свет после ксенона не устраивал совершенно, в добавок на регулеровке фар сказали что левая фара светит хуже, так как линзы и стекла были чистые то означало это одно, писец отражателю:icon_cry2:.
выход нашел быстро,поставил галогеновые линзы от какогото фольца
http://img-fotki.yan..._71791d97_L.jpg,
света прибавилось реально,особенно поразила ширина пучка,обочины освещало огого как, света было бы еще больше но все портило рефление на стекле

поездив какое то время стал замечать что света стало опять не хватать,да и посмотрев вокруг заметил что ксенон не стоит только что на трех колесных велосипедах и в детских колясках. и я решился на ксенон,но на в родные линзы а под оригинальный цоколь д2с, т.е оригинальный би ксенон.
выборал между би хэллой нью

и бошем

по отзывам бошь лучше,хотя как обычно единого мнения небыло .
ну бошь так бошь, примерялось на запасной отражатель ,для опытов так скзать


да ,кстати диаметр линзы больше штатных, но нас же это не пугает? правильно?
по сему с помощью детского лобзика(тот что с тонкими пилками) отражатели были увеличены в диаметре по максимуму :icon_dead: (еще на галогене)

ну и свет

первый облом случился когда я понял что вся эта конструкция не влезит в корпус ,задняя часть выпирала из корпуса и крыжку было не закрыть.
но у нас же есть запасной вариант хелла!!!!
она короче,чуть менее громоздка но и по свету чуть уступает бошу, хотя х.з. на туарэгах светят вроде ничего.
ну короче все примерки по новой
фотаг секаса с хэллой нет, все тож самое что и с бошем.
есть фотги секаса со стеклами.
шлифуем рефление что на фотге выше. само рефление снимал вот такими приблудами,цена за комплект 500-100 руб

каково ж было мое удевление на сколько все это легко шлифуется



ну и каково было мое удивление как это все долго полируется



на полировку ушло полтора дня,ну не целых естественно , первый деньчасов восемь,второй часов пять

в ход шло ВСЕ ,в плоть до притирочной пасты

по уму надо дрель, у меня было 2 блек деккер( постоянно грелась) и наша раша, еще люминевая, приходилось работать в перчатках т.к от нее мерзли руки.
матерьял.
шкурки 60-80-100-160-240-360-600-800-100-1500-2000.)1500 и 2000 были на мягкой подкладке)
дальше паста гойи 1-3 и полироль 74-75 и финишная, естественно нужны круги под шкурку с липучкой+ войлочный+ полировальный( если паралоновый2-3 штуки )
стекло при полировке очень греется т.что надо в ванной(раковине-тазтке) с водой либо как я в гараже ложил на стол снег на снег стекло тогда еще терпимо.
ну и процесс




примеряем




вроде нече так? хватит уже , а то читал один кекс так увлекся что протер стекло на сквозь






подсчитаем затраты
линзы(у мну были) так от 2000-2500 пара
лампы брал здесь http://www.hidplanet...c.php?f=2&t=579
б/у оригинал филипс 85122+ по 250 рэ шт (4 штуки)--1000 рэ
там же переходники под д2с -500 рэ
кольца крепление лампы ,в экзисте за кольцо чето около 350-400 рэ на заказ, в евроавто около 500 в наличии (как оказалось позже в наличии их нет,тож на заказ)
ДИЛЛЕР БМВ!!! в наличии,328 рублей штука там и были куплены.
блоки розжига были,
шкурки пасты и т.д где то1500рэ,(много осталось)
терь у меня приличный свет,правда в полной темноте пока еще не пришлось поездить,но то что я увидел вчера меня в полне устраивает!!!


