Среди всех моделей, которые приняли участие в новом краш-тесте, только три автомобиля были удостоены положительных отзывов. Это Volvo S60, Infiniti G и Acura TL. Не секрет, что испытания американцев отличаются от методики проведения европейского краш-теста EuroNCAP.
Больше внимания в США уделяют фронтальным и задним ударам, а также оценкам повреждений при опрокидывании. В 2012 году была пересмотрена методика оценки фронтального удара. Отныне автомобили на скорости в 64 км/ч врезается в препятствие высотой в полтора метра. Удару подвергается 25% передней части автомобиля со стороны водителя.
В отчете компании отмечается, что после удара правая нога водителя седана Mercedes C-Class оказалась зажата под педалью тормоза, а левое переднее колесо было вырвано. У Audi A4 после удара рулевая колонка выдвинулась в сторону водителя на 18 см, что может привести к соскальзыванию головы водителя с подушки безопасности и удару о каркас автомобиля. Кроме того, во время теста у седана не сработала боковая подушка.
Источник:
auto.vesti.ru