Компактный кроссовер Chevrolet Captiva был представлен на отечественном рынке ещё в 2006 году. С тех пор много воды утекло. Претерпев изменения, автомобиль стал совершеннее ? как в техническом плане, так и в плане дизайна. Стоит отметить, что к созданию обновлённой версии этого городского внедорожника приложили руку специалисты корейского подразделения американкой корпорации-гиганта General Motors.
Изначально модель Шевроле Каптива была ориентирована на европейский авторынок. Поэтому, когда стало необходимо обновлять дизайн, пришлось избавиться от некоторой угловатости, свойственной многим американским машинам. В итоге образ кроссовера получился скорее ?воздушным?, чем угловатым.
Отдельное внимание следует уделить салону, тем более что здесь немало интересных деталей. Первым делом в глаза бросаются большие комфортные сиденья. Управляются они электричеством, поэтому каждый водитель может подстроить сиденье под свои индивидуальные параметры. Заднее сиденье ? настоящий диван. Здесь запросто поместятся три человека, причём не вплотную друг к другу, а на комфортном расстоянии. В принципе, Chevrolet Captiva это 7-местный внедорожник, так как в салоне предусмотрено три ряда сидений. Правда, на самом последнем ряду комфортно себя будут чувствовать самые стройные пассажиры.
Если нужно, лёгким движением руки заднее сиденье расправляется, и здесь уже может расположиться достаточно габаритный груз. Учитывая вместительность салона кроссовера, купить Шевроле Каптива не помешает любителям дачной жизни, которые то и дело обустраивают свой загородный быт, покупая всё новые и новые товары для дома и сада, ведь среди них немало габаритных.
А теперь немного о технической стороне. В этом плане у американского кроссовера тоже всё в порядке.
Двигатель V6 с объёмом 3,2 литра и мощностью 230 лошадиных сил уж точно придётся по вкусу многим любителям быстрой езды. 5-ступенчаая автоматическая коробка передач с ручным режимом работы даст почувствовать, что такое безупречная езда как в городском потоке транспорта, так и на просёлочной дороге. Многочисленные дорожные тесты наглядно демонстрируют, что 230 лошадиных сил ?американцу? вполне достаточно. Разгон, может быть, не молниеносный, но владельцы внедорожника не жалуются. Он достаточно резво набирает обороты и даёт фору остальным участникам дорожного движения.
Подвеска у Chevrolet Captiva достаточно упругая. На крутых поворотах ощущается небольшой крен. Правда, от него можно избавиться, если плавно сбавлять скорость перед каждым поворотом. Из других недочётов, которые при определённых усилиях, вообще не ощущаются, можно выделить лёгкость руля. Поначалу водителя может это напрягать, но со временем он обязательно привыкнет. Главное ? внимательно распределять свои мускульные усилия. Это не отечественная ?копейка?, которая поддаётся только самым крепким орешкам, а солидная иномарка, с которой нужно ?разговаривать? на её же языке.