ЕВРО-2 уже коснулось иномарок!
#1
Отправлено 18 Май 2006 - 15:06
#2
Отправлено 24 Май 2006 - 12:48
#3
Отправлено 24 Май 2006 - 13:17
ни один перегонщик не может нормально иномарку более 3 лет ввезти нормально. авто-питер стонет и плачет мля.
Я не очень разбираюсь в экологических нормах, но неужели например BMW, Audi и Mercedes выпуска середины-конца 90-х не удовлетворяют Евро-2 ?
#4
Отправлено 24 Май 2006 - 13:24
#5
Отправлено 24 Май 2006 - 13:27
у америкосов свой стандарт есть, он выше евро-3 норм. но он называется не ЕВРО-2, соответственно въезд запрещен.
страна непуганых идиотов.
#6
Отправлено 24 Май 2006 - 13:39
#7
Отправлено 24 Май 2006 - 14:13
скорее, чадящей посчитают твою бочку, чем татарскую продукцию...
#8
Отправлено 24 Май 2006 - 16:32
+1 Да ещё и все машины, которые я собираюсь после сигары покупать. Усиленно сажают за всякую х-ню типа ТАЗ-ов, Фокусов и Гетцев.скорее, чадящей посчитают твою бочку, чем татарскую продукцию...
#9
Отправлено 24 Май 2006 - 20:42
#10
Отправлено 24 Май 2006 - 22:45
Только проблема в том, что пока не определились, кто, как, где и почем будет "одобрять" , а тачки уже оформлять перестали.
Мдааа... Ладно Евро-2. Сегодня услышал например, что запретили упоминать любые названия иностранных валют в СМИ... Мля, ну им реально чтоли делать нечего ?!!! Пусть меня оштрафуют за ОФФ, но это уже никуда не годится...
#11
Отправлено 25 Май 2006 - 22:48
#12
Отправлено 26 Май 2006 - 00:08
Как сообщает пресс-служба ФТС, до 1 сентября 2006 ввоз в Россию подержанных иномарок будет ограничиваться довольно строгим перечнем правил, которые вряд ли понравятся отечественным автолюбителям. Так, в список запрещенных к ввозу на территорию РФ автомобилей вошли все машины, произведенные в Евросоюзе до 1996 года.
В своем сообщении ФТС ссылается на письмо Минпромэнерго от 24 мая, согласно которому до 1 сентября 2006 года ввоз иномарок должен подтверждаться их соответствием требованиям техрегламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ».
«В связи с введением данного запрета подержанные иномарки подорожают на 15%-20%» Согласно таблице, опубликованной на официальном сайте таможенной службы, не соответствуют техрегламенту автомобили из Евросоюза до 1996 года выпуска, из США – до 1995 года выпуска, из Японии – до 1997-го, из Канады и Кореи – до 2000 года выпуска, из Индии – до 1994 года выпуска, из Малайзии – до 2002 года выпуска, из Китая – до 2003 года выпуска, из Украины – до 2005 года выпуска.
В сообщении ФТС также приводится список организаций, уполномоченных выдавать сертификат соответствия техрегламенту и тем самым подтверждать экологический класс автомобиля, если таможенные органы не смогут определить экологический класс сами, на основании имеющихся у них сведений. «Если невозможно подтвердить экологический класс транспортного средства, ПТС не выдается», – говорится в сообщении.
В настоящее время список уполномоченных организаций ограничивается 38 позициями – 18 из них расположены в Северо-Западном регионе, 9 – в Центральном (из них 3 – в Московском) и 2 – на Дальнем Востоке.
По мнению аналитика инвестиционной компании «Финам» Владислава Кочеткова, «в связи с введением данного запрета подержанные иномарки подорожают на 15%-20%». «Произойдет это в связи с отсутствием какого-либо четкого регламента по разрешению сложившейся ситуации, – пояснил газете ВЗГЛЯД Кочетков. – Фактически непонятно, что должны делать таможенные власти – просто не пропускать машины, заставлять автовладельцев их переоборудовать, и как быть с уже ввезенными автомобилями. Даже учитывая, что таможенники, скорее всего, пойдут на соглашение с автомобилистами и разрешат им переоборудовать свои автомобили под новый стандарт, большинство затрат, из-за которых произойдет подорожание, возникнут не из-за переоборудования транспортных средств, а из-за так называемой «взяткоемкости» рынка», – отметил аналитик.
При этом эксперт считает, что все заверения властей в стремлении побороть коррупцию разбиваются о такого рода законы. И это проявляется прежде всего в том, что больше всего пострадают от этого закона всего два региона – Приморье и Калининградская область, в которых транзит подержанных иномарок является одним из основных источников дохода, пояснил Кочетков.
«Благодаря этому распоряжению уже на следующей неделе можно ожидать народных волнений в указанных областях, – уверен аналитик «Финама». – При этом можно отметить, что в связи с ожидаемыми волнениями губернатор Калининградской области Георгий Боос будет звонить в Кремль для разрешения сложившейся напряженной ситуации, и ему, скорее всего, помогут, так как Калининградская область находится на особом счету, да и достаточно близка к Москве».
«Другое дело Приморье – оно слишком далеко, да и губернатор Сергей Дарькин не настолько приближен к Кремлю, поэтому, скорее всего, ситуация будет разрешена следующим образом: Калининграду и Приморью будут даны отсрочки по вступлению в силу этого постановления на их территориях, для Калининграда они будут большими, для Приморья – меньшими», – считает аналитик.
«К тому же можно ожидать в Калининграде гораздо больших волнений, чем в Приморье, – продолжает Кочетков. – Дело в том, что в преддверии вступления в силу данного постановления народ в Калининграде специально провел массовые закупки устаревшей техники, чтобы по-быстрому продать ее на основную территорию России. Теперь все эти сделки заморожены, Поэтому лоббизм со стороны Калининграда будет очень сильным».
«В итоге всего этого возмущение может прокатиться по все стране, – подытожил Кочетков. – Кроме того, подорожают не только иномарки, но и отечественный автопром, а за ним и новые иномарки, производящиеся в России. В целом страну ожидает новая волна подорожания авто».
#13
Отправлено 26 Май 2006 - 09:27
#14
Отправлено 26 Май 2006 - 09:29
Ну чё народы... Продаем бочки-сотки и дружненько пересаживаемся на "беременных антилоп" и прочеи
#15
Отправлено 26 Май 2006 - 09:59
#16
Отправлено 29 Май 2006 - 18:01
В своем сообщении ФТС ссылается на письмо Минпромэнерго от 24 мая, согласно которому до 1 сентября 2006 года ввоз иномарок должен подтверждаться их соответствием требованиям техрегламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ».
А что будет после 1 го числа ?
И вот вам пародолжение истории:
От ворот - поворот
Не отвечающие стандартам «Евро-2» иномарки, которые в настоящее время находятся на таможенных площадках морских портов российского Дальнего Востока, будут отправлены назад в страны-производители или разобраны на запчасти.
Об этом в понедельник на пресс-конференции во Владивостоке заявил новый исполняющий обязанности начальника Дальневосточного таможенного управления генерал-майор таможенной службы Вячеслав Голоскоков.
По его словам, до 1 сентября 2006 года Дальневосточное таможенное управление будет оформлять иномарки по упрощенной схеме - в соответствии с таблицами соответствия экологическим стандартам. Вместе с тем, подчеркнул он, упрощенный порядок ввоза не распространяется на автомобили, не соответствующие стандарту «Евро-2».
Генерал-майор напомнил, что с 22 апреля нынешнего года ФТС запретила ввоз на территорию России подержанных автомобилей, не соответствующих экологическому стандарту «Евро-2». Этому стандарту не удовлетворяют автомобили, выпущенные в Европейском Союзе до 1996 года включительно, в США - до 1995 года, в Японии - до 1997 года.
«Согласно этим таблицам, японские автомобили старше 1997 года выпуска не могут быть ввезены на территорию России. Те иномарки, что уже находятся на таможенных площадках, должны быть отправлены назад в Японию или разобраны на запчасти», - отметил Вячеслав Голоскоков.
В настоящее время по данным ДВТУ только на таможенных площадках Приморья находится около 100 иномарок, выпущенных до 1997 года. Новый руководитель ДВТУ отметил, что вопрос с этими иномарками будет решаться в каждом случае индивидуально. Напомним, в понедельник во Владивостоке первый заместитель руководителя ФТС России Владимир Шамахов представил нового исполняющего обязанности начальника ДВТУ. Им был назначен генерал-майор таможенной службы Вячеслав Голоскоков, ранее занимавший пост начальника Сахалинской таможни, сообщает РИА «Новости».
По информации www.vz.ru
Источник: Steer.ru
#17
Отправлено 29 Май 2006 - 19:51
а потом собраны в полноценные автомобили...или разобраны на запчасти»,
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных