
Скрип тормозов
#1
Отправлено 19 Апрель 2011 - 19:53
И вопрос еще - прокачивать надо с заведенным мотором, или без разницы? Чего-та педаль мягкая какая-то, сказали, что через пару дней "само прокачаетсо". Так бывает?
#2
Отправлено 19 Апрель 2011 - 20:15

#3
Отправлено 19 Апрель 2011 - 22:34
#7
Отправлено 20 Апрель 2011 - 07:27

2Генадич - А тормоза вообще как тормозят? Пару раз в тески нормально нажми, может поможет!!! Да и кстати какие колодки и диски ставили???
#9
Отправлено 20 Апрель 2011 - 08:15
А тормоза вообще как тормозят? Пару раз в тески нормально нажми, может поможет!!!
Да тормозят, хотя хотелось бы и поострее. Да тискал уже, шипы особо не дают, надо резину перекинуть.
Да и кстати какие колодки и диски ставили???
Впереди Гирлинг/Гирлинг, сзади диски Брембо, колодки АТЕ. Но, повторю, траблики начались после переборки суппортов.
Теперь надо определится куда ехать - в сервис типа Дилижанса, или к тем, кто конкретно занимается ремонтом только тормозных систем.
#10
Отправлено 20 Апрель 2011 - 08:21

#12
Отправлено 20 Апрель 2011 - 08:53
Хто такой? Этот чувак в обморок не упадет увидев суппорт, в котором 4 колодки?

Говорят очень хороший мастер-на Руставели где то все делает-многие из клуба к нему ездят-мне правда еще не довелось побывать,мне его Базилио посоветовал

#13
Отправлено 20 Апрель 2011 - 09:24

#15
Отправлено 20 Апрель 2011 - 11:24

#16
Отправлено 20 Апрель 2011 - 17:01
#17
Отправлено 20 Апрель 2011 - 17:05
Отдавал суппорта в переборку и покраску, сделали, вроде, но теперь скрип при торможении очень сильный, аж автобусы шарахаются. . Дискам и колодкам пару месяцев, до переборки все нормально было.
замена дисков с колодками происходила одновременно с заменой перебранных суппортов?
моё личное мнение, что суппорта тут ни при чём. Скрип очень часто появляется, если в процессе прикатки колодки перегреты, или если диски и колодки разных производителей.
Предугадывая многочисленные ссылки на свой благополучный опыт, я сразу скажу, что не домыслами сейчас занимаюсь, а накопленной за много лет производственной статистикой:-)
хотя понимаю, что на криворукость легче всего списывать:-)
#18
Отправлено 20 Апрель 2011 - 18:36
Тут недавно почерпнул мысль из журнала: Если колодки с датчиками износа, то из-за датчиков зачастую поскрипывают об диски. (или кактотак).
насколько я помню, датчики износа бывают разных видов/типов
одни из которых с так называемыми "скрипунами", какими-то хреновинами, которые при определенном износе тормозных колодок начинают касаться тормозного диска, и, соответственно, скрипеть, указывая на предельный износ. В таком случае данная мысль из журнала, скорее всего верна
Второй тип датчиков износа представляет собой проводник, проходящий внутри колодки, и когда(из-за износа колодок) данный проводник/провод перетирается, загорается сигнализирующая лампочка. Данный вид датчиков, думаю, не может иметь отношения к скрипу

#19
Отправлено 20 Апрель 2011 - 18:42
Второй тип датчиков износа представляет собой проводник, проходящий внутри колодки, и когда(из-за износа колодок) данный проводник/провод перетирается, загорается сигнализирующая лампочка. Данный вид датчиков, думаю, не может иметь отношения к скрипу

он не перетирается, а просто начинает касаться диска, замыкая цепь на массу. в результате загорается лампочка на приборке.
#20
Отправлено 21 Апрель 2011 - 13:03
замена дисков с колодками происходила одновременно с заменой перебранных суппортов?
Нет, не одновременно. Диски с колодками поменяны в Дилике в конце зимы. Суппорта перебирали и красили в другом месте недавно.
Я полагал, что после переборки будет, как минимум, не хуже, плюс, внешний вид улучшится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных