Принцип создания больших автомобилей за небольшие средства конструкторам Chevrolet Captiva удается воплощать в жизнь. Новая версия этого автомобиля смотрится более динамичной и агрессивной ? носовую часть переделали полностью, а разделенные радиаторные решетки стали едва ли не вдвое большими в сравнении с предыдущими поколениями.
Под новым мускулистым капотом, расчерченным резкой линией выштамповки, скрывается модернизированный, более мощный двигатель. Изменения также коснулись задней и передней оптики, зеркал и переднего бампера.
Салон нового творения компании chevrolet спроектирован на пятерых, однако в случае необходимости там можно разместиться еще двум людям ? если уменьшить объем багажного отделения.
Нужно сказать, что багажник существенно увеличивается (в два с половиной раза) благодаря складному заднему сиденью.
Передняя часть салона Каптива обладает специальными круглыми полостями для бутылок, поэтому страдать от жажды водитель не будет. Для его удобства также присутствуют специальные регуляторы рулевого управления, способствующие оптимальному и комфортному вождению.
Кроме того, шевроле каптива обладает электронными системами курсовой устойчивости, сводящими к минимуму человеческий фактор.
Отделку салона и интерьер особая роскошь не отличает, однако он эффектен и обладает свойствами эргономичности, что во многом происходит благодаря грамотному размещению центральной консоли с компасом и бортовым компьютером. Приятное впечатление производит пластик с высокими показателями экологической безопасности, качественная ткань стильной расцветки и декорация под древесину.
Главные изменения касаются двигателей ? 2,4-литровые бензиновые агрегаты способны выдать на тридцать лошадиных сил больше, чем в предыдущей версии автомобиля.
Динамика от этого серьезно не увеличилась, как это произошло при обновлении chevrolet aveo, тяга его достаточна для исключительно степенной езды, а любую попытку ускоряться он игнорирует.
Несколько лучшие показатели имеет турбодизельный 2,2-литровый двигатель, который обладает и другим достоинством ? создает гораздо меньше шума в салоне в сравнении с собратом на бензине. Стоит, однако, упомянуть и небольшой недостаток этого мотора ? холостые обороты на дизеле характеризуются неприятным тарахтением и вибрациями, отдающимися на рулевое колесо.