Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Посоветуйте аккумулятор на Q7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Филин

Филин

    Пользователь

  • Пользователи
  • 90 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2010

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 12:09

Хочу поменять аккумулятор. Посоветуйте пожалуйста какой лучше поставить и как это подешевле сделать- подозреваю, что поменять смогу сам, а вот надо ли прописывать, как и что , вообще что это такое...
  • 0

#2 RAS 20V

RAS 20V

    Пользователь

  • Пользователи
  • 458 Cообщений
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 15:53

Хочу поменять аккумулятор. Посоветуйте пожалуйста какой лучше поставить и как это подешевле сделать- подозреваю, что поменять смогу сам, а вот надо ли прописывать, как и что , вообще что это такое...


Рекомендуется оригинальный, так как после замены нужно программировать... а для этого нужны данные, которые нанесены на аккумуляторе. Иначе не будет заряжаться. На неоригинале этих данных нет.
9233134 звони, поможем.
  • 0

#3 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 17:12

ставь штатный.
только если сам менять соберешься - я тебе сочувствую - доступ к нему не очень радостный.
как вариант экономии сил и средств - стукнуться в личку камраду Dich-у, его телефон тоже мелькал где-то в теме про коррекцию пробега.
наблюдал замену аккума в ку7 в его исполнении и понял, что сам туда не полезу точно)))
  • 0

#4 Филин

Филин

    Пользователь

  • Пользователи
  • 90 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2010

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 19:07

А тут посмотрел http://www.audi-club...mp;postcount=88
вроде ерунда- два болта да пластмаски.
А вот адаптировать или нет аргументированного мнения не нашел. Вроде надо, но многие все равно оригинальные номера пишут в адаптации
  • 0

#5 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 19:22

я ж не спорю - нет ничего невозможного для человека со свободным временем и инструментом)
а что мешает купить стоковый?
Мне тоже замена светит - потому и интересуюсь- ты ж сабж изучал...
  • 0

#6 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 892 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 22:08

Знакомые люди не единожды ставили не оригинал, проблем небыло, где-то тёрли на эту тему.
  • 0

#7 RAS 20V

RAS 20V

    Пользователь

  • Пользователи
  • 458 Cообщений
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 22:40

Знакомые люди не единожды ставили не оригинал, проблем небыло, где-то тёрли на эту тему.


Неоригинал ставят, но надо найти точно такой же как оригинал + чтобы данные для программирования были...
  • 0

#8 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 892 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 23:07

Чего его искать, в любом профильном магазе. Не на луне чай живём.

Почему нельзя взять данные для программирования со старого аккума?
  • 0

#9 Филин

Филин

    Пользователь

  • Пользователи
  • 90 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2010

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 09:13

А в чем смысл то этого программирования? Как то не разобраться. Одни говорят, что надо, другие что нет. Все категоричны, а аргументов нет.
Я, кстати, уж и передумал пока менять. Брошу провода в багажник, пару раз если прикурю- тогда и поменяю. Хрен его разберет, может он и вправду еще послужит.

А так выбрал либо оригинал ( 8100 на екзисте) либо бош S5 Silver Plus ( 7200 руб там же). Но у боша ток холодной прокрутки 920, а у штатной 520. Так что бош будет больше нагружать стартер.

Ток холодной прокрутки (Ic) определяет пусковые свойства батареи. Чем этот параметр выше, тем лучше АКБ будет пускать двигатель зимой, но одновременно увеличится нагрузка на щеточно-коллекторный узел стартера, что может снизить его ресурс


так что наверное оригинал...
  • 0

#10 RAS 20V

RAS 20V

    Пользователь

  • Пользователи
  • 458 Cообщений
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 11:30

А в чем смысл то этого программирования? Как то не разобраться.

А так выбрал либо оригинал ( 8100 на екзисте) либо бош S5 Silver Plus ( 7200 руб там же). Но у боша ток холодной прокрутки 920, а у штатной 520. Так что бош будет больше нагружать стартер.
так что наверное оригинал...


оригинал привезем за 7600 из германии (время, пока еще, до зимы есть)
Если не программировать, то блок управления не будет видеть ка заряжается АКБ. В итоге всегда будет незаряжен.
  • 0

#11 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 11:31

хм, я вот у себя включил индикатор зарядки, а он показывает всегда 0.
дело в неродном аккуме?
  • 0

#12 RAS 20V

RAS 20V

    Пользователь

  • Пользователи
  • 458 Cообщений
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 11:42

хм, я вот у себя включил индикатор зарядки, а он показывает всегда 0.
дело в неродном аккуме?


Скорее всего да.
  • 0

#13 Филин

Филин

    Пользователь

  • Пользователи
  • 90 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2010

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 12:07

Если не программировать, то блок управления не будет видеть ка заряжается АКБ.

А те кто этого не знает меняют аккумуляторы и без проблем ездят на незаряженных АКБ.
А можно что- нибудь подключить и увидеть в каком состоянии АКБ?

я вот у себя включил индикатор зарядки,

хотя бы так. как это подключить?
  • 0

#14 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 12:13

для этого надо включить инженерное (зелёное) меню через vag-com и там установить галочку, чтобы индикатор показывался:

You'll need Vagcom/vcds for this job.

Naviagte to Module 07 - Control Head

Adaption - Channel 08 - Change value from 0 -> 1, test and save.

Reset MMI by holding Setup, Central Dial and top right soft key. Release and MMI should restart. Or go to channel 111 and set the new value as 1.

Now once that has restarted,

Hold in Setup + Car for 2 or 3 seconds. The screen should now turn green. This can take a few attempts to get the timing correct.

Next step,

I dont have the car to check this but I'm sure you scroll to DIAG SETTING, then Car Menus Maske, find battery meter, enable it, scroll to the bottom, accept changes and then reset the MMI using the method above.

Tnats for MMI 2G but as you didn't mention the year of your car, its the way I know how to do it.


http://www.vwaudifor...y-Status-on-MMI
  • 0

#15 RAS 20V

RAS 20V

    Пользователь

  • Пользователи
  • 458 Cообщений
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 12:25

А те кто этого не знает меняют аккумуляторы и без проблем ездят на незаряженных АКБ.
А можно что- нибудь подключить и увидеть в каком состоянии АКБ?


Через компьютер можно посмотреть сколько часов АКБ уже отдал. На Q7 обычно рассчитаны на 7000-8000 часов
www.north-garage.ru
  • 0

#16 Филин

Филин

    Пользователь

  • Пользователи
  • 90 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2010

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 12:30

для этого надо включить инженерное (зелёное) меню через vag-com и там установить галочку, чтобы индикатор показывался:

в этой фразе как минимум два словосочетания мне непонятны :)

Через компьютер можно посмотреть сколько часов АКБ уже отдал.

у меня сервис через 1500 км. потерплю.
  • 0

#17 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 12:38

тогда тебе дорога в сервис и там всё сделают за недорого :)
  • 0

#18 RAS 20V

RAS 20V

    Пользователь

  • Пользователи
  • 458 Cообщений
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 16:03

тогда тебе дорога в сервис и там всё сделают за недорого :)


+1
координаты выше... :brows:
  • 0

#19 Филин

Филин

    Пользователь

  • Пользователи
  • 90 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2010

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 20:29

в этой фразе как минимум два словосочетания мне непонятны

Я быстро учусь. Вот только инструкция на английском не подошла- модуль 7 не открылся.
Завтра-послезавтра попробую так:
.

1. Подключаемся к блоку 07 (Для MMI 3G - блок 5F)
2. Входим в Адаптацию - 10
3. Канал 08 (Для MMI 3G канал - 06)
4. Поменять значение с 0 на 1.
5. Сохранить
6. Перезагрузить MMI (нажать одновременно SETUP + шайбу + правую верхнюю кнопку и отпустить когда экран погаснет).
Скрытое меню появится если нажать одновременно SETUP + CAR.


думаю мне нужен блок 5F
  • 0

#20 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 21:27

та инструкция для 2G MMI, если у тебя 3G то наверное ты прав
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных