Но нифига не Ауди
Машиной распологаю,без малого,1 год и за это время уже есть что рассказать о ней.
Небольшое сравнение по удобству/комфорту: (Уж простите,но волей-не волей буду сравнивать с А4)
-Очень сильно не хватает настраиваемого интервала оил сервиса по приборке,как на Ауди(меняли масло и я забивал вагом на 6ткм.А как подходила замена,в суточном окошке одометра выдавал OIL=было понятно,что пора менять масло )
У Астры он фиксированный-каждые 15ткм.
Менять на меньшее значение-никак.
-Штатные сидушки,после Аудейных Рекаро - *омно.Но не совсем *омно,ибо есть машины с более худшими стульями.Правда есть Астры 3D с Рекаро=не сыскать приличных.
И туда же,вдогонку:Нет рег-ки поясницы(у моей Ауди в Рекаро-есть.Это,поверьте,просто аццкое благо!!!)
-ЭУР(Электронный Усилитель Руля) непонятен мне в работе.Не чувствуешь,насколько повернул(но вроде уже навострился)Техничеки-все работает прекрасно.Руль-легкий(на А4 моей - руль еще легче.Когда катал Багиру на ее машине(A4 B6) на Audi Evo 2011-тоже заметил.что руль тяжеловат даже с сравнении с B5).
-Громко работает электрический ЦЗ.На моей Ауди он практически бесшумный(вакуум)
-Проблема сделать доп.чип-ключ "на стороне".А дилер просит пятнашку(это стоимость нового прошитого ключа с кнопками)
-Жесткий попрыгунчик с газовыми аммо на плохих дорогах.Но тут все понятно,ибо база-короткая и аммо-газ.
На хорошей гладкой дороге,на скорости-машина стоит отлично.
-Не помню,есть ли подсветка бардака.Если нет-то плохо.(Подсветка багажника-есть.Хорошая)
-Мотор-грязнуля.Надо колхозить какой-то передний уплотнитель капота.(примечательно,что по стороне переборки резиновый уплотнитель стоит).Тут придется озадачится путём Жоры,по его опыту с Фабией.
-Двери закрываются с неприятным звуком.Но не консервная банка,как в япошках/корейцах.
Нет того глуховатого "породистого причмокивания" замков,как в Ауди.Тем не менее,как писал выше,ЩВИ сделал на двери=не помогло.Это замки такие.
Плюсы:
-Удивительно,для Мак-Ферсона,рулится=база короткая+мотор поперек.
-В плохую погоду,грязь с лобового не растекается по боковым стеклам.В А4 B5 это беда просто.Боковые были постоянно за*раны,когда идешь по КАДу/трассе.
- Чуть меньше пачкаются штаны,о пороги,при посадке/высадке в плохую погоду.
-Выше клиренс,чем у 4ки.На даче спокойно "штурмовал" те места,где на Ауди,практически,приходилось снижать скорость в ноль и буквально "облизывать" природные возвышенности.В.т.ч. и на палатках оценил разницу=там много коряг по лесной дороге.
-Штатный свет намного лучше,чем был,до линз,в А4.
-Широкие двери в 3D=удобно выходить/садится.
-Штатно стоят стандартные "6.5 динамики спереди,а не хитрые,с 3мя точками крепления, "4,как в А4 B5.
-Удивительное благо,для бюджетного немца-есть воздуховоды для подогрева ног задних пассажиров.
-Машина трансформер:Перевезти бойлер для воды/телевизор/старалку/карниз/плинтуса(Это то,что возил)-вообще не проблема!Длина салона,от края до передних сидений-165см!В Ауди стоит мет.перегородка за задними сидениями+проем габажника откровенно мал.
-У моей машины нет регулировки руля.Но руль стоит так,как надо.А у сидений очень много позиций-свое положение подберет практически любой человек=бонус для бюджетного немца.
Все,на сегодня-падаю спать.