Перейти к содержимому




Фотография

100 км без масла в двигателе....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 kirja110

kirja110

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 443 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан

Отправлено 20 Октябрь 2004 - 18:27

Вообщем один мой хороший друг имеет чудо техники под названием Volvo 440.Поменял он вчера датчик давления масла (сам),ну и видимо плохо закрутил.Кстати перед этим он долил масла до нужного уровня,так оно у него травило (правда не сильно).Съездил он вчера до дома 50 км и обратно сегодня приехал на работу.Ездит в Петергоф по Волхонскому шоссе,т.е. скорость около 100 км в час.Открываем сегодня капот смотрим щуп а он чистый и сухой,без каких либо признаков наличия масла в поддоне и двигателе. Масла в двигателе было примерно грамм 200 не больше,проехал он 100км.Вопрос : он очень сильно переживает: чем ему это чревато??? Консультировались с Фадеичем,хорошо рядом сидим на работе,он говорит что не страшно.Хотелось бы услышать ваше мнение.
  • 0

#2 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 20 Октябрь 2004 - 18:29

Ну а что, лампа не загоралась? Если лампа в порядке, то выходит, что давления в системе хватало. Стало быть, все ОК.
  • 0

#3 kirja110

kirja110

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 443 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан

Отправлено 20 Октябрь 2004 - 18:54

Дело в том ,что датчик он вкрутил,но не подключил...... Что самое печальное....... Это мы тоже сегодня заметили при открытии капота....
  • 0

#4 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 20 Октябрь 2004 - 19:43

Двигатель не перегревался это точно. Система охлаждения работала нормально. Обнаружили, что масла нет увидев классную лужицу под капотом. Изучили поддон. Цел. Вопрос откудо натекло. Долго искать не пришлось. Долили для эксперимента грамм 300 масла завели и увидили красочные пузыри из под датчика. Скорее всего масло травило непрерывно но по немногу и приехал он на последнем издохе. Возможено было небольшое масленное голодание повлекшее небольшую выработка при трении, в данном случае я оптимист.
  • 0

#5 kirja110

kirja110

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 443 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан

Отправлено 21 Октябрь 2004 - 12:37

Т.е. страшного ничего не должно было произойти в самом движке???
  • 0

#6 KREZA

KREZA

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Город:a6 2.0 акпп

Отправлено 21 Октябрь 2004 - 13:09

Т.е. страшного ничего не должно было произойти в самом движке???

Да кто ж может дать точный диагноз по этому делу да ещё и не видя машины... Тут тока одна таблетка: Довести машину до ума ( типа дырки все позатыкать откуда утечки были), датчик по уму поставить, ну и в эксплуатацию её дальше. А там уж и видно и слышно будет, есть косяки или нет. А вообще прикольный товарисщщщ! За копеечный дачик с прокладкой чуть двигло не убил! Экономия млин..!
  • 0

#7 kirja110

kirja110

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 443 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан

Отправлено 21 Октябрь 2004 - 13:44

Дал ему почитать ваше мнение-пусть учится уму-разуму :cry:
  • 0

#8 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 21 Октябрь 2004 - 16:04

Движки ставяшиеся на ВОльво до 90 года спокойно выдерживают маслянное голодание пратически без последствий!
  • 0

#9 kirja110

kirja110

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 443 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан

Отправлено 21 Октябрь 2004 - 19:19

Деструктор - я дал почитать твое высказывание ,человек сразу успокоился!
  • 0

#10 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 22 Октябрь 2004 - 08:25

ТАК ЧТО пусть особо не переживает, но все таки первое время я бы масло менял каждые 8 000 км.
  • 0

#11 KREZA

KREZA

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Город:a6 2.0 акпп

Отправлено 26 Октябрь 2004 - 16:39

2 kirja110
Ну и как там поживает Volvo 440 после сушняка в моторе???
  • 0

#12 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 26 Октябрь 2004 - 18:52

Он в шоке! Масло перестало уходить!
  • 0

#13 Botinok

Botinok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Город:Audi 80

Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 09:19

Вообще типа такой проблемы я уже пережил на мазде кседокс 9. Там было все сложнее. До меня какой то клоун движку хорошо перегрел (было это из за масла или отсутсвия должного охлаждения уже значения не имеет). А другой клоун (типа Я) купил эту машину. Короче диагноз такой - залегли кольца - расход масла был примерно 1-2 литра на 100 км. (движка 2,5 литра). В такой ситуации спасет тока капремонт. Что касается езды без масла твоего друга, то ИХ движки построены таким образом, что могут некоторое время ездить практически на "сухую", однако идет серьезная выработка. Достаточно ли 100 км для убийства - не буду говорить. Но сейчас пусть просто смотрит за расходом. Если все нормально, то все будет ОК. А если заметит что уходит. Ну тогда что нить по гуще лить...
  • 0

#14 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 11:14

Если движок сразу не заклинило, бегать будет и дальше, подобный эксперимент произошел у одного знакомого, который таким образом доехал на Audi 100 из Москвы! И ничего, машина бегает и по сей день без каких-либо признаков износа.
  • 0

#15 БАТОН на VOLVO

БАТОН на VOLVO

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Город:VOLVO 440 1.7i 101 л.c. 1990 г.в.

Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 11:29

2 kirja110
Ну и  как там поживает Volvo 440 после сушняка в моторе???

VOLVO 440 после замены масла поживает нормально по работе двигателя пока ни каких перемен не замечено проехал уже около 1500
км.Масло перестало уходить.
  • 0

#16 БАТОН на VOLVO

БАТОН на VOLVO

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Город:VOLVO 440 1.7i 101 л.c. 1990 г.в.

Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 11:42

Забыл добавить-эта было с моей машиной,то что kirja110 писал здесь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных