Шаги:
1.Снять насос с машины. Для этого отпустить приводной ремень, снять ремень с шкива ГУР, снять шкив ГУР, снять и заглушить приводную трубку от бачка жидкости ГУР, снять и заглушить выход с насоса ГУР. Снять насос вместе с кронштейном крепления насоса (не пролив масло в кожух ГРМ), снять насос из кронштейна. Вот снятый насос:
2. Открутить 4 болта и разнять половины насоса: сразу видно прокладки, которые надо будет заменить прокладками из набора:
3.Снять крышку карусели (должна легко сниматься руками). Внимание!!! На крышке, на ограничители есть направления и отверстия – поэтому запоминаем, что и как и в каком положении снимали):
4. Снять (также руками, а не отверткой, повредив рабочие поверхности) ограничитель карусели (все держится на двух штифтах):
5.Снять стопорное кольцо и снять карусель с лопастями (все делать в чистоте, а не на полу как я снимал – для отчета на ломанном насосе):
6. Перевернуть насос, вынуть вал, вынуть сальник (аккуратно плоскогубцамии отверткой, чтобы не повредить поверхности), забить новый сальник (до половины вставляется пальцами, потом – башкой на 27 и легким, но точным ударом молотка). Если сальник станет криво, то смысла переборка не имеет. Вернуть сальник на место (параллельно можно изучить состояние вала на предмет выточек):
7. Собрать все в обратной последовательности – ВНИМАНИЕ!!! Вспоминаем как и в каком положении снимались элементы.
8.Ставим на машину. Внимание 2!!! Перед пуском – залить насос маслом, так, чтобы он не был пустым. Я делал там – подсоединил трубку из бачка и крутил насос до тех пор, пока из выхода не пошло масло. А потом уже все затягивал. Пуск насоса на сухую грозит кончиной насоса.
Я перебрал текущий насос месяц назад, сейчас не орет, не подтекает, полет нормальный.