Перейти к содержимому




Фотография

ЕВРО-2 уже коснулось иномарок!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Antonio_78

Antonio_78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 532 Cообщений
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: БЫЛО (Audi 80 RU 90г.)

Отправлено 18 Май 2006 - 15:06

C 22 апреля, со вступлением в силу постановления правительства РФ ~609 ?О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ>, в России значительно ужесточились экологические требования к ?продуктам жизнедеятельности> автомобилей - выхлопным газам и к качеству автомобильного топлива. Это положение касается новых автомобилей, как иностранного так и отечественного производства. На каждую новую ввезенную иномарку (будь это легковой автомобиль, автобус или грузовик) владелец должен получить у органов, аккредитованных Ростехрегулированием, так называемое ?одобрение типа транспортного средства> (ОТТС). Такова была теория, на практике все оказалось совершенно иначе.Буквально вчера, ДВТУ посетило московское начальство, давшее приказ, прекратить таможенное оформление ввозимых иномарок, на основании постановления правительства РФ ~609, поскольку у тех нет сертификатов соответствия нормам ЕВРО-2. Внастоящий момент ДВТУ принимает документы на таможенное оформление иномарок, но не осуществляет надлежащие процедуры. Таким образом,действия ФТС парализовали всюдеятельность, связанную с импортом подержанных автомобилей.Таможенные склады уже переполнены скопившимися машинами. На каком основании постановление вдруг внезапно решили применить к б/у автомобилям не понятно. Как проводить процесс сертификации ввозимых иномарок тоже не известно, причем это не знают ни в Ростехрегулировании, ни в МАДИ-ТЕСТ,который являясь официальным органом сертификации Российского Государственного Комитета по Стандартизации, Метрологии и Сертификации и аккредитован на сертификацию автомобилей, отказывает в выдаче сертификатов на том основании, что вего компетенцию входит сертификация только новой техники, но никак не ?бэушной>. Как видно, на момент вступления постановления в силу механизм получения "одобрения" так и не был проработан. В связи с этим автодилеры Приморского края направили в адрес полномочного представителя Президента в ДВФО Камиля Исхакова телеграмму с просьбой вмешаться в ситуацию.
  • 0

#2 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 24 Май 2006 - 12:48

евро-2 уже коснулось всех. ни один перегонщик не может нормально иномарку более 3 лет ввезти нормально. авто-питер стонет и плачет мля. по телику показывали как женщина плакала, купила форд в польше и не может его теперь растаможить, придется по бросовой цене отдавать за границей а в той же самой польше это вообще запрещено....
  • 0

#3 stas

stas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 587 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. В.О.
  • Автомобиль: BMW 740/
  • год выпуска: нет

Отправлено 24 Май 2006 - 13:17

ORREL

ни один перегонщик не может нормально иномарку более 3 лет ввезти нормально. авто-питер стонет и плачет мля.


Я не очень разбираюсь в экологических нормах, но неужели например BMW, Audi и Mercedes выпуска середины-конца 90-х не удовлетворяют Евро-2 ?
  • 0

#4 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 24 Май 2006 - 13:24

У них НЕТ СЕРТИФИКАТА про то, что они удовлетвояют ЕВРО2, поскольку были произведены ДО ВВЕДЕНИЯ этого стандарта. В этом вся заруба. У нас, мля, как всегда все через жопу... А Икарусы и Камазы спокойно ездят по улицам города.
  • 0

#5 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 24 Май 2006 - 13:27

stas

у америкосов свой стандарт есть, он выше евро-3 норм. но он называется не ЕВРО-2, соответственно въезд запрещен.

страна непуганых идиотов.
  • 0

#6 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 231 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 24 Май 2006 - 13:39

Действительно, интересует вопрос: будут ли убирать с улиц города чадящие "камазы" и другие "татры" ?
  • 0

#7 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 24 Май 2006 - 14:13

Baston

скорее, чадящей посчитают твою бочку, чем татарскую продукцию... :(
  • 0

#8 stas

stas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 587 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. В.О.
  • Автомобиль: BMW 740/
  • год выпуска: нет

Отправлено 24 Май 2006 - 16:32

скорее, чадящей посчитают твою бочку, чем татарскую продукцию...

+1 :( Да ещё и все машины, которые я собираюсь после сигары покупать. Усиленно сажают за всякую х-ню типа ТАЗ-ов, Фокусов и Гетцев.
  • 0

#9 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Май 2006 - 20:42

Отделяем мух от котлет :) соответствие различным нормам и в частности евро-2, нормально отмечается в паспортах автомобилей (по крайней мере германских, но я думаю, что и почти всех европейских), которые этим нормам удовлетворяют. Вопрос на таможне в другом. нужен именно российский документ, выданный российской организацией, ответственной за одобрение. И заграничные документы на автомобиль их попросту не №%ут. Только проблема в том, что пока не определились, кто, как, где и почем будет "одобрять" , а тачки уже оформлять перестали. ЗЫЖ вот мне наверное повезло, ввез и растаможил машинку 10апреля...
  • 0

#10 stas

stas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 587 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. В.О.
  • Автомобиль: BMW 740/
  • год выпуска: нет

Отправлено 24 Май 2006 - 22:45

Только проблема в том, что пока не определились, кто, как, где и почем будет "одобрять" , а тачки уже оформлять перестали.


Мдааа... Ладно Евро-2. Сегодня услышал например, что запретили упоминать любые названия иностранных валют в СМИ... Мля, ну им реально чтоли делать нечего ?!!! Пусть меня оштрафуют за ОФФ, но это уже никуда не годится...
  • 0

#11 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 25 Май 2006 - 22:48

По теме: Сегодня в новостях сказали, что вводят запрет на ввоз иномарок. из различных стран по разному. например из германии машины, выпущенные до 1996г. ввозить нельзя. из США вроде можно только от 2000г.выпуска. Т.е. вместо организации пунктов "одобрения" похоже просто ввели временные запреты на ввоз (пока до сентября) руководствуясь тем, что в германии с 96года не выпускается машин, не соответствующих евро-2.
  • 0

#12 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 26 Май 2006 - 00:08

ОТСЮДА

Как сообщает пресс-служба ФТС, до 1 сентября 2006 ввоз в Россию подержанных иномарок будет ограничиваться довольно строгим перечнем правил, которые вряд ли понравятся отечественным автолюбителям. Так, в список запрещенных к ввозу на территорию РФ автомобилей вошли все машины, произведенные в Евросоюзе до 1996 года.

В своем сообщении ФТС ссылается на письмо Минпромэнерго от 24 мая, согласно которому до 1 сентября 2006 года ввоз иномарок должен подтверждаться их соответствием требованиям техрегламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ».

«В связи с введением данного запрета подержанные иномарки подорожают на 15%-20%» Согласно таблице, опубликованной на официальном сайте таможенной службы, не соответствуют техрегламенту автомобили из Евросоюза до 1996 года выпуска, из США – до 1995 года выпуска, из Японии – до 1997-го, из Канады и Кореи – до 2000 года выпуска, из Индии – до 1994 года выпуска, из Малайзии – до 2002 года выпуска, из Китая – до 2003 года выпуска, из Украины – до 2005 года выпуска.

В сообщении ФТС также приводится список организаций, уполномоченных выдавать сертификат соответствия техрегламенту и тем самым подтверждать экологический класс автомобиля, если таможенные органы не смогут определить экологический класс сами, на основании имеющихся у них сведений. «Если невозможно подтвердить экологический класс транспортного средства, ПТС не выдается», – говорится в сообщении.

В настоящее время список уполномоченных организаций ограничивается 38 позициями – 18 из них расположены в Северо-Западном регионе, 9 – в Центральном (из них 3 – в Московском) и 2 – на Дальнем Востоке.

По мнению аналитика инвестиционной компании «Финам» Владислава Кочеткова, «в связи с введением данного запрета подержанные иномарки подорожают на 15%-20%». «Произойдет это в связи с отсутствием какого-либо четкого регламента по разрешению сложившейся ситуации, – пояснил газете ВЗГЛЯД Кочетков. – Фактически непонятно, что должны делать таможенные власти – просто не пропускать машины, заставлять автовладельцев их переоборудовать, и как быть с уже ввезенными автомобилями. Даже учитывая, что таможенники, скорее всего, пойдут на соглашение с автомобилистами и разрешат им переоборудовать свои автомобили под новый стандарт, большинство затрат, из-за которых произойдет подорожание, возникнут не из-за переоборудования транспортных средств, а из-за так называемой «взяткоемкости» рынка», – отметил аналитик.

При этом эксперт считает, что все заверения властей в стремлении побороть коррупцию разбиваются о такого рода законы. И это проявляется прежде всего в том, что больше всего пострадают от этого закона всего два региона – Приморье и Калининградская область, в которых транзит подержанных иномарок является одним из основных источников дохода, пояснил Кочетков.

«Благодаря этому распоряжению уже на следующей неделе можно ожидать народных волнений в указанных областях, – уверен аналитик «Финама». – При этом можно отметить, что в связи с ожидаемыми волнениями губернатор Калининградской области Георгий Боос будет звонить в Кремль для разрешения сложившейся напряженной ситуации, и ему, скорее всего, помогут, так как Калининградская область находится на особом счету, да и достаточно близка к Москве».
«Другое дело Приморье – оно слишком далеко, да и губернатор Сергей Дарькин не настолько приближен к Кремлю, поэтому, скорее всего, ситуация будет разрешена следующим образом: Калининграду и Приморью будут даны отсрочки по вступлению в силу этого постановления на их территориях, для Калининграда они будут большими, для Приморья – меньшими», – считает аналитик.

«К тому же можно ожидать в Калининграде гораздо больших волнений, чем в Приморье, – продолжает Кочетков. – Дело в том, что в преддверии вступления в силу данного постановления народ в Калининграде специально провел массовые закупки устаревшей техники, чтобы по-быстрому продать ее на основную территорию России. Теперь все эти сделки заморожены, Поэтому лоббизм со стороны Калининграда будет очень сильным».

«В итоге всего этого возмущение может прокатиться по все стране, – подытожил Кочетков. – Кроме того, подорожают не только иномарки, но и отечественный автопром, а за ним и новые иномарки, производящиеся в России. В целом страну ожидает новая волна подорожания авто».
  • 0

#13 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 26 Май 2006 - 09:27

Вчера прошли таможню наши новые машинки. 1999 год выпуска, в ПТС в графе особые отметки стоит "Экологический класс-второй". 3,14здец.
  • 0

#14 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 26 Май 2006 - 09:29

Вот и славно... Трам-пам-пам.
Ну чё народы... Продаем бочки-сотки и дружненько пересаживаемся на "беременных антилоп" и прочеи охуенн экологически чистые машины.
  • 0

#15 ORREL

ORREL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
  • Автомобиль: 4.0 мкпп

Отправлено 26 Май 2006 - 09:59

Самое смешное, что в последнюю неделю постоянно видел вереницы автовозов, таскаюих из порта именно бочки 3-4 и сотки (45), пассаты 3-4, мерсы 124-е и гольфы куда-то за Питер...Как будто кто-то скупил на ШРОТах за копейки автомобили и успел их растаможить...
  • 0

#16 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 29 Май 2006 - 18:01

В своем сообщении ФТС ссылается на письмо Минпромэнерго от 24 мая, согласно которому до 1 сентября 2006 года ввоз иномарок должен подтверждаться их соответствием требованиям техрегламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ».


А что будет после 1 го числа ?

И вот вам пародолжение истории:

От ворот - поворот

Не отвечающие стандартам «Евро-2» иномарки, которые в настоящее время находятся на таможенных площадках морских портов российского Дальнего Востока, будут отправлены назад в страны-производители или разобраны на запчасти.

Об этом в понедельник на пресс-конференции во Владивостоке заявил новый исполняющий обязанности начальника Дальневосточного таможенного управления генерал-майор таможенной службы Вячеслав Голоскоков.

По его словам, до 1 сентября 2006 года Дальневосточное таможенное управление будет оформлять иномарки по упрощенной схеме - в соответствии с таблицами соответствия экологическим стандартам. Вместе с тем, подчеркнул он, упрощенный порядок ввоза не распространяется на автомобили, не соответствующие стандарту «Евро-2».

Генерал-майор напомнил, что с 22 апреля нынешнего года ФТС запретила ввоз на территорию России подержанных автомобилей, не соответствующих экологическому стандарту «Евро-2». Этому стандарту не удовлетворяют автомобили, выпущенные в Европейском Союзе до 1996 года включительно, в США - до 1995 года, в Японии - до 1997 года.

«Согласно этим таблицам, японские автомобили старше 1997 года выпуска не могут быть ввезены на территорию России. Те иномарки, что уже находятся на таможенных площадках, должны быть отправлены назад в Японию или разобраны на запчасти», - отметил Вячеслав Голоскоков.

В настоящее время по данным ДВТУ только на таможенных площадках Приморья находится около 100 иномарок, выпущенных до 1997 года. Новый руководитель ДВТУ отметил, что вопрос с этими иномарками будет решаться в каждом случае индивидуально. Напомним, в понедельник во Владивостоке первый заместитель руководителя ФТС России Владимир Шамахов представил нового исполняющего обязанности начальника ДВТУ. Им был назначен генерал-майор таможенной службы Вячеслав Голоскоков, ранее занимавший пост начальника Сахалинской таможни, сообщает РИА «Новости».

По информации www.vz.ru

Источник: Steer.ru
  • 0

#17 az333az

az333az

    Пользователь

  • Пользователи
  • 716 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: volvo 740
  • год выпуска: нет

Отправлено 29 Май 2006 - 19:51

или разобраны на запчасти»,

а потом собраны в полноценные автомобили...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных