Часть 1. Установка и подключение реле ?1}
Часть 1. Установка и подключение реле ?1 ВНИАМЕНИЕ! Все работы проводить при выключенном зажигании!
Вытаскиваем перемычку реле ?1 из распределительного щитка, соединяющую контакты 10 и 13 реле. Но реле пока вставлять не нужно. Снимаем полку под рулем (4 ботла на 8)
Отсоединяем разъемы
F и
G от распределительного щитка. Для удобства и акуратности монтажа лучше размотать изоляцию жгута (черную тканевую ленту).С клеммы
F56b берем управляющий "+" (два толстых желтых провода в коричневой колодке) и пускаем его на клемму
G86N (контакт 12 реле ?1). Клемму
G85N вытаскиваем из колодки и изолируем лентой (она нам больше не понадобится). С клеммы
G31 (два коричневых провода в красной колодке) берем управляющую "массу" и пускаем ее на клемму
G85N (контакт 10 реле ?1).
Теперь надо изготовить небольшой провод для подачи силового "+" на 11-й контакт реле ?1. Для этого берем провод на 1.5кв (желательно желтого цвета, т.к. в оригинале он д.б. черно-желтым) длиной около 30 см (для ориентации - это бОльшая сторона листа А4) и обжимаем с обоих сторон клеммы не забыв предварительно одеть изоляторы.
Когда провод готов, то соединяем клеммы
M75s и
75N распределительного щитка.
Теперь берем тестер и проверяем что при включении зажигания на контакте 12 реле ?1 появляется +12В, а при выключении зажигания оно исчезает. Если все хорошо, то вставляем в позицию ?1 реле и проверяем работоспособность заднего ПТФ. Если снова все хорошо, то установка реле прошла успешно и можно переходить непосредственно к подключению передних ПТФ. Часть 2. Подключение кнопки передних ПТФ}
Часть 2. Подключение кнопки передних ПТФРазбираем центральную консоль:
- снимаем магнитолу (желательно иметь съемники для вашей магнитолы)
- поддеваем и вытаскиваем кнопки
- отключаем кнопки, запомнив на каком разъеме какая кнопка была
- если у вас рамка под кнопки с полкой (от 2-х до 4-х кнопок), то крестовой отверткой откручиваем саморез в глубине полочки. Снимаем рамку
- снимаем ручки управления печкой (просто силой сдергиваем их на себя)
- откручиваем два самореза, крепящих декоративную накладку печки
- откручиваем 4 винта, крепящих корпус регуляторов к рамке центральной консоли
- поддеваем отверткой и снимаем дефлекторы центрального воздуховода
- откручиваем два самореза, крепящие пепельницу к консоли и уводим "уши" пепельницы вниз, чтобы не мешали вытягивать рамку
- тонкой головкой на 8 откручиваем 4 винта по углам рамки
- вытягиваем рамку на себя и откладываем в сторону
Выкручиваем 4 самореза, крепящих кожух косы проводов, которая идет к центральным кнопкам под рулем. Вытаскиваем косу и прокладываем вдоль нее желтый провод, продевая его под хомуты, стягивающие штатную косу. Делаем небольшой запас длины со стороны кнопки. Укладываем на место косу и прикручиваем ее саморезами.
Разматываем изоляционную ленту вокруг проводки к кнопке заднего ПТФ. Подключаем колодку для кнопки передних ПТФ оставив на ней провода длиной примерно 40см:
- 1-й контакт к 1-му (серо-синий, 0,5кв)
- 2-й контакт ко второму (коричневый, 0,5кв)
- с 5-го контакта кнопки заднего ПТФ (серо-зеленый, 1кв) берем "+" и ведем его на 5-й контакт колодки передних ПТФ. Провод соответственно нужно использовать так же на 1кв
- К 6-му контакту колодки передних ПТФ подключаем проложенный провод, а так же отвод на 4-й контакт кнопки заднего ПТФ
Теперь снова делаем проверку:
- подключаем кнопки передних и заднего ПТФ
- включаем зажигание и ближний свет и пробуем включить передние ПТФ. Измеряем наличие +12В на проложенном проводе (6-й контакт кнопки передних ПТФ). Заодно проверяем работоспособность индикатора на кнопке.
- возвращаем кнопку передних ПТФ в исходное (выкл) положение и включаем заднюю ПТФ - передние должны включиться автоматически.
Если все работает по вышеописанной схеме, то все хорошо и можно двигаться дальше. Если что-то не так, то нужно смотреть где была допущена ошибка при подключении. Сматываем проводку к колодкам кнопок тканевой изоляционной лентой, чтобы все выглядело аккуратно. Собираем в обратном порядке центральную консоль.
Выводим вдоль штатной косы плюсовой провод на противотуманки через резиновый уплотнитель в моторный отсек. Параллельно с ним прокладываем провод массы. Массу берем возле рычажка открывания капота на левой передней стойке. Когда провода выведены под капот еще раз тестером проверяем наличие нужных потенциалов на проложенных проводах и если все хорошо, то ставим на место полку под рулем. Как и раньше протягиваем провода вдоль штатной косы вдоль левого крыла (по ходу движения) к левой фаре. Вытягиваем их в отверстие для ПТФ в бампере петлей так, чтобы к противотуманке у остался провод сантиметров 20. Не разрезая провода в месте сгиба зачищаем изоляцию, одеваем термоусадочный крембрик и подключаем разъем левой ПТФ. Для аккуратности стягиваем жгут пластиковыми хомутами.
Далее протягиваем проводку под радиатором (снова вдоль штатной косы) к правой ПТФ. Подключаем разъем, используя термоусадочный кембрик для изоляции. Желательно придерживаться принятых в Ауди цветовых обозначений проводки и подключать коричневый провод разъема к массе.
Подключаем разъемы к ПТФ, ставим сами ПТФ в бампер, наглядно проверяем работоспособность и едем кататься и кайфовать от нормальной освещенности дороги :)