Отчет по установке адаптивных фар рестайл + Drl V12
#1
Отправлено 13 Февраль 2012 - 20:43
Установка адаптивных фар рестайл + DRL V12 ( drl W12 4L0941061B, 4L0941062B уже стояли)
Схема подключения для тех у кого стоят не адаптивные фары.
Указатель поворотов переносится в фару. Диоды работают в двух режимах (в режиме ходовых огней горят в полный накал, в режиме габаритов и при включение ближнего света горят в пол накала)
Переделываются провода блока J431, J519.
=====================================================================
Схема подключения для тех у кого стоят адаптивные фары.
Указатель поворотов переносится в фару. Диоды работают в двух режимах (в режиме ходовых огней горят в полный накал, в режиме габаритов и при включение ближнего света горят в пол накала)
Переделываются провода блока J519.
=====================================================================
Можно сделать и так
Схема подключения для тех у кого стоят не адаптивные фары.
Указатель поворотов переносится в фару. Диоды работают в одном режиме (в режиме ходовых огней горят в полный накал, в режиме габаритов и при включение ближнего света горят в полный накал)
Переделываются провода блока J431. В блоке J519 смысла нет тогда лазить!!!!
Из бампера тянется провод поворотника к фишке фары. В фишке фары соединяем с T14/12(+) и T14/10(+) проводу.
Вытаскиваем бывший провод ходовых огней и подключаем к одному их проводов Т14/12 или Т14/10 и тянем провода
к фишке DRL V12 соединяем T3/2(+) к T3/3(+) проводу.
Схема подключения для тех у кого стоят адаптивные фары.
Указатель поворотов переносится в фару. Диоды работают в одном режиме (в режиме ходовых огней горят в полный накал, в режиме габаритов и при включение ближнего света горят в полный накал)
В блоке J519 смысла нет тогда лазить!!!!
Из бампера тянется провод поворотника к фишке фары. В фишке фары соединяем с T14/12(+) и T14/10(+) проводу.
Вытаскиваем бывший провод ходовых огней и подключаем к одному их проводов Т14/12 или Т14/10 и тянем провода
к фишке DRL V12 соединяем T3/2(+) к T3/3(+) проводу.
=====================================================================
=====================================================================
П Л А Н
1. Подключить VAG com переписать значения приборки 17 и старого блока 55 (j431) блока.
2. Переделать фары.
3. Снять старые фары
4. Снять обшивку под рулем.
5. Снять блок J431
6. Отключить от блока J519 фишки в правильной последовательности.
7. Переделать провода на фишке DRL W12
8. Переделать провода на фишке фар (лев. прав.)
9. Переделать провода на фишке блока J431 (не изолировать)
10. Переделать провода на фишках блока J519 ( не изолировать)
11. Проверить тестером все провода.
12. Вставить предохранители
13. Подключить все новый блок и фары временно.
14. Проверить все VAG com сделать настройки.
15. Отсоединить все фары блоки.
16. За изолировать все!
17. Подключить к болкам J431 и J519 фишки.
18. Собрать обшивку под рулем.
19. Установить DRL V12.
20. Установить фары и отрегулировать.
21. Подключить VAG com. Все проверить. Стереть ошибки, если есть. И еще раз проверить на ошибки.
ПЕРЕДЕЛКА ПРОВОДОВ
Блок находятся под рулем
55 блок J431
1. Отсоединяем Т26/18 - кидаем на колодку предохранителей +10А левая фара (питание появляется при включении зажигания!!!)
2. Отсоединяем Т26/20 - кидаем на колодку предохранителей +10А правая фара (питание появляется при включении зажигания!!!)
3. Отсоединяем Т26/17 и Т26/15 затем объединяем их в один и вставляем в пустой Т26/18
4. Отсоединяем Т26/21 и объединяем с Т26/19
5. Отсоединяем Т26/16 и Т26/22 далее объединяем в один и кидаем на массу.
Было
Т26/18 - левый корректор
Т26/20 - правый корректор
Т26/17 - левый корректор
Т26/15 - правый корректор
Т26/21 - правый корректор
Т26/19 - левый корректор
Т26/16 - левый корректор
Т26/22 - правый корректор
Стало
Т26/18 - правая фара силовой модуль (два провода) левая фара силовой модуль
Т26/19 - правая фара силовой модуль (два провода) левая фара силовой модуль
Бывшие провода Т26/18(левая фара) на колодке предохранителей 10А (отдельно)
Бывший провод Т26/20(правая фара) на колодке предохранителей 10А (отдельно)
Бывшие провода Т26/16 и Т26/22 (вместе соединить) на массе кузова
=====================================================================
Блок находятся под рулем
09 блок J519
1. Поменять местами провода Т12/10 на Т10/6
2. Поменять местами провода Т12/9 на Т10/1
3. Перекинуть провод Т32/4 в Т10/8
4. Перекинуть провод Т32/15 в Т10/2
Было
Т12/10 - левый указатель поворота
Т10/6 - левый дневной свет
Т12/9 - правый указатель поворота
Т10/1 - правый дневной свет
Т32/4 - левый габарит
Т10/8 - пустой
Т32/15 - правый габарит
Т10/2 - пустой
Стало
Т12/10 - левый указатель поворота
Т12/9 - правый указатель поворота
Т10/6 - левый дневной свет
Т10/8 - левый дневной свет
Т10/1 - правый дневной свет
Т10/2 - правый дневной свет
=====================================================================
Разъемы на фарах (фишка), внутри фары и DRL V12.
DRL V12 (левая, правая)
1. Смотрим фишку от DRL на ней три цифры 1(-); 2(+); 3(+)
2. Параллельно соединяем бывший (+) провод поворотника с проводом который пойдет в фару на Т14/10 и один конец подключаем к DRL 3/3
3. Параллельно соединяем бывший (+) провод габарита с проводом который пойдет в фару на Т14/12 и один конец подключаем к DRL 3/2
4. Подключаем бывший (-) провод поворотника к DRL 3/1
5. Бывший (-) провод габарита тянем в фару на Т14/8
Фара снаружи фишка (левая, правая)
6. Перекинуть Т14/12 в Т14/9 (в обоих фарах)
7. Подключить конец от DRL 3/3 к Т14/10 (в обоих фарах)
8. Подключить конец от DRL 3/2 к Т14/12 (в обоих фарах)
9. Подключить бывший (-) провод габарита из бампера на Т14/8 (в обоих фарах)
10. Перекинуть от Т14/3 на Т14/14 (в обоих фарах)
Фишка внутри и снаружи
Т14/1 (+) силовой модуль
Т14/2 (+) силовой модуль
Т14/3 пусто
Т14/4 (+) 10А от колодки (питание появляется при включении зажигания!!!)
Т14/5 (-) пускорегулирующий аппарат газоразрядной лампы
Т14/6 (+) пускорегулирующий аппарат газоразрядной лампы
Т14/7 (-) блок управления фары дневного освещения и стояночного огня
Т14/8 (-) указатель поворота
Т14/9 (+) указатель поворота
Т14/10 (+) блок управления фары дневного освещения и стояночного огня
Т14/11 (+) силовой модуль 2
Т14/12 (+) блок управления фары дневного освещения и стояночного огня
Т14/13 пусто
Т14/14 (-) силовой модуль, силовой модуль 2
ВНИМАНИЕ. Прежде чем все заизолировать проверяем тестером, подключаем все блоки и фары и смотрим, все ли работает, да самое главное не забудьте воткнуть предохранители, а то не будет кодироваться блок J431.
Проверяем тестером что сделали:
Фишка к фаре ------------ Блоки по рулем J431 J519
14/1 (левая и правая) ------------ (+) J431 Т26/18 и Т26/18
14/2 (левая и правая) ------------ (+) J431 Т26/19 и Т26/19
14/3 (левая и правая) пустой
14/4 (левая и правая) ------------ (+) предохранитель 10А от бывшего блока J431(левая и правая) (питание появляется при включении зажигания!!!)
14/5 (левая и правая) ------------ (-) минус
14/6 (левая и правая) ------------ (+) J519 Т10/10 и Т10/4
14/7 (левая и правая) ------------ (-) минус
14/8 (левая и правая) ------------ (-) минус из бампера
14/9 (левая и правая) ------------- (+) J519 T12/10 и T 12/9
14/10 (левая и правая) ------------- (+) J519 T10/6 и T10/1
14/11 (левая и правая) ------------- (+) J519 T32/6 и T32/16
14/12 (левая и правая) ------------- (+) J519 T10/8 и T10/2
14/13 (левая и правая) пустой
14/14 (левая и правая) ------------- (-)Масса на кузове от бывшего блока J431
=====================================================================
Распишу, как я устанавливал, какие премудрости и тонкости были. Самое главное стоял вопрос, с чего начать? Пока ждал фары, начал с мелочевки!
Немного пределал схему подключения проводов в фарах, фишке фар, блок J431.
Провода не обрезал.Пользовался отдельными пинами, съемниками, обжимными клещами!
Все расписал как мог. Буду по ходу вспоминать и корректировать!
Список кто будет покупать все по отдельности
4L0941029AD -- Фара левая
4L0941030AD -- Фара правая
4L0941329 -- Блок управления фары триксенон -- 2 шт.
7L6941329A -- Блок управления фары адаптивного света -- 2 шт.
N 10721801 -- Лампы ксенон -- 2 шт.
8K0941597B -- Блоки розжига ксенон -- 2 шт.
032 523 -- Valeo h7 Лампы поворота 2800k --2 шт. или делаем сами http://audi-facelift...thread.php?t=45
4L0907357B -- Блок управления угла наклона фар -- 1шт. (Если у кого стоят адаптивные фары до рестайл, то вроде этот блок не нужен!!!)
7M3972726A -- Корпус плоского разъема -- 1 шт. (Если у кого стоят адаптивные фары до рестайл, то вроде этот корпус не нужен!!!)
4L0941613A -- Крепление фары левой
4L0941614A -- Крепление фары правой
4L0941717A -- Шланг для удаления воздуха левый
4L0941718A -- Шланг для удаления воздуха правый
4E0941041 -- Колпачёк -- 4шт.
N 01713111 -- Предохранитель 19/2x5 10A -- 2 шт.
Полоски DRL V12
4L0941061B -- светодиодные фары левая
4L0941062B -- светодиодные фары правая
1J0 973 723 -- корпус плоского разъема -- 2 шт
=====================================================================
Список у кого уже комплект фар с блоками
032 523 -- Valeo h7 Лампы поворота 2800k --2 шт. или делаем сами http://audi-facelift...thread.php?t=45
4L0907357B -- Блок управления угла наклона фар -- 1шт. (Если у кого стоят адаптивные фары до рестайл, то вроде этот блок не нужен!!!)
7M3972726A -- Корпус плоского разъема -- 1 шт. (Если у кого стоят адаптивные фары до рестайл, то вроде этот корпус не нужен!!!)
4L0941613A -- Крепление фары левой
4L0941614A -- Крепление фары правой
4L0941717A -- Шланг для удаления воздуха
4L0941718A -- Шланг для удаления воздуха
4E0941041 -- Колпачок -- 4 шт.
N 01713111 -- Предохранитель 19/2x5 10A -- 2 шт.
Полоски DRL V12
4L0941061B -- светодиодные фары левая
4L0941062B -- светодиодные фары правая
1J0 973 723 -- корпус плоского разъема -- 2 шт
=====================================================================
Фары у меня были комплект с блоками, лампами! До заказал только этот список
4L0941613A Крепление фары левой 1 шт
4L0941614A Крепление фары правой 1 шт
4L0941717A Шланг для удаления воздуха 1 шт
4L0941718A Шланг для удаления воздуха 1 шт
4L0907357B Блок управ.автом. регулировкой угла наклона фар 1 шт
7M3972726A Корпус плоского разъема 1шт.
032 523 Valeo h7 Лампы поворота 2800k 2 шт
4E0941041 Колпачёк в фару 4 шт
N 01713111 Предохранитель 19/2x5 10A 2 шт
=====================================================================
Список мелочевки!
Кто будет работать с обжимными клещами и съемниками http://audi-facelift...thread.php?t=42
Список
000979981А -- провод сечением 0,5 -- 1 шт. 10 метров
000979982A -- провод сечением 1,0 -- 1 шт.
000979983 -- провод сечением 1,5 -- 1 шт.
N90684405 -- пин -- 20 шт. (про запас)
N90732603 -- пин -- 10 шт. (про запас)
N10318905 -- пин -- 10 шт. (про запас)
N10335807 -- пин -- 10 шт. (про запас)
N10336105 -- пин -- 10 шт. (про запас)
000979009 -- пин -- nn шт. (про запас) -- этого пина нет по каталогу, надо поискать.
N10592002 -- изолента для двигателя -- 1 шт.
000979950 -- изолента для салона -- 1 шт.
N10311304 -- изолента для проводки -- 1 шт.
3B0972741(сер.) или 3B0 972 741 A(желт.) -- втулки резиновые -- 20 шт. (про запас)
3B0972742C -- втулки резиновые -- 10 шт. (про запас)
000979990A -- термоусадные трубки -- 10 шт. (про запас)
N0209048 -- хомут -- 10 шт. (про запас)
1J0973737 -- разъем от фары -- 2шт. (про запас) для пробы, на нем потренируйтесь вытаскивать пины!!!
=====================================================================
Кто будет скручивать провода, съемник пинов нужен http://audi-facelift...thread.php?t=42
Список
000979981А -- провод сечением 0,5 -- 1 шт. 10 метров
000979982A -- провод сечением 1,0 -- 1 шт.
000979983 -- провод сечением 1,5 -- 1 шт.
000979023E -- пин с проводом -- 2 шт.
000979022E -- пин с проводом -- 2 шт.
000979021E -- пин с проводом -- 10 шт.
000979019E -- пин с проводом -- 2 шт.
000979009E -- пин с проводом -- 2 шт.
N10592002 -- изолента для двигателя -- 1 шт.
000979950 -- изолента для салона -- 1 шт.
N10311304 -- изолента для проводки -- 1 шт.
3B0972741(сер.) или 3B0 972 741 A(желт.) -- втулки резиновые -- 20 шт. (про запас)
3B0972742C -- втулки резиновые -- 10 шт. (про запас)
000979990A -- термоусадные трубки -- 10 шт. (про запас)
N0209048 -- хомут -- 10 шт. (про запас)
1J0973737 -- разъем от фары -- 2шт. (про запас) для пробы, на нем потренируйтесь вытаскивать пины!!!
=====================================================================
Провод
000979981A 000979982A
Пины отдельно
N90684405 N90732603
N10318905 N10335807
N10336105
000979009 этого пина нет по каталогу, надо поискать
Пины с проводами
000979009E 000979012E
000979019E 000979020E
000979021E 000979022E
000979023E 000979164E
Изолента для двигателя N10592002
Изолента для салона 000979950
Изолента для проводки N10311304
Втулки резиновые
3B0972741(сер.) или 3B0 972 741 A(желт.) 3B0972742C
Термоусадные трубки 000979990A
Хомуты N0209048
Разъем для пробы 1J0973737
Инструмент
Обжимные клещи
Съемники пинов
=====================================================================
#2
Отправлено 13 Февраль 2012 - 20:55
=====================================================================
Разборка разъема фишки
Ничего снимать ненадо передвинуть стрелку. На фото стрелка смотрит вниз это заперто пины не вытащить. Двигаем в противоположную сторону до щелчка.
Теперь можно вытаскивать пины. Прежде чем вытаскивать потренеруйтесь на купленной фишке. Особенно геморойно вытаскивать маленький пин. Съемники обязательно, но их пришлось подтачивать.
=====================================================================
Переделка фар рестайл
Поворотник будет в фарах вместо поворотного света. http://audi-facelift...thread.php?t=45
Фара внутри (левая, правая)
Отсоединить два хвоста от блока J667 (левая фара) и J668 (правая фара) бывшая лампа H7 бокового света и подключить хвосты к фишке внутри фары один хвост на Т14/8(-) второй на Т14/9(+) (Смотрите схему внизу)
Объяснять что куда смысла нет на фото видно
=====================================================================
Снятие старых фар и DRL V12
На фото видим матерчатую изоленту не предназначенную для двигателя, она все время мокрая была и мерзла. Если не сами будите ставить следите чтоб вам изолентой для двигателя обматывали провода!!!!!
=====================================================================
Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!
Для Правильной инсталляции любого доп. оборудования, обращайтесь в Audi-Piter по телефону: +7 911 927-76-56
Для клуба предусмотрены скидки!
#3
Отправлено 14 Февраль 2012 - 00:40
Отсоединяем от блока J519 разъем 1, 2, 3
Вот и все готово обмотано как на заводе-)))
=====================================================================
#4
Отправлено 14 Февраль 2012 - 00:51
Первый вариант
Спросите для чего варианты!? Чтоб снять бампер требуется отсоединить две фишки под правой фарой.Но!!! В этом варианте у меня просто шли провода из бампера к фишке фары.!
У кого такой вариант ставим в разрыв провода слева и права фишки, для тех кто хочет без проблем снимать передний бампер. Можете спокойно поставить в разрыв провода фишки, получится быстрей. Я решил пойти по второму варианту.
Второй вариант
На фото видим фишку. Я решил убрать провода и подключится сразу к этой фишке. Можно этого не делать, просто поставить в разрыв фишки. Но я как всегда начале отрезал а потом стал думать))) поэтому пришлось делать так.
Схема подключения в это фишке. Кидаем от фишки правой фары Т14/10 к фишке под фарой Т10/8, и Т14/12 к этой фишке под фарой Т10/7. На фишке под фарой есть контакты и для левой фары, но я не стал их тянуть через радиатор к фаре, просто поставил в разрыв провода левой фары фишку. На фото далее увидите.
Провода для левой фары. В разрыв провода поставил фишку.
Просверлил дырку для установки фишки. Сверло на 8. (Для первого варианта таким способом ставим фишку с права)
Вот что получилось. (Для первого варианта справа должно быть также)
Фишки
Список
1J0973803 -- 2 шт.
3D0973703 -- 2 шт.
Клипса -- 2 шт.
N10335807 -- 6 шт.
N10336105 -- 6 шт.
3B0972742C -- 6 шт.
1J0973803 3D0973703
Клипса
N10335807 N10336105
3B0972742C
=====================================================================
ПРОДОЛЖЕНИЕ в 15 посте. внизу
#5
Отправлено 14 Февраль 2012 - 07:42
#6
Отправлено 17 Февраль 2012 - 15:57
Про лампочки поворота уже писал на другом форуме
#7
Отправлено 17 Февраль 2012 - 18:36
Фоткать не сложно! Вот первый раз снимать эти фары сложно как бы чего не сломать, да еще и проводка.Супер! Молодец! сколько терпения на фотографирование!
Про лампочки поворота уже писал на другом форуме
Сейчас, тоже самое могу сделать закрытыми глазами и за пол дня
Спасибо Вам все за схемы написанные!
Хочу еще заморочиться с MMI 3G. Вот тока список надо составить, что менять!
#8
Отправлено 17 Февраль 2012 - 18:39
#9
Отправлено 19 Февраль 2012 - 18:38
2. Подробнее про клещи обжимные? Они под определенные пины идут или какие-то универсальные?
3. Что такое съемники пинов? Как понять какие именно мне нужны? Просто не встречал в продаже, сам обычно вынимал с помощью тонких отверток, иголок, загнутых скрепок, сложив при этом кучу матов, а хочется по правильному.
З.Ы. Отчет супер. Когда куплю Q7, обязательно воспользуюсь. Глянул заодно сколько стоит блок управления наклоном
#10
Отправлено 19 Февраль 2012 - 18:43
#11
Отправлено 25 Февраль 2012 - 01:22
#12
Отправлено 25 Февраль 2012 - 03:54
#13
Отправлено 25 Февраль 2012 - 09:39
Здорово конечно, но расскажите для каких целей это было сделано. Думаю, не я один теряюсь в догадках.
Если Вы ставите новые ресталинговые фары 2010 в сочетание с DRL V12 в бампере (дневные ходовые огни). Вам необходимо перенести сигнал поворота в фару. В новой фаре место куда можно поставить поворот имеет цоколь H7. А оранжевых лампочек H7 не бывает.
Видеоролик: http://video.yandex....q7-video/view/1
#14
Отправлено 25 Февраль 2012 - 13:34
Кто захочет может сделать. Перепробовал все варианты. Сломал немало лампочек H7.
Список.
Лампа от Q5 - L10737401 2 шт.
Штекер - 8E0973202 2 шт.
Провод - 000979009E 2 шт.
Пин - N10318905 2 шт.
или
Провод - 000979022E 2шт.
Пин - 000979009 2 шт.
этого пина по базе нет придется поискать
Лампа H7 - 032 523 2 шт.
Лампа от Q5 L10737401
Штекер 8E0973202
Провод 000979009E
Пин N10318905
или так
Провод 000979022E
Пин 000979009
этого пина по базе нет придется поискать
Лампа H7 032 523
Приступим.
Разбираем лампу H7
Отдаем токарю он вырезает диаметр 18,5 мм
Примеряем лампу и напильничком делаем разрезы
Придаем выпуклость кусачками
Вставляем лампу
Подгибаем уски
Да и самое главное когда в фару будите вставлять надо напильничком подточить пластмаску
Разбираем штекер
Отрезаем бортик
Вставляем провода.
Штекер встает как родной.
Получилось вот. Все!!!
#15
Отправлено 25 Март 2012 - 12:37
Кодировка вагкомом
Блок 17 (приборка): добавить к вашей кодировке 64
Прибавлять 64 к первым 4 цифрам
Блок 55 (корректор AFS): 0000022 (пять нулей и 22)
Пароль 02000 (перед програм. 55 блока) необходимо ввести в закрытой области.
Записать все значения старого блока J431
Так выглядит пустой новый блок J431.
В самое верхнее поле записываем 0000022. В остальные поля данные старого блока!!!!
Адаптация фар
001 канал нажимаем запуск, затем вкл/выкл, появляется надпись фары, затем опять вкл/выкл, появляется надпись запрограмированно
Блок 55 (корректор AFS): 0000022
Делаем адаптацию фар.
=====================================================================
Установка фар и шлангов
Фото шланга для левой фары
Разробатываем регулировочные вины чтоб легко крутились. Ну а дальше придется помучится с регулировкой фары.
После установки проверяем так что листок сложеный вдвое легко проходил снизу капота и по краям, внизу должна быть щель примерно 1 см.
Надо отрегулировать, чтоб сетекло фары нигде не косалось кузова.
То что было
Стало
Режим работы диодов:
Переключатель в положение Auto - горит ближний свет+диоды горят в половину накала
Переключатель в положение габаритов - диоды горят в половина накала
Включение в MMI режима для движения днем - диоды горят в полный накал
http://www.youtube.com/watch?v=FhXuXSxQb6s
============================================================================
Сопутствующие документы для установки рестайл фар
Темы в архиве:
Схема подключения фар и блоков
Блок управления бортовой сети J519
Кронштейн, крепление и корпус фары - детали и узлы
Регулировка фар - автомобили для остальных стран мира
Снятие и установка блока управления бортовой сети J519
Снятие и установка крепления фары - выравнивание фары по отношению к кузову
Снятие и установка фар
Фары с газоразрядными лампами (би-ксенон) и автокорректором c 2007 года
Фары с газоразрядными лампами (би-ксенон), системой адаптивного освещения июня 2009
Скачать можно тут Сопутствующие документы.rar
#16
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 22:37
#17
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 08:52
#18
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 13:27
#19
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 13:36
Если из питера то есть левая и правая, уже пол года лежат...
#20
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 16:11
то что они крепятся к фаре - понятно. другая сторона трубки куда крепится? и крепится ли вообще. ну и самое главное - причина запотевания фар - отсутствие этих трубок, или проблема в другом........к фаре они крепятся...
Если из питера то есть левая и правая, уже пол года лежат...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных