Перейти к содержимому




Фотография

Владельцам К(E)-Jetronik


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 09 Январь 2007 - 14:31

Неоднократно звучали предложения по встрече одноклубников, автомобили которых оснащены этим славным детищем немецкого автопрома под названием "Механический впрыск" (двигатели AAR, NF,NG,RT и т.п.). Обмен технической информацией по этим, сравнительно сложным системам управления, никогда не помешает, имхо. Разумеется, я имею ввиду тех, кто готов хоть иногда самостоятельно покрутить какой-нить болт в автомобиле или масло поменять, открутить-закрутить свечку. :mf_popcorn: Типичные болезни, методы диагностики, кто и как решал с ним проблемы.. Можно провести экспресс-диагностику состояния системы управления, готов прихватить с собой переходники для замера управляющего тока. Если кто-то может прихватить стробоскоп или еще какие мерялки - лишним не будет. :thumbup: Есть предложение воплотить это в день очередного съезда клуба, там же за Прибалтийской, сразу по окончании его официальной части.
  • 0

#2 UST

UST

    Пользователь

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: a100/44/2.2/ku/клима :-)

Отправлено 09 Январь 2007 - 14:54

Мысль отличная. Единственная проблема, что я например не очень пока соображаю по работе данной системы, ибо недавно аудивод :00. Из приборов только компресометр имею и ключь динамометрический. :shuffle: Ну соотв могу показаться, но ничего умного не скажу - это точно.... Нужен я? :blush2:
  • 0

#3 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 09 Январь 2007 - 15:34

Мысль отличная. Единственная проблема, что я например не очень пока соображаю по работе данной системы, ибо недавно аудивод :00. Из приборов только компресометр имею и ключь динамометрический. :shuffle: Ну соотв могу показаться, но ничего умного не скажу - это точно....
Нужен я? :blush2:

Нужен!
Динамометрический ключ можно не брать! :brows:
  • 0

#4 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 09 Январь 2007 - 17:47

Постараюсь быть. Очень хотелось бы пообщаться :yes:

#5 nini

nini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 316 Cообщений
  • Город:СПб, Просвет
  • Автомобиль: был Audi 80 Jn 1.8 1987г.

Отправлено 09 Январь 2007 - 17:48

я про этого монстра знаю самое главное --- в него самому лучше не лазить :blush2:
  • 0

#6 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 09 Январь 2007 - 17:51

я про этого монстра знаю самое главное --- в него самому лучше не лазить :blush2:

+1

А ваще "механический впрыск это ответ немцев за `45 год" ©
  • 0

#7 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 09 Январь 2007 - 17:59


я про этого монстра знаю самое главное --- в него самому лучше не лазить :blush2:

+1

А ваще "механический впрыск это ответ немцев за `45 год" ©

А может все не так страшно? :mf_popcorn:
  • 0

#8 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 09 Январь 2007 - 19:21



я про этого монстра знаю самое главное --- в него самому лучше не лазить :blush2:

+1

А ваще "механический впрыск это ответ немцев за `45 год" ©

А может все не так страшно? :mf_popcorn:

судя по созданию поста - СТРАШНО
  • 0

#9 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 09 Январь 2007 - 21:41

Мех.впрыск - это ОЧЕНЬ простая вещь.. Нужно ОДИН РАЗ вникнуть в принцип его работы, и потом будет уже очень сложно не понимать его. Очень рекомендую переводную бошевскую книгу на эту тему - хоть перевод и крив до безобразия, но IMHO это наиболее полное описание работы мех.впрысков. К несколько гиморнее KE в силу меньшей надёжности одного узла, но не более того. Никаких сложных алгоритмов и особого интеллекта в блоках управления KE нет и в помине.
  • 0

#10 kila

kila

    Ауди клуб "Питер"

  • Пользователи
  • 192 Cообщений
  • Город:СПб г.Пушкин/Колпино/п.Тельмана
  • Автомобиль: Audi100 2.0RT
  • год выпуска: 1989

Отправлено 09 Январь 2007 - 22:23

Хорошая идея, в субботу планирую быть, и компресометр мне бы пригодился, а то компрессию хочется померить
  • 0

#11 Romanыч

Romanыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 805 Cообщений
  • Город:Питер, веселый поселок
  • Автомобиль: VW B5 ADR

Отправлено 10 Январь 2007 - 00:28

Такс..... чувствуется нада ехать, послушать, что нить самому рассказать, потеститься как нить... Постараюсь быть!!!
  • 0

#12 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 10 Январь 2007 - 01:58

тоже попробую что-нть от себя вякнуть :shuffle:
  • 0

#13 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 10 Январь 2007 - 08:52

Как нехорошо, что сразу эту тему не заметил!!! Отличная идея!!!!! БУДУ БЕЗОГОВОРОЧНО!!!!!!!!!!
  • 0

#14 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 10 Январь 2007 - 09:42

А когда съезд то? В эту субботу?

#15 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 10 Январь 2007 - 11:09

Обязательно буду! Хоть сейчас и электронный впрыск, но 5 лет отъездил на К и КЕ Джетах...кое что помню еще.
  • 0

#16 Baston

Baston

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 231 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
  • год выпуска: 2003

Отправлено 10 Январь 2007 - 11:32

Саныч, а у меня на РМ что стоит?
  • 0

#17 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 10 Январь 2007 - 12:35

Саныч, а у меня на РМ что стоит?


Mono-Jetronic или Mono-Motronic
  • 0

#18 nini

nini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 316 Cообщений
  • Город:СПб, Просвет
  • Автомобиль: был Audi 80 Jn 1.8 1987г.

Отправлено 10 Январь 2007 - 12:36

Мех.впрыск - это ОЧЕНЬ простая вещь.. Нужно ОДИН РАЗ вникнуть в принцип его работы, и потом будет уже очень сложно не понимать его. Очень рекомендую переводную бошевскую книгу на эту тему - хоть перевод и крив до безобразия, но IMHO это наиболее полное описание работы мех.впрысков.

К несколько гиморнее KE в силу меньшей надёжности одного узла, но не более того. Никаких сложных алгоритмов и особого интеллекта в блоках управления KE нет и в помине.


Принцип работы прост, я согласен, но везде пишут что разбирать самостоятельно распределитель нерекомемдуется.
  • 0

#19 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 10 Январь 2007 - 12:47

Саныч, а у меня на РМ что стоит?

Судя по году выпуска - Mono-Motronic
  • 0

#20 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 10 Январь 2007 - 12:53

Принцип работы прост, я согласен, но везде пишут что разбирать самостоятельно распределитель нерекомемдуется.


Это БОЛЬШИНСТВУ не рекомендуется ;) Нехилая аккуратность и предусмотрительность нужна.
И потом - почему сразу разбирать дозатор?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных