
Продолжение работ через 2,5 года, на 2й странице данной темы...
Снятие установка очень проста!
Панель 2х зонного климата, она же является и блоком управления климат контролем:

Делаем из очень упругой проволоки крючок, под углом 80гр, берём в руки матерчатую изоленту (в моём случае оригинальная)
и обматываем ею крючок, чтоб нечего не поцарапать, можно ещё лакированную панель обклеить малярным скотчем, когда я снимал в первый раз для ознакомления я обклеивал, но теперь я знаю что куда тянуть и потому не стал...

Берём в руки крюк, поворачиваем его в бок так чтоб его просунуть в щель между крышкой пепельницы и климатом и поворачиваем обратно крюком вверх цепляясь за климат:

И тянем на себя с усилием, не дёргаем, не дрочим, а просто тянем и вытягиваем один край:

Тоже самое делаем в другой стороны:

Берём руками блок, и аккуратно вытаскиваем опуская лицевую сторону в низ, тем самым снимая в нутри консоли блок с крепления:

Отключаем разъёмы и убираем блок в сторону, подключаем новый блок.
У блок различие не только лицевой стороны, но и по кол-ву разъёмов, на новом блоке плюс ещё один разъём для подключения потенциометров и датчиков в дефлекторах !
Далее нужно ехать к дилеру и снимать защиту компонента! Завтра как сниму, опробую и всё опишу - работает или нет!
Пока защита стоит работает только кнопка обдува лобового стекла, так же было у меня на ку7 когда менял климат на рестайл, после снятия защиты всё заработало как положено!
Вот новый климат:



Вся информация с климата выводится на экран! и скорость вентилятора, и темп, и распределение потоков воздуха!






ошибки в мозгу будт по любому, так как у 4х зонного больше датчиков.
менять надо много чего, по цене не так уж и дорого, но работы тьма, потому ф топку пока это всё... потом продолжу...
Не рекомендую сомневающимся лезть и что-то делать самому!
Контакт где всё сделают качественно: +7 (911) 927-76-56