Дымит на холостых, при езде норма...
#1
Отправлено 22 Май 2012 - 23:15
Перед этим дымом я прогнал километров 60 на скорости 150, остановился постоял минут 5-10 и нажал на педаль газа:
http://84.204.225.23...les1/3krpdh.png
Пока едешь всё хорошо, как постоишь в пробке или просто так то хана... стыдуха...
кто как и что думает?
Пока стоишь в пробке дымлю, когда едешь всё выдувается и в номре, ощущение что накапливается что-то где-то и потм вылетает, пахнет не антифризом, но и не солярой...
масло в норме...
3.0 BUG
#2
Отправлено 23 Май 2012 - 01:05
Имхо это на дизеле нормально. "Это же дизель! Они все гремят и дымят!" (с)
А что это, масло или соляра, пока не разбирался!
#3
Отправлено 23 Май 2012 - 01:14
#4
Отправлено 23 Май 2012 - 01:42
#5
Отправлено 23 Май 2012 - 01:55
Еще есть версия масло с турбины. Нет давления ВГ - масло сочится в выпуск. Топнул тапку - выгорело.
Других вариантов пока не наблюдаю...
#6
Отправлено 23 Май 2012 - 07:47
#7
Отправлено 23 Май 2012 - 09:20
#8
Отправлено 23 Май 2012 - 12:44
Конечно похоже, но со свежей КУ7 как-то невяжется.Маслосъемные колпачки
#9
Отправлено 23 Май 2012 - 13:57
Конечно похоже, но со свежей КУ7 как-то невяжется.
А у меня даже задиры цилиндров вяжутся ))
#10
Отправлено 23 Май 2012 - 17:59
Конечно похоже, но со свежей КУ7 как-то невяжется.
ща такие машины делают ток на срок гарантии расчитаны, далее все как у не у свеженьких =((
#11
Отправлено 23 Май 2012 - 19:38
#12
Отправлено 23 Май 2012 - 19:44
вроде
как-то не вяжется. Пусть точнее ищут.ценег у них не вменяемый...
#13
Отправлено 23 Май 2012 - 19:51
#14
Отправлено 23 Май 2012 - 20:19
#15
Отправлено 23 Май 2012 - 20:20
#17
Отправлено 26 Май 2012 - 21:58
жду понедельника, продолжат осмотр...
#18
Отправлено 31 Май 2012 - 23:27
всё ведёт к ним, потом как поставлю проверю ,если так иесть всё распишу!
#19
Отправлено 03 Июнь 2012 - 18:30
Вкратце опишу...
Месяца 8-6 назад машина начала вонять, вонь была едкая...
Через месяца 4 после этого начало поддымливать, потом стало реально дымить на холостом ходу!
Езда по пробкам стала не выносима, 10 минут дёрганья в пробке и машина испускала едкий белый и сизый дым. После того как начинаешь ехать живее то дымность исчезала выдуваясь из труб, ощущение что дым накапливался в трубе...
За зиму вырос уровень масла. Решил что перелили при замене на СТО. Поменял масло весной сам, залил как положено, уровень вырос сново! Машина стала дымить ещё больше! При работе на холостых минут 10-15 машина начинала троить, иной раз казалось что она заглохнет вот-вот.
Ездил по сервисам, к единому выводу никто не приходил.
Решил по рыть интернет... На забугорных форумах (вроде англия) нашли тему как человек страдал темже самым на А6 с 3л дизелем. В итоге сменил форсунки...
На Российском форуме тоже нашёл инфу (спасибо yura79), вот такой документик как проверить форсунки ваг-комом:
Сводка TPI Учётный №: 2013969/13
Дата разрешения публикации: 30.06.2010
V6 2,7л / 3,0л TDI: разбавление моторного масла топливом, белый дым и / или вибрация двигателя на холостом ходу
Техническое обоснование
Из-за механического износа гнезда иглы форсунки инжекторов происходит впрыск повышенного количества топлива в камеру сгорания. Топливо не полностью сгорает, в связи с чем появляется белый дым (несгоревшее топливо) и/или появляется вибрация двигателя в течение длительной работы на холостом ходу.
Такая неисправность появляется только при пробеге свыше 50.000 км.
Решение в условиях производства
Установка модифицированных инжекторов:
Инжекторы относятся к
8E47A040360
4F37N026750
4EX7N004204
4L*7D049162
Решение
Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании.
Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар).
При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен. Чтобы избежать проведения повторного ремонта, требуется заменить в таком случае все 6 инжекторов.
>>>>Обращать внимание на знак ( минус ) в блоках измеряемых величин 72-77!!!!! <<<<<
Установка форсунок осуществляется с прошивкой кодов,заменой колец и крепежа
коды
059130119
WHT000884
059130216C
Добавочно
* если показания находятся в плюсовых диапазонах - это говорит о забитости форсунок.
Мои показания были такие:
72 -84 -38 -8
73 -52 -28 -6
74 -20 -8 -2
75 -54 -28 0
76 -54 -24 -10
77 -38 -22 0
Вобщем купил форсунки на ебее!
Установили сегодня все 6шт!
С права работать удобнее, снять крышку возд фильтра, патрубок с турбины и всё доступно.
Нужен ключ для съёма форсунок, у меня они не прикипели и снялись легко, думаю и без спец ключа бы сняли. с левой стороны снимать надо дроссель с метал трубой. 5 и 6 форсунку снимали без помощи спец ключа. У кого прикипели придётся снимать и топливный насос :/
Короче не спеша время занимает часа 3.
На каждой форсунке есть код адаптации, надо ввести их с помощью ваг-кома в блоке двигателя - адаптация - каналы 71-76 по порядку цилиндров от первого до шестого.
Ну и масло сменить если уровень поднялся, это излишки соляры в масле.
Новые показатели ваг комом:
72 0 0 0
73 0 0 0
74 0 0 0
75 0 0 0
76 0 0 0
77 0 0 0
Машина ожила, дыма нет, вони нет! Ура!
#20
Отправлено 03 Июнь 2012 - 19:30
Рад за тебя, что ты решил трабл.
Ты хоть опиши стоимомть, так чтобы быть в курсе
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных