Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Поговорим про тормоза! Побольше)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 11 Март 2013 - 10:53

Кто что посоветует по разумному апгрейту тормозов на А 4 Аллроад 11го года? Хотелось бы во вменяемом бюджете. В Аудитории заходил разговор о штатных тормозах от Sки. Недавно услышал, что на новую Ку 5 брембо ставятся, которые тоже должны мне подойти. Хотелось бы услышать мнение специалистов. Ну и узнать цену вопроса, если это разумно и возможно.
  • 0

#2 carbof0s

carbof0s

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 Cообщений
  • Автомобиль: audi a6 4f avant quattro 3l tdi

Отправлено 11 Март 2013 - 12:01

я поставил себе на ку5 4 поршневые брембо - в обычном режиме разницы нет , в агрессивном еще ни разу не поплыли , тормозит лучше

бюджет с установкой под 60 тыр думаю
  • 0

#3 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 11 Март 2013 - 13:01

Это только на переднюю ось?
  • 0

#4 carbof0s

carbof0s

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 Cообщений
  • Автомобиль: audi a6 4f avant quattro 3l tdi

Отправлено 11 Март 2013 - 14:16

а сзади там изменений нет
  • 0

#5 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 12 Март 2013 - 11:46

Все таки хотелось бы услышать рекомендации от Аудитории.
  • 0

#6 carbof0s

carbof0s

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 Cообщений
  • Автомобиль: audi a6 4f avant quattro 3l tdi

Отправлено 12 Март 2013 - 12:51

а я типа из Аудитории
  • 0

#7 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 12 Март 2013 - 16:00

Ну так твои рекомендации? К вопросу ставить усиленные тормоза только на переднюю ось, есть интересная статья. Поскольку автора хорошо знаю, к мнению прислушиваюсь.
http://www.drive2.ru...al/362426/#post
  • 0

#8 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 12 Март 2013 - 17:16

http://www.drive2.ru...al/362426/#post

Спасибо Борис! Очень познавательно.
  • 0

#9 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 12 Март 2013 - 19:26

Ну так твои рекомендации? К вопросу ставить усиленные тормоза только на переднюю ось, есть интересная статья. Поскольку автора хорошо знаю, к мнению прислушиваюсь.
http://www.drive2.ru...al/362426/#post

Это всего лишь рассуждения автора его ИМХО так сказать можешь прислушиваться конечно, но из моих знакомых не один и даже не два меняли только перед причем некоторые меняли не просто на следующий размер а сильно другие тормоза поверь хуже никому не становилось
  • 0

#10 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 13 Март 2013 - 09:49

Это всего лишь рассуждения автора его ИМХО так сказать можешь прислушиваться конечно, но из моих знакомых не один и даже не два меняли только перед причем некоторые меняли не просто на следующий размер а сильно другие тормоза поверь хуже никому не становилось

А корректные замеры тормозного пути проводились? На той же резине, в тех же условиях. Тормозной путь при сработавшем АБС. Размышления автора очень логично выглядят. Да и основаны на соответствующей литературе. К тому же знаю автора, как человека очень неплохо понимающего в грамотном тюнинге. Знающего толк в управляемости, динамике и торможении авто. Еще по Субару. Меня, по крайней мере, он убедил. Физика процесса описана правильно.
  • 0

#11 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 13 Март 2013 - 09:50

В голове возник только один вопрос - как "brake bias" связан с работой различных систем ABS?
Если бы был колдун (распределитель тормозных усилий) - то все понятно.
Но в случае интенсивного торможения до срабатывания ABS - вроде как не все так прямолинейно... Именно в физике - не будет блокировок и недостающая часть (морда или зад) начнут так же тормозить...
Что думаете?
  • 0

#12 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 13 Март 2013 - 17:59

А если без блокировки, то об изменении тормозного пути нечего и говорить. Сильнее давишь, сильнее тормозит. Можно говорить об усилии на педали. Или об ее информативности. Изменилось усилие в сторону передней оси, машина при торможении сильнее припадает на морду. И наоборот.
  • 0

#13 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 13 Март 2013 - 19:09

А если без блокировки, то об изменении тормозного пути нечего и говорить. Сильнее давишь, сильнее тормозит. Можно говорить об усилии на педали. Или об ее информативности. Изменилось усилие в сторону передней оси, машина при торможении сильнее припадает на морду. И наоборот.

Не проследил никакой логики. Принцип работы АБС и ЕБД в сети имеется. (Gosha)
  • 0

#14 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 13 Март 2013 - 20:07

А если без блокировки, то об изменении тормозного пути нечего и говорить. Сильнее давишь, сильнее тормозит. Можно говорить об усилии на педали. Или об ее информативности. Изменилось усилие в сторону передней оси, машина при торможении сильнее припадает на морду. И наоборот.

Стоп.
Ситуация - тормоза "прокачали" (допустим, эффективность сместилась к переду).
Без АБС - морда стала раньше клинить (мы дошли до максимальной эффективности торможения двумя передними колесами), а задние тормозили заметно меньше даже в случае штатной тормозной системы.
С АБС - морда так же клинит раньше, но за счет работы АБС ее отпускает, а задние продолжают давить - в итоге перед тормозит гораздо эффективнее штатного варианта, а зад тормозить так же.
В случае брейкассиста все еще лучше.

В итоге изменение "brake bias" не ухудшает торможения авто в целом.
  • 0

#15 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 13 Март 2013 - 20:29

продолжаем разговор про тормозилки здесь)
  • 0

#16 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 13 Март 2013 - 20:37

продолжаем разговор про тормозилки здесь)

Спасибо!
  • 0

#17 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 482 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 13 Март 2013 - 21:08

Совсем чуть чуть увеличил задние в диаметре на 14 мм с 255х10 на 269 х22 и поршни в супортах с 38 на 43, скажу разница как ночь и день.
Даже на дохлых амортах при тормажении машина стала осидать вся, клевать носом перестала на 90%.
Комфорта добавилось пипец как заметно.
  • 0

#18 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 14 Март 2013 - 08:53

Когда на передней оси уже абс стрекочит, а задняя при этом только процентов на 70 тормозит... Тут даже обсуждать нечего.
  • 0

#19 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 14 Март 2013 - 09:42

Когда на передней оси уже абс стрекочит, а задняя при этом только процентов на 70 тормозит... Тут даже обсуждать нечего.

Только учти, что зад при этом тормозит так же, как на штатном варианте. Т.е. морда тормозит лучше, а зад - так же.
Мне то же кажется, что обсуждать тут нечего ;)
  • 0

#20 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 926 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 14 Март 2013 - 09:50

Когда начинает срабатывать АБС то имхо уже пофиг что тормозит лучше.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных