
Цветовая маркировка пружин
#1
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 14:23
1. Пружина винтовая 2 цветовые метки (оранжевый) альтернативно: 1 цветовая метка (silber) 2 цветовые метки (оранжевый); КОД 893 511 115 A
2. Пружина винтовая для а/м с пакетом для плохих дорог 2 цветовые метки (синий); КОД 893 511 115 A
3. Пружина винтовая для прицепа 1 цветовая метка (зеленый); КОД 893 511 115 D
4. Пружина винтовая 1 цветовая метка 1 цветовая метка (Серебрист. желтый) F >> 8A-L-038 836*; КОД 893 511 115 J
5. Пружина винтовая 1 цветовая метка 3 цветовые метки (розовый синий) F 8A-L-038 837>>*; КОД 893 511 115 T
6. Пружина винтовая для спортивной подвески 1 цветовая метка 1 цветовая метка (Серебрист. желтый) F >> 8A-L-038 836*; КОД 893 511 115 J
7. Пружина винтовая для спортивной подвески 1 цветовая метка 3 цветовые метки (розовый, синий) F 8A-L-038 837>>*; КОД 893 511 115 T
Соответственно, сразу возникли вопросы:
а). Почему у номеров 1 и 2 одинаковый код, это очепятка?
б). В чем принципиальное отличие пружины для прицепа? Они выже или жестче? На обычных нельзя прицеп таскать что-ли?
в). Что значит F >> 8A-L-038 836* и F 8A-L-038 837>>*?
г). Чемм отличаются номера 1, 4 и 5? Я так понял что это стандартные, но какие из них брать непонятно
#2
Отправлено 17 Июль 2009 - 23:49
#3
Отправлено 20 Июль 2009 - 15:46
#4
Отправлено 20 Июль 2009 - 22:06
Соответственно, сразу возникли вопросы:
а). Почему у номеров 1 и 2 одинаковый код, это очепятка?
б). В чем принципиальное отличие пружины для прицепа? Они выже или жестче? На обычных нельзя прицеп таскать что-ли?
в). Что значит F >> 8A-L-038 836* и F 8A-L-038 837>>*?
г). Чемм отличаются номера 1, 4 и 5? Я так понял что это стандартные, но какие из них брать непонятно
а) Номера разные. Для плохих дорог "С" последняя.
б) Можно только догадываться. Наверное более жесткие. Они только в оригинале.
в) Это цифры вин номера.
г) У меня стояли 1. Тем более что 4 и 5 для мотора 7А.
#5
Отправлено 23 Июль 2009 - 00:05
Ура, ура! Именно на это я и надеялся. Донор опять превзошел сам себя. Это с него пружины. Значит теперь у меня ко всему прочему еще и занижение. Ребилд вобще полный получился машины. Я же ее как купил, до сих пор медленно, но качественно делаю, Благо, есть на чем ездить. Как новая будет, даже лучше! :thumbsup:с занижением, подойдут.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных