www.audipiter.ru

Авторизация
Авторизация
Закрыть

Чужой компьютер
Новости

Меню

Встречи Клуба

Последние обзоры

Баннеры клуба:

Mini Ауди клуб

Midi Ауди клуб

Audi A8 2.8 FSI: Cимбиоз слона и ежика

New Audi A8 2.8 FSI
Да уж, конечно, не нашим олигархам. Зато европейцы, традиционно помешанные на снижении расхода топлива и выбросов в атмосферу, ждали этой премьеры нетерпением. На презентации рестайлинговой «восьмерки»,прошедшей недавно в Мюнхене, появлению нового, самого «младшего»двигателя в гамме было уделено едва ли не первостепенное внимание. И«обсасывали» в первую очередь отнюдь не удельную мощность, снятую с каждого литра, и не максимальную скорость, которую способен обеспечить силовой агрегат, а те 199 г/км СО2, которые позволили назвать А8 2,8лидером по этому показателю в классе. И те 8,3 л бензина, которых хватит на 100 км в смешанном цикле. Для европейцев это важно. У нас жедругие приоритеты. Видимо, прекрасно понимая туманные перспективы А8 2,8 в России,Audi решила пока не поставлять такие модификации на наш рынок. Но, так или иначе, через пару лет они у нас появятся — хотя бы стараниями«серых» дилеров. Так что позволю себе более подробно остановиться на«авоське» с этим мотором.
New Audi A8 2.8 FSI

New Audi A8 2.8 FSI

New Audi A8 2.8 FSI
Как нетрудно догадаться, внимательно следя за развитием VW-Audi,новый двигатель получил систему непосредственного впрыска FSI. Но есть и еще одна новация — система изменения ходов клапанов. На каждый клапан теперь приходится по два кулачка на распредвалах. В зависимости от нагрузки электроника выбирает оптимальный вариант подъема клапанов (из двух возможных), перемещая муфты с кулачками на распредвал. Мощность 2,8-литрового силового агрегата — 210 л.с., максимальный крутящий момент — 280 Нм. Так ли это много для автомобиля представительского класса? Достаточно, если учесть, что А8 за счет широкого использования алюминиевых деталей в конструкции кузова весит всего 1690 кг. Конечно, если пересесть на 2,8-литровую версию с 3,2-или 3,7-литровых, дискомфорт будет ощутим. Но в целом движок очень даже неплох. По объективным данным, обеспечивает разгон до «сотни» за 8секунд, по субъективным — динамику автомобиля гольф-класса с хорошим двигателем 1,6 л. Отдельной похвалы заслуживает 7-ступенчатаяавтоматическая коробка передач вариаторного типа. Вот уж действительно прелесть — работает очень оперативно и всегда понимает, чего от нее хотят. Ручным режимом пользоваться просто нет необходимости — разве что при обгоне подоткнуть «пониженную», поскольку в верхнем диапазоне оборотов (от 3500 до 5000 об/мин) 2,8-литровый мотор более тяговит.
New Audi A8 2.8 FSI

New Audi A8 2.8 FSI

New Audi A8 2.8 FSI
Что касается поведения на дороге – несмотря на то, что конструкторы Audi провели доработку подвески и рулевого управления, особых изменений не заметно. Все то же уверенное прохождение поворотов, неуклонное следование заданной траектории. Тормоза опять-таки критики недостойны. Они, может, и не такие цепкие, как хотелось бы активному драйверу, но зато очень информативны: с дозированием усилия на педали не возникнет проблем даже у «чайника».Дизайн «восьмерки» не претерпел серьезных изменений. Кузовные детали остались прежними, другими стали лишь решетка радиатора, противотуманные фары и наружные зеркала, да и то найти отличия сможет лишь опытный глаз. В задних фонарях теперь «поселились» светодиоды под гладкой прозрачной крышкой. В салоне обновлений еще меньше — рестайлинг лишь расширил гамму отделочных материалов. К примеру, декоративные вставки теперь могут быть выполнены из ореха (светло-коричневый матовый) и ваванского дерева (серый).
New Audi A8 2.8 FSI

New Audi A8 2.8 FSI

New Audi A8 2.8 FSI
С комфортом у Audi всегда было все в порядке. Правда, выбор удобного положения на водительском кресле оказывается сродни выбору колбасы в хорошем супермаркете — чем больше видов, тем сложнее определиться. Таки с креслом: множество регулировок заставляет уделить поиску идеальной конфигурации массу времени. Роскошное заднее сиденье заставляет забыть об извечной проблеме маленьких седанов — недостатке места для ног. В автомобиле представительского класса даже закинуть ногу за ногу можно легко и непринуждённо. В распоряжении хозяина диванчика — как минимум блок управления климатом и телефонная трубка. Есть и более продвинутые варианты оснащения — к примеру, под центральным подлокотником может быть предусмотрено многофункциональное устройство, способное обеспечить не только телефонную связь или интернет-соединение, но и передачу документов по факсу или их сканирование. Стоит упомянуть и о других электронных системах «восьмерки». Нет, не о ABS или ESP — к такого рода помощникам уже привыкли даже обладатели бюджетных машин. А8 может похвастать, например, системами предупреждения об опасности при перестроении и контроля за соблюдением полосности движения. Первая устроена следующим образом: в заднем бампере расположены два радара, которые мониторят пространство сзади-сбоку автомобиля на расстоянии до 50 м. При приближении другой машины в корпусе соответствующего зеркала загорается светодиодный блок. Если же водитель А8, невзирая на эти сигналы,включает поворотник, светодиоды начинают мигать, причем настолько ярко, что не заметить их просто невозможно. Что интересно, свет виден только с водительского места — по крайней мере, моему коллеге на переднем пассажирском сиденье, решившему заснять горящие светодиоды, пришлось едва ли не прильнуть к ветровому стеклу.
2008 Audi S8

2008 Audi S8

2008 Audi S8
Другая система, уже получившая некоторое распространение, контролирует полосы движения. При попытке перестроиться без включения поворотников водитель почувствует вибрацию на рулевом колесе. В принципе, система рассчитана на «побудку» задремавшего или отвлекшегося от дороги водителя, но на практике очень дисциплинирует и в обычных ситуациях. Правда, и надоедает быстро. На этот случай предусмотрено ее отключение через MMI, также можно выбрать один из трех уровней интенсивности вибрации. Итак, последний рестайлинг А8 — мероприятие скорее вынужденное. Прошло уже более двух лет после фейслифтинга-2005. Вроде бы пора внести что-то новое, но улучшать хорошее — дело непростое. В принципе можно было «тихой сапой» добавить новый 2,8-литровый мотор в и без того внушительную гамму, поскольку именно он стал главным «гвоздем программы». Но почему бы, сделав еще несколько визуальных штрихов, не заявить об обновлении и не подстегнуть в очередной раз интерес к«восьмерке»?Что новогов А8:- двигатель 2,8 FSI
- обновленные решетка радиатора, противотуманные фары, наружные зеркала, колесные диски, задние фонари
- несколько новых вариантов отделки салона, возможность комплектации новым пакетом внешнего и внутреннего освещения Текст : Алексей Тихонов. Фото автора.
Источник: CarClub.ru
Раздел: Статьи и Обзоры / Автор: admin / Дата: 09-05-2008
Реклама

Новинки

Обсуждается

Популярное

Галерея

Audi Evolution 2015 - парад ауди
10 лет Ауди клуб Питер
Audi Evolution 2014
Чемпионат Ауди клуб Питер по горным лыжам
Старый Новый Год 2014 в гостях у Audi life Latvija
Audi Evolution 2012
Поездка на завод Ауди в Ингольштадт и Некарсульм
Audi Evolution 2012
Традиционный съезд клуба, Август
© 2004-2016. Все права защищены. При копировании материала ссылка на сайт обязательна Audipiter.ru