друзья прямо завтра хочу купить олрода
#1
Отправлено 12 Май 2012 - 00:06
меняю свою старушку А6 2.8 Q на олроуд, кроме того что туда ПОСТОЯННО надо вливать бабло ничего не слышал, но это ладно. В год я готов тратить 100 - 150 т.р
ЗНАЧИТ ТАК, что я увидел
1 горит знак пневмы и корректора ЧТО ЭТО МОЖЕТ ЗНАЧИТЬ?
2 когда компрессор качает я слышу КРИМИНАЛ ЭТО ИЛИ НЕТ?
3 как проверить балоны (самому)
4 самое главное
МОЖНО ЛИ ИЗ 254 Л.С СДЕЛАТЬ 250 л.с????????7
заранее благодарен, не возьму если нельзя убрать 4 лошади
:audi:
#2
Отправлено 12 Май 2012 - 00:27
Ищи европейца.Он ровно 250.
Машина интересная,но дюже-ден.знаки любит и зебин.
2.5Tdi привлекательнее.имхо
#3
Отправлено 12 Май 2012 - 00:38
1- скорее помер какойто датчик на колесе, может и не один, раз и корректор значит по левой стороне так как системы перекликаются.ЗНАЧИТ ТАК, что я увидел
1 горит знак пневмы и корректора ЧТО ЭТО МОЖЕТ ЗНАЧИТЬ?
2 когда компрессор качает я слышу КРИМИНАЛ ЭТО ИЛИ НЕТ?
3 как проверить балоны (самому)
4 самое главное
2- если с уровня 2 до уровня 3 не более 10 то вроде норма, ну и как громко можно понять только в сравнении
3- у шинщиков есть спец жидкость для проверки колес очень хорошо пенится. ( намылить)
ну а про лошади тебе ответили. тут больше инфы КЛАЦ
#4
Отправлено 12 Май 2012 - 00:57
1. 95% умер один из левых датчиков подвески (5% на повреждение проводки)1 горит знак пневмы и корректора ЧТО ЭТО МОЖЕТ ЗНАЧИТЬ?
2 когда компрессор качает я слышу КРИМИНАЛ ЭТО ИЛИ НЕТ?
3 как проверить балоны (самому)
4 самое главное
МОЖНО ЛИ ИЗ 254 Л.С СДЕЛАТЬ 250 л.с????????7
заранее благодарен, не возьму если нельзя убрать 4 лошади
:audi:
2. Смотря что ты слышишь - если явный дребезг и при этом ничего не болтается - компрессор на замену (12тыр), если просто шум - ну это же насос, он шумит!
3. На подъемнике типа "лыжи" поднимать вверх и вниз несколько раз, тщательно намыливая баллоны со всех сторон, пузыри укажут место утечки.
4. Не бери американца, бери европейца :-) Там 250. Ну или трактор ;-)
А изменить сейчас вроде даже за взятку нельзя (ИМХО)...
#5
Отправлено 12 Май 2012 - 08:34
а так - присоединяюсь к брату-Римо!
загони её в сервис - не экономь!!!
#6
Отправлено 12 Май 2012 - 10:52
1) это датчик положения кузова (сам датчик с заменой ~5000-6000 р. в Дилижансе - у меня такое было).
2) если слышишь компрессор, это еще не значит что какая-то беда с компрессором. Это может разболтаться крепление поддерживающей пластины, над которой висит компрессор (ремкомплект и работа ~ 1000 р.)
3) на слух (баллоны, которые травят, очень хорошо шипят)
4) насколько я знаю, на всех дилерских и европейских машинах в ПТС пишется 250 лс.
П.С. бери мою )))
#7
Отправлено 12 Май 2012 - 14:27
Датчик стоит 3-4тыр. и замена самостоятельно 15 минут работы. Возможно потребуется адаптация положения подвески (хотя по регламенту делать положено в любом случае) - еще 10 минут с шнурком. Себе не делал после замены 2-х датчиков - стоит ровно.1) это датчик положения кузова (сам датчик с заменой ~5000-6000 р. в Дилижансе - у меня такое было).
Если слышно на слух - то это уже ДЫРКА, а начинается все с переходных положений, появляются трещины, как правило - в местах переката рукава, и на слух ты ничего не услышишь!3) на слух (баллоны, которые травят, очень хорошо шипят)
#8
Отправлено 12 Май 2012 - 14:32
#9
Отправлено 12 Май 2012 - 15:43
А что твоя? Почем отдаешь? как состояние и.т.д. и.т.п.?можно тоже 5 копеек вставить?
...
П.С. бери мою )))
#10
Отправлено 12 Май 2012 - 19:47
Сегодня взял рабочий за 500 Поменяю самможно тоже 5 копеек вставить?
1) это датчик положения кузова (сам датчик с заменой ~5000-6000 р. в Дилижансе - у меня такое было).
#12
Отправлено 12 Май 2012 - 21:31
#13
Отправлено 12 Май 2012 - 22:31
По сути мощьность одинакова во всем виноваты системы посчета европы и америки.
Pablik как то менял мощьность в меньшую сторону, попробуй постучись.
Если за машиной следили то брать можно, в бюджет впишешься. Но диагностику ,а лучше две в разных местах лучьше сделать.
#14
Отправлено 12 Май 2012 - 22:44
1. Очень хочеться такое авто, но денег хватает только на повидавший виды экземпляр. Считаешь и либо через полгода менять на ухоженный, либо денег в убитый и сейчас. Хотелка сейчас обычно пересиливает
2. Хочеться чтото редкое. Редкий авто которых в городе всего несколько штук на продаже, редкая комплектация, редкий мотор и т.д.
Аллроад может попасть только в первый вариант. Но если хотелку пересилишь, то получиться дешевле. Т.к. изначально заложенные 100-150 в год на обслугу это весьма дорогое удовольствие.
#15
Отправлено 12 Май 2012 - 22:53
Приезжай на официальный диллер, скидки на а/м в возрасте здесь. Звони, если что 906 229 94 47.Ситуация такая
меняю свою старушку А6 2.8 Q на олроуд, кроме того что туда ПОСТОЯННО надо вливать бабло ничего не слышал, но это ладно. В год я готов тратить 100 - 150 т.р
ЗНАЧИТ ТАК, что я увидел
1 горит знак пневмы и корректора ЧТО ЭТО МОЖЕТ ЗНАЧИТЬ?
2 когда компрессор качает я слышу КРИМИНАЛ ЭТО ИЛИ НЕТ?
3 как проверить балоны (самому)
4 самое главное
МОЖНО ЛИ ИЗ 254 Л.С СДЕЛАТЬ 250 л.с????????7
заранее благодарен, не возьму если нельзя убрать 4 лошади
:audi:
#16
Отправлено 13 Май 2012 - 00:45
#17
Отправлено 13 Май 2012 - 08:48
Так приезжай и проверь. Бастон тоже не верил, пока сам не приехал.Что то не верю я в подобные подарки. где то точно есть подвох!
#18
Отправлено 13 Май 2012 - 09:25
Лукавишь У меня действительно 50%/25%, но они мне достались в наследство от предыдущих хозев. Она только там всегда обслуживалась. И сейчас, естественно, тоже.Так приезжай и проверь. Бастон тоже не верил, пока сам не приехал.
#19
Отправлено 13 Май 2012 - 09:32
Да не в наследство это, Серёжа. Любая приехавшая на обслуживание машина в указанном возрасте получит эти скидки.Лукавишь У меня действительно 50%/25%, но они мне достались в наследство от предыдущих хозев. Она только там всегда обслуживалась. И сейчас, естественно, тоже.
#20
Отправлено 13 Май 2012 - 14:45
Пардон за оффтоп...
А что твоя? Почем отдаешь? как состояние и.т.д. и.т.п.?
вот:
http://cars.auto.ru/...30097-0fd7.html
тоже прошу прощения за оффтопик.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных