Поговорим про тормоза! Побольше)
#1
Отправлено 11 Март 2013 - 10:53
#2
Отправлено 11 Март 2013 - 12:01
бюджет с установкой под 60 тыр думаю
#3
Отправлено 11 Март 2013 - 13:01
#4
Отправлено 11 Март 2013 - 14:16
#5
Отправлено 12 Март 2013 - 11:46
#6
Отправлено 12 Март 2013 - 12:51
#7
Отправлено 12 Март 2013 - 16:00
http://www.drive2.ru...al/362426/#post
#8
Отправлено 12 Март 2013 - 17:16
Спасибо Борис! Очень познавательно.
#9
Отправлено 12 Март 2013 - 19:26
Это всего лишь рассуждения автора его ИМХО так сказать можешь прислушиваться конечно, но из моих знакомых не один и даже не два меняли только перед причем некоторые меняли не просто на следующий размер а сильно другие тормоза поверь хуже никому не становилосьНу так твои рекомендации? К вопросу ставить усиленные тормоза только на переднюю ось, есть интересная статья. Поскольку автора хорошо знаю, к мнению прислушиваюсь.
http://www.drive2.ru...al/362426/#post
#10
Отправлено 13 Март 2013 - 09:49
А корректные замеры тормозного пути проводились? На той же резине, в тех же условиях. Тормозной путь при сработавшем АБС. Размышления автора очень логично выглядят. Да и основаны на соответствующей литературе. К тому же знаю автора, как человека очень неплохо понимающего в грамотном тюнинге. Знающего толк в управляемости, динамике и торможении авто. Еще по Субару. Меня, по крайней мере, он убедил. Физика процесса описана правильно.Это всего лишь рассуждения автора его ИМХО так сказать можешь прислушиваться конечно, но из моих знакомых не один и даже не два меняли только перед причем некоторые меняли не просто на следующий размер а сильно другие тормоза поверь хуже никому не становилось
#11
Отправлено 13 Март 2013 - 09:50
Если бы был колдун (распределитель тормозных усилий) - то все понятно.
Но в случае интенсивного торможения до срабатывания ABS - вроде как не все так прямолинейно... Именно в физике - не будет блокировок и недостающая часть (морда или зад) начнут так же тормозить...
Что думаете?
#12
Отправлено 13 Март 2013 - 17:59
#13
Отправлено 13 Март 2013 - 19:09
Не проследил никакой логики. Принцип работы АБС и ЕБД в сети имеется. (Gosha)А если без блокировки, то об изменении тормозного пути нечего и говорить. Сильнее давишь, сильнее тормозит. Можно говорить об усилии на педали. Или об ее информативности. Изменилось усилие в сторону передней оси, машина при торможении сильнее припадает на морду. И наоборот.
#14
Отправлено 13 Март 2013 - 20:07
Стоп.А если без блокировки, то об изменении тормозного пути нечего и говорить. Сильнее давишь, сильнее тормозит. Можно говорить об усилии на педали. Или об ее информативности. Изменилось усилие в сторону передней оси, машина при торможении сильнее припадает на морду. И наоборот.
Ситуация - тормоза "прокачали" (допустим, эффективность сместилась к переду).
Без АБС - морда стала раньше клинить (мы дошли до максимальной эффективности торможения двумя передними колесами), а задние тормозили заметно меньше даже в случае штатной тормозной системы.
С АБС - морда так же клинит раньше, но за счет работы АБС ее отпускает, а задние продолжают давить - в итоге перед тормозит гораздо эффективнее штатного варианта, а зад тормозить так же.
В случае брейкассиста все еще лучше.
В итоге изменение "brake bias" не ухудшает торможения авто в целом.
#15
Отправлено 13 Март 2013 - 20:29
#16
Отправлено 13 Март 2013 - 20:37
Спасибо!продолжаем разговор про тормозилки здесь)
#17
Отправлено 13 Март 2013 - 21:08
Даже на дохлых амортах при тормажении машина стала осидать вся, клевать носом перестала на 90%.
Комфорта добавилось пипец как заметно.
#18
Отправлено 14 Март 2013 - 08:53
#19
Отправлено 14 Март 2013 - 09:42
Только учти, что зад при этом тормозит так же, как на штатном варианте. Т.е. морда тормозит лучше, а зад - так же.Когда на передней оси уже абс стрекочит, а задняя при этом только процентов на 70 тормозит... Тут даже обсуждать нечего.
Мне то же кажется, что обсуждать тут нечего
#20
Отправлено 14 Март 2013 - 09:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных