При последней замене, на одной стороне, я забыл снять эту защитную бумагу.
В итоге, с той стороны, где колодки были установлены неправильно,
накладка стерлась до металла. С противоположной, ещё оставалось 3-4мм,
а это около 3000км пробега.
2. Обратите внимание, что на колодках некоторых производителей нарисована стрелка, в соответствии с которой колодки устанавливаются по ходу вращения колеса (фото 3).
3. При попытке вставить разъем индикатора износа колодок, его частенько
ломают. Купить отдельно, не реально. Поэтому, советую обращаться с ними
очень аккуратно. На колодках некоторых производителей («Lucas» этим
грешит), разъем чуть больше и вставить его без «силовых» методов не
получается. При этом на 99% пластик разъема разрушается. Если с ходу
втавить штекер до защелки не удается, подрежьте (сточите) 1мм на
штекере колодок (на фото 4 показано красной линией).
4. На этих машинах, направляющий палец переднего суппорта выполнен в виде
полированного цилиндра перемещающегося в резиновых втулках. НИКОГДА не
смазывайте палец, ни чем кроме силиконовой смазки!!! В противном
случае, резина от смазки разбухает и палец в ней начинает люфтить (фото
5). К тому же, пластиковая заглушка защищающая его от грязи и воды,
перестает держаться и теряется.
С уважением к владельцам Ауди,
Дмитрий ака DiCh.