Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Датчик температуры двигателя PM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Voras

Voras

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Автомобиль: Audi80 PM

Отправлено 05 Январь 2007 - 17:16

Машина Ауди 80, двигатель РМ, моновпрыск. Проблема такая. Когда купил машину, заметил, что многовато она кушает и есть проблемы с холостым ходом. То он нормальный, то стоит на 1100 об/мин, как-будто постоянно переключается на прогрев, хотя двигатель горячий. Имея небольшой опыт диагностирования инжекторных машин предположил, что всему виной датчик температуры, работающий на мозги. Как видно на фото, на тройнике их стоит два. Один трехконтактный, на него надета клемма. К стати, когда на работающем двигателе снимаешь с него клемму, уходит на "0" указатель температуры в салоне, т.е. скорее всего это датчик прибора. Когда снял колодку со второго датчика (на него я показываю щупом), ничего не изменилось. Осмотрев внимательно колодку, я заметил, что два из трех проводов сручены между собой. Раскрутил-двигатель сразу стал с 1100 об. на положенные 850. Подсоединил провода к датчику, двигатель перестал заводиться на холодную. Как только соединяешь, сразу заводится. Что за беда? У кого аналогичная машина посмотрите, пожалуйста какой стоит у Вас датчик. Может он должен быть не 2-х контактный, как стоит у меня, а 3-х контактный, ведь проводов-то в пучке подходит 3. Датчик исправен (проверил тестером - меняется от 2,4 кОм на холодном до 800 ом на горячем, хотя исходя из того, что заводится если провода замкнуты, то должно быть наоборот от минимального сопротивления (почти короткого) в сторону увеличения (по мере прогрева). Подскажите, провода какого цвета на какие контакты подключаются! Если кто по деловому подскажет, скину на мыло программу, которая знает все двигателя, все системы впрыска любых автомобилей (параметры датчиков, схемы и т.д.)

Прикрепленные файлы


  • 1

#2 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 06 Январь 2007 - 00:14

Датчик приборки 3-х контактный, помоему белого или серого цвета - один контакт на индикатор перегрева, второй на стрелку, третий соответственно общий. Датчик мозгов - двухконтактный, синего цвета. Цена нового датчика (синего) - 340р. Если у вас на этот датчик идет 3 провода, то скорее всего предыдущий владелец чего-то там "совершенствовал", надо разбираться.
  • 0

#3 Tim

Tim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ломоносов
  • Автомобиль: AUDI A3
  • год выпуска: 1998

Отправлено 06 Январь 2007 - 22:19

У меня нохожая проблема. Когда двигатель прогреется, не держит холостые обороты(глохнет) - приходится постоянно подгазовывать =(. Сегодня по совету приятеля отключил датчик синего цвета (справа от воздушного фильтра). Вроде помогло :yes: Скорее всего виноват он.
  • 0

#4 Voras

Voras

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Автомобиль: Audi80 PM

Отправлено 07 Январь 2007 - 00:25

Так у тебя тоже машина с моновпрыском? Так ты посмотри какой датчик у тебя стоит? Я ведь не зря скинул фотку. Сколько проводов подходит к датчику? Посмотри, а лучше скинь фотку мне на мыло через личное сообщение. А проверить датчик элементарно цифровым тестером. В квартире (20 град) его сопротивление около 2,4 кОм, сунь его в кружку с горячей водой, сопротивление поползет до 800 Ом. Если так, то датчик исправен.
  • 0

#5 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 07 Январь 2007 - 14:48

Так у тебя тоже машина с моновпрыском? Так ты посмотри какой датчик у тебя стоит? Я ведь не зря скинул фотку. Сколько проводов подходит к датчику? Посмотри, а лучше скинь фотку мне на мыло через личное сообщение. А проверить датчик элементарно цифровым тестером. В квартире (20 град) его сопротивление около 2,4 кОм, сунь его в кружку с горячей водой, сопротивление поползет до 800 Ом. Если так, то датчик исправен.


У меня датчик температуры на мозги 2-х контактный и подходят к нему тоже два контакта, но он не синий а черный какой-то.
Для определения полной работоспособности датчика необходимо снимать данные на всей кривой роста температуры. Т.е. в 20 градусов он может давать верные показания, в 50 давать верные, в 90 давать верные, 70 давать неверное сопротивление, вот у меня так.
когда Т двигателя в районе 65-75 градусов при прогреве датчик какие то неправильные показания выдает и ХХ начинает гулять сильно, если клеммы с датчика скидываю, то все ОК становится.

Кстати, кто подскажет, правильно ли я понимаю, есть два типа крепления датчиков:
1) На резьбе - вкручиваются в тройник
2) С пластиковой заглушкой - вставляются в тройник и зажимаются спец. креплениями.

Вопрос, так ли это и если да, то можно ли перейти от одного типа к другому?
У меня датчик на резьбе, но в магазах мне предлагают как раз второй тип датчика, но я че то пока не придумал как его прикрепить. Может кто нить подскажет что то умное на эту тему?
  • 0

#6 Tim

Tim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ломоносов
  • Автомобиль: AUDI A3
  • год выпуска: 1998

Отправлено 07 Январь 2007 - 15:18

Датчик двухконтактный см.фото.
  • 0

#7 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 576 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 07 Январь 2007 - 19:13

Датчик двухконтактный см.фото.



всё ничего только сфоткал ты не датчик температуры, а электромагнитный клапан. датчик стоит на тройнике с другой стороны корпуса воздушного фильтра. там рядом два датчика синий и серый.
  • 0

#8 Voras

Voras

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Автомобиль: Audi80 PM

Отправлено 07 Январь 2007 - 21:50

Да, действительно, ты сфоткал электроклапан. Датчик температуры, идущий на мозг находится на тройнике и он синего цвета. Тройник находится недалеко от трамблера, посмотри на мою фотку. Там 2 датчика-один трехконтактный, работает на указатель температуры на панели приборов, второй синий, работает на мозги. Вот он мозги тебе и мучает. Проверить его можно тем способом, что я уже описал. Я, к стати, разобрался со своими проблемами. Просто я снял переходник с датчитчика температуры и подпаял провода непостедственно к датчику, тем самым сделав 100% контакт с мозгами. Сейчас смесь стала обедненной, свечи стали чистыми и белого цвета, т.е. смесь стала обедненной, тяга стала отличной и с глушителя исчезла копоть. Если понимаешь английский технический язык, скачай программу по адресу: ftp://ftp.sgs.ru/pub/download/caps/ Адрес именно такой. программа весит примерно 25 метров. Скачмваешь все части программы в один каталог и жмешь Setup.exe. Программа установится, нажмешь Main menu, в меню выберишь пункт Audi и увидишь все схемы, параметры датчиков всех и будешь знать как решать проблемы. Удачи!
  • 0

#9 Mishka

Mishka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 Cообщений
  • Автомобиль: было:A80 ABТ, А4 8Е 02 ALT > A4 Q 8E 02 AMB

Отправлено 07 Январь 2007 - 22:02

Вопрос, так ли это и если да, то можно ли перейти от одного типа к другому?
У меня датчик на резьбе, но в магазах мне предлагают как раз второй тип датчика, но я че то пока не придумал как его прикрепить. Может кто нить подскажет что то умное на эту тему?



Вопрос решается заменой тройника, по-моему датчик продается без скобы крепления , но с уплотнительным кольцом в комплекте. скобу покупают отдельно.
  • 0

#10 UZIR

UZIR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

Отправлено 09 Январь 2007 - 16:28

Съездил тут в Гольлабораторию на Пискаревский 32 и там меня просветили насчет датчиков. У меня в тройнике их 3 штуки, два сверху и один снизу. Так вот, те которые сверху один идет на стрелку, а второй на какое-то реле подогрева. А тот который на мозги он стоит снизу тройника (у меня он был белого цвета). Был он у меня совсем дохлый, поменяли его и все троения и нестабильности ХХ пропали. Выглядит он как болт толстый со стержнем на конце, примерно так (тут провода -> =|==--- <-тут меряет температуру) И номер на нем вот такой у меня написан SHB01005
  • 0

#11 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 09 Январь 2007 - 19:26

На горячую датчик должен выдавать 300 Ом кажется, или даже 200. Так что 800 - это сильно много.
  • 0

#12 Евсей

Евсей

    Пользователь

  • Пользователи
  • 272 Cообщений
  • Автомобиль: Ситроен С5 I
  • год выпуска: 2003

Отправлено 10 Январь 2007 - 03:58

Чуть офф: те, у кого 3 датчика, просветите - третий датчик (на "...какое-то реле подогрева...") зачем? У меня июньский, по-моему, PM, 91 г. и фланец только на 2 датчика - на стрелку и ЭБУ. Реле подогрева чего?
  • 0

#13 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 10 Январь 2007 - 12:09

Чуть офф:
те, у кого 3 датчика, просветите - третий датчик (на "...какое-то реле подогрева...") зачем?
У меня июньский, по-моему, PM, 91 г. и фланец только на 2 датчика - на стрелку и ЭБУ.
Реле подогрева чего?


У самого 2 датчика, но реле если подогрева, то скорее всего впускного коллектора
  • 0

#14 Star

Star

    Пользователь

  • Пользователи
  • 268 Cообщений
  • Город:Питер, Охта
  • Автомобиль: AUDI 80 (B4) 2.0 АВК

Отправлено 10 Январь 2007 - 18:31

Скорее всего один датчик на стрелку, а второй (совмещённый) на ЭБУ и подогрев коллектора. ИМХО.
  • 0

#15 Евсей

Евсей

    Пользователь

  • Пользователи
  • 272 Cообщений
  • Автомобиль: Ситроен С5 I
  • год выпуска: 2003

Отправлено 11 Январь 2007 - 20:39

Паняна.
  • 0

#16 Star

Star

    Пользователь

  • Пользователи
  • 268 Cообщений
  • Город:Питер, Охта
  • Автомобиль: AUDI 80 (B4) 2.0 АВК

Отправлено 13 Январь 2007 - 00:00

to Димонн: Тут пишут два датчика, третьего нет по сему и возникает вопрос? У меня три датчика, но на мозги идет вроде нижний.
  • 0

#17 Fild

Fild

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80 b3 PM

Отправлено 07 Март 2009 - 22:57

Действительно, если три - то какой куда? На указатель температуры верхний левый. А на мозги?
  • 0

#18 Олегыч

Олегыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 251 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московский р-он
  • Автомобиль: А 80 была, ООB
  • год выпуска: 1988, 2000

Отправлено 08 Июнь 2009 - 21:46

Здравствуйте уважаемые!

На форуме я только что зарегистрировался. Пытался честно воспользоваться поиском, но не вышло. Прошу не пинать. Видимо хорошая ссылка данная в одном из топиков не открылась.

Появилась проблема - машина на холодную заводится и пытается заглохнуть, но прочухивается - окончательно еще не разу не глохла.
Я еще я так понял из прочитанного - при заводке на холодную должна держать 1200 - моя как купил так не далала. Иногда чуть повыше, около 1000 подержит, и все встает на ХХ.

Итак прочитал данную тему. Датчиков в тройнике у меня 3.
Два сверху - один снизу.
Один верхний показывает 25 Ом. Это видимо тот который на стрелку.
Второй верхний - не показывает ничего. Это видимо тот который на прогрев.
Третий снизу показывает 1870 Ом. Машина приехала к дому около 5 вечера, мерял только что (22.00) - тут конечно сложно понять какая там температура - может и выше 20 град, но я в этом как-то сомневаюсь. При этом контакты были окисленные - почистил. Завелась нормально. Посмотрим что будет утром.

Правильно ли я понимаю, что мне надо сходить в магазин и прикупить два датчика?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных