Пневма! падает на борт((
#1
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 09:56
#2
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 10:04
мне везло - в блоке клапанов у меня траблов не было, интуитивно я предполагаю, что если бы неисправность была в блоке - пофигу на каком уровне машина!))) падала бы и всё
#3
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 10:07
#4
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 11:56
Баллоны, абсолютное большинство траблов с пневмой на этих машинах - связано с изношенными баллонами, ставить на лыжи, и медленно и печально намыливать баллоны и искать утечки воздуха во всех положениях, гоняя ее вверх и вниз.
#5
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 12:14
#6
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 16:58
и спасибо за советы ну тогда 4ре балончика и поменяю!
приценился еще в сентябре,кусается конечно((
#7
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 17:14
#8
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 17:23
#9
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 17:24
#10
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 17:29
#11
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 20:35
Может, правда, белорусы хають для продвижения себя ;-)
#12
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 20:40
почему не Арнотт? хотя бы вперед, а задние поставь оригинал - дешевле)
поглядим кто дольше ходит))))
#13
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 23:43
Там особенно нечего "обходить", главное - две вещи: надежность "чулка" и сборка. Белорусы берут родной баллон, наводят красоту (чистят/красят) - и ставят новый рукав. Так вот рукав - вещь не эксклюзивная, подобный бизнес для грузовиков развит давно, был найден аналогичный оригинальному Goodyear-у рукав Continental - и осталось грамотно освоить опрессовку рукава (для этого станок нужен специальный). Вроде (по тем же отзывам) - получилось, народ проехал по несколько десятков тысяч км на этих баллонах. Кроме того, эти баллоны максимально приближены по характеристикам к оригинальным, ибо сохраняется как объем баллона, так и характеристики стойки тоже близки к оригинальным.субъективно не уверен, что они смогли бы обойти ВАГ в конструкции и надежности.
В то время как Арнотт сам давно признал, что первое поколение вышло неудачным, да и по вторым процент брака не мал. А второе поколение вообще конструктивно отличается - меньше объем камеры, направляющая. Речь не о том что это хуже, речь о том, что это - по-другому.
Мне, например, второе поколение по ощущениям понравилось больше оригинала - машина стала собраннее. НО вот сколько проходят.... И хотя гарантия пожизненная, заниматься ремонтом нет желания, сами понимаете...
Арнотт выйдет дешевле, особенно если покупать его напрямую в Штатах. И сравнить корректно не получится, ибо еще раз - процент брака по отзывам - велик и там и тут....почему не Арнотт? хотя бы вперед, а задние поставь оригинал - дешевле)
поглядим кто дольше ходит))))
#14
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 09:09
я решил все таки оригинал,по деньгам как арнотт примерно (конечно не в магазине буду покупать).
я вот еще не пойму чего,все всегда говорят о балонах и о их замене,а амортизаторы никто никогда не меняет?я так понимаю ,что если уж полез с балонами возиться ,то и амортизаторы тоже поменять придется??
#15
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 10:45
Амортизаторы, разумеется - почти ничем не отличаются от других машин, с точки зрения того что их надо менять пердически :-)
Основное отличие - в том, что штатно доступен ТОЛЬКО оригинал, с соответствующей ценой :-) (зад, например, больше 10к за штуку!)
А заменяются они не сложнее чем на любой другой машине....
#16
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 11:14
4z7413031A-передн.амортизаторы около 246 евро
4Z7616051A и 052А-задние пневмобалоны около 256 евро
4Z7513031a b 032a-задние амортизаторы около 298 евро.
до этого цены летом узнавал,сейчас стало дороже((
итого без работы
1500 евро перед и 1100 зад.2600 деньги конечно большие((
Что еще потребуется менять при замене балонов?какие то прокладочки,резиночки?
#17
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 11:21
менял в Аудитории, там же делал потом адаптацию пневмы, чтоб криво не стояла автошка.
позвони на всякий случай в Аудиторию - просто сравнить ценник - мало ли дешевле будет!
По поводу Белорусских баллонов - ей-Богу - не знаю, не пробовал, как и Арнотт - на свою ставил только оригинал.
#18
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 11:34
спасибо за дельный совет!"только оригинал"-это правильный подход!!никаких прокладочек\резиночек не припомню.
менял в Аудитории, там же делал потом адаптацию пневмы, чтоб криво не стояла автошка.
позвони на всякий случай в Аудиторию - просто сравнить ценник - мало ли дешевле будет!
По поводу Белорусских баллонов - ей-Богу - не знаю, не пробовал, как и Арнотт - на свою ставил только оригинал.
#19
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 11:43
Парни с успехом заливают герметик и ездят - это ведь тоже вариант!
Я субъективен, но моё мнение такое
- есть деньги=берем оригинал
- денег мало=берем неоригинал
- денег нет=заливаем герметик
вот как-то так!
#20
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 12:13
Здесь этот подход судя по всему не работает (оригинал=правильно).
1. Комплект передних баллонов Арнотт 2-го поколения с Ебэя стоят примерно 25тыр. с доставкой (~600 евро за пару!), так что тут далеко до "почти столько же как и оригинал"
http://www.ebay.com/...I...ies&vxp=mtr
http://www.ebay.com/...=item588b491d7c
2. Менять аморты надо по показаниям, тут выбора почти нет - оригинал, ну или тот же Арнотт предлагает передние и задние аморты, но о них нелестные отзывы (Арнотт помнится берет аморты от обычной А6 от Bilstein и сам дорабатывает их под Allroad).
http://www.ebay.com/...=item588e7d7f33
http://www.ebay.com/...=item45f7156732
3. Резинки там обязательно меняются - меняется отбойник и резинки-уплотнители. Арнотт все это кладет в комплект к баллонам, по оригиналу есть ремкомплект 4Z7698507 (для передка) - там вся эта требуха собрана.
4. Адаптацию делать обязательно по технологии.
5. Герметик - на нем нельзя ездить долго, это просто народное средство для того чтобы доездить, пока нет возможности оперативно поменять травящие баллоны (вдали от дома, пока едут заказанные и т.д.). Хотя некоторые индивидумы ездят по 2-3 года на нем. А потом выкладывают рассказы о том как 5 баб вокруг родило, когда их баллон взорвался.....
6. Я не хвалю Арнотт (равно как и Беларусов) - тут действительно каждый выбирает сам. Но у Arnott Gen II однозначно есть плюс (кроме цены) - установлена направляющая, которая позволяет более "правильно" раскатываться резине рукава (от этого зависят прогрессивные упругие характеристики баллона как элемента подвески). Плюс на эту направляющую элементарно ставится пыльник, защищающий баллон от агрессивной внешней среды, в то время как оригинал - подвержен воздействию всей абразивной грязи, летящей на него с наших дорог, оседающей в складках (на перекатах) резины и в итоге протирающей баллон. Про пожизненную гарантию уже написал.
Поэтому свой выбор я остановил на них.
7. Замена баллонов примерно одинаково у всех стоит - кажется примерно по 2тыр. за шт. В Дилижансе даже какая-то акция была - типа скидка на установку при покупке баллонов у них.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных