Перейти к содержимому




Фотография

Жижа в корпусе возд.,фильтра.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 26 Январь 2005 - 15:57

Время от времени появляется в корпусе воздушного фильтра "муляка" противного серого цвета. Поступает все это дело по шлангу вентиляции клапанной крышки. Пару раз было так, что эта гадость попадала в карбюратор и он начинал плохо работать. Приходилось чистить. Заметил, что это происходит тогда, когда двигатель работает плохо, но от него требуют своего. Т.е., на каком-то топливе он отказывается нормально раюотать, но тапку давишь и, то-же самое, происходит при прогреве. Однако это только мои предположения, т.к., точно вычислить момент появления этой жижи никак. Если считать мое мнение правильным, то после замены свечей зажигания работа мотора должна нормализоваться, но я не уверен. Что может быть причиной этой проблемы???
  • 0

#2 Astrol1

Astrol1

    Пользователь

  • Пользователи
  • 70 Cообщений
  • Город:AUDI-80 2.0 ABT 1992г.

Отправлено 26 Январь 2005 - 16:24

Возможно пары масла оседают на корпусе, а при перепадах температуры появляется конденсат и от вибрации всё это пермешивается. Но это только предположение.
  • 0

#3 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 26 Январь 2005 - 16:25

Забей. Погода виновата в этом.
  • 0

#4 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 26 Январь 2005 - 16:29

Это что, на самом деле из-за разницы температур и давлений??? ...хотя летом этого, и в правду, не замечал. Еще слышал, да и сам так-же считаю, что это возможно из-за износа поршневой группы. Но тогда просто выкидывало-бы само масло, а не какую-то жижу - это раз. И два - кольца меняны ок. 10тыс.км назад и к компрессии претензий нет.
  • 0

#5 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 26 Январь 2005 - 16:40

Компрессия может быть не причем, дело может быть в маслосьемных кольцах, хотя если менялись и они и объем данной субстанции невелик причин для особого беспокойства не вижу.
  • 0

#6 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 26 Январь 2005 - 16:49

Именно! Кольца менялись, как компрессионные, так и маслосъемные - покупал комплектом. Количество этой гадости не такое и большое. За неделю сначала налипает на крышку корпуса фильтра(буквально 2-3кв.см), а потом падает вниз, ближе к фильтру. И если совсем облениться и не заглядывать туда месяц, то начинает стекать в карб-ор. Но, опять-таки, жижи вообще не быть! Буду протирать и забью на причину :wink: , раз таковой нет! В смысле - нет технической причины.
  • 0

#7 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 26 Январь 2005 - 17:16

Причины: - Маслосъемные колпачки - Поршневая группа (не всегда кольца помогают, иногда само зеркало цилиндра сильно изношенно или сам поршень :shock: ) - Сильно давишь на пятку (особенно на непрогретом) - само масло сомнительное (?????)
  • 0

#8 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 26 Январь 2005 - 17:26

Колпачки меняны вместе со втулками. Если-бы был изношен либо поршень, либо сам цилиндр, то замена колец не помогла-бы увеличить компрессию до нужной и масло-бы мотор брал больше положенного. Кольца менял сам, как и колпачки со втулками и зеркало цилиндра позволяло еще его не хонинговать. Т.к., нет "показометра" температуры ОЖ, то иногда грешу надавливанием на газ - сам предполагал такую причину. Масло - полусинтетика американского производства. Название Вам ничего не скажет. Но в картере все в норме - нет пузырей, темнеет как положено. Меняю каждые 5тыс.км. С зарплаты отдам опять карб-ор на прочитку и регулировку. Но уже с РОДНЫМИ свечами.
  • 0

#9 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Январь 2005 - 09:55

чудес не бывает. Рабочая смесь (газы) как- то у тебя прорываются в картер причем в размерах больше чем нужно. Вот и масло появляется там где не надо. Другой вопрос по какой причине?
  • 0

#10 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 27 Январь 2005 - 10:45

Да дело в том, что это не масло. А жидковатая субстанция серо-зеленого цвета с вкраплениями пузырьков воздуха. То есть, то нет. Одни говорят - ничего страшного; другие - надо искать причину? Вы меня запутали :-D :!:
  • 0

#11 ИКар

ИКар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 440 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: (was) Audi 80 B2 1.6 JU 1986 & Nissan Primera W10 2.0 1993, (is) Toyota Picnic 2.0 3S 2000

Отправлено 27 Январь 2005 - 10:53

Как В2 - В2-ому :) Тоже такое было.. прозрачная только. Скорее всего конденсат. Хотя.. сам почитаю, что коллеги напишут.
  • 0

#12 Maxim

Maxim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 Cообщений
  • Город:Audi 80 1.8 SF

Отправлено 27 Январь 2005 - 12:21

температура на улице какая? Посмотри нет ли такой же гадости на пробке малозаливной горловины и щуп тоже глянь.
  • 0

#13 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 27 Январь 2005 - 12:28

И на щупе и на заливной крыше все нормально. Если-бы это "дегьмо" было на щупе, то это СУРРОГАТ, а не масло!
  • 0

#14 Maxim

Maxim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 Cообщений
  • Город:Audi 80 1.8 SF

Отправлено 27 Январь 2005 - 12:31

Да нет масло здесь было бы не причем, если бы было и на крышке и нащупе то вероятен пробой рубашки ОЖ. Хоть ты и не указал температуру воздуха, мое мнение она причена пояления этой фигни. Когда будешь чистить, также прочисть саму трубку вентиляции картера.
  • 0

#15 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 27 Январь 2005 - 13:16

Похоже, что причина и в самомо деле тмпература. Если летом тепло, то и мотор прогревается быстро не выкидывая эту гадость. А сейчас максимум +5. И чем ниже темп., тем больше время прогрева, тем больше этих отложений. Судя по всему :-D . Сегодня-же прочищу этот патрубок. З.Ы. А про О.Ж. в масле я не подумал.
  • 0

#16 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 27 Январь 2005 - 16:00

Diesel, дядя Вова правильно ответил - забей, это - погода. У меня такое тоже прошлой зимой было, какая-то эмульсия. Летом - все отлично!
  • 0

#17 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 27 Январь 2005 - 16:04

Все! Забил....гвоздь :-D ....в голову :D :!:
  • 0

#18 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 27 Январь 2005 - 17:14

Ну и прально, не фиг искать проблему там, где ее нет :) А может есть? :mrgreen:
  • 0

#19 Mango

Mango

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Город:A 80 B3 SF, WV Scirocco

Отправлено 27 Январь 2005 - 17:38

У меня тоже самое было. Проверил подачу теплого воздуха от выпускного коллектора, и все исчезло.
  • 0

#20 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 27 Январь 2005 - 17:41

Да! Сподачей теплого воздуха от коллектора у мнея проблема - на коллекторе этой хреновины нет. Можно конечно самому что-то сворганить, но руки пока не дошли. Да и прогревается до рабочей температуры достаточно быстро: при t=0град., и при постоянной скорости 70км/ч за 5км. Если по дворам, то еще быстрее.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных