Перейти к содержимому




Фотография

Как увеличить производительность печки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 27 Январь 2005 - 14:43

Думаю, что если-бы была воздушная пробка в радиаторе отопителя, то воздух был вообще холодный. По моему, надо "скакать" от температуры самого двигателя, о чем уже говорилось.
  • 0

#22 Serge.Fr

Serge.Fr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 411 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: маленький и скромный Гелендваген

Отправлено 27 Январь 2005 - 14:54

Пробка может быть не глухая. Какое-то количество жидкости поступает в печь. У нас была подобная дрянь, правда, летом...
  • 0

#23 Marduk

Marduk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 557 Cообщений
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: была 1.6 PP 1991г.в. АБС ГУР

Отправлено 27 Январь 2005 - 14:58

Важно уточнить какая температура двигателя и уровень антифриза. Вот у меня хоть и термостат поменян, а как-то медленно температуру двигатель набирает. Пока доеду до дома, то температура до 90 даже не успевает добраться. А патрубок на полный цикл - холодный.
  • 0

#24 Alekcey

Alekcey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 176 Cообщений
  • Город:A80 B3 91+ FF 2

Отправлено 27 Январь 2005 - 15:22

Лучше спросить-сколько он едет до работы?Если минут 20,то не успевает прогреться сами воздуховоды в торпеде-поэтому идет охлаждение воздуха до рефлекторов.Это время составляет минут 5-10.Потом "Ташкент". Еще варианты- -неполный уровень антифриза. -забит радиатор печки. -гоняешь вентилятор на максимальной скорости и при слишком низкой забортной температуре,проходя на высокой скорости через радиатор-воздух не успевает нагреваться.
  • 0

#25 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 27 Январь 2005 - 15:50

Как вариант, дело может быть еще и в помпе. В начале января я менял термостат, думая, почему у меня при работающей печке температура падает, и до кучи заменил помпу и, ессно, антифриз. Все стало отлично, хотя термостат старый вроде как рабочий, и ставил я его в прошлом мае. Нагреваюсь быстро и на 2 положении прям Ташкент
  • 0

#26 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 27 Январь 2005 - 15:54

ОФФ: Вот зайдет в тему зачинщик и ужаснется количеству возможных проблем :-D ! Может даже машину продаст :shock: ! А на самом деле надо было, всено-лишь, долить О.Ж. :!:

ШУТКА! :D :mrgreen: :wink:
  • 0

#27 Marduk

Marduk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 557 Cообщений
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: была 1.6 PP 1991г.в. АБС ГУР

Отправлено 27 Январь 2005 - 15:57

если помпа не качает, то это полная попа....перегрев движка обеспечен
  • 0

#28 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 27 Январь 2005 - 17:12

если помпа не качает, то это полная попа....перегрев движка обеспечен

Нет, у меня все было в порядке с рабочей температурой двигателя. Единственная проблема - долго прогревался и вот печка грела, но уж очень остужала двигатель. Возможно, дело было только в термостате. Но я не стал дожидаться когда у меня потечет помпа, т.к. машина у меня больше года, и фиг его знает, прежнего хозяина, когда он ее менял...Я просто о результате своем написал :)
  • 0

#29 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 27 Январь 2005 - 19:57

Ну по году образования печки можно предположить, что забита она капитально. Если последнее время антифриз не менял то и пробки не должно быть. Забитость пробки возможна из за использования какой нибудь гадости для заделки радиатора.
  • 0

#30 EPoosh

EPoosh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 28 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100(44)/WH 1,9/1984

Отправлено 28 Январь 2005 - 14:19

Прошу простить на задержку с ответами. 1. Уровень антифриза в норме. 2. Воздух печка гонить очень даже не плохо. Дует сильно. 3. Температура двигла в норме. В движении около 85, а на стояке около 100. 4. Терморегулятор работает - радиатор греется. 5. На работу еду минут 30-40 Правда было тут у меня в начале недели - патрубок на устройстве автозапуска на карбере порвался. Анифриза много потерял. Но вроде долил до нормы. Может и пробка образовалась. Вопрос: Если в патрубке печка образовалась пробка, то: - почему тогда воздух теплый все таки идет? - И как с этим тогда бороться?
  • 0

#31 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 28 Январь 2005 - 23:38

Меняй печку она забита
  • 0

#32 EPoosh

EPoosh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 28 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100(44)/WH 1,9/1984

Отправлено 01 Февраль 2005 - 18:07

Упс. Хороший вариант. А прочистить ее как-нибудь можно? И скока стоит она?
  • 0

#33 EPoosh

EPoosh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 28 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100(44)/WH 1,9/1984

Отправлено 01 Февраль 2005 - 18:09

Прочитал про замену термостата. Может и у меня в этом проблема????
  • 0

#34 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 01 Февраль 2005 - 20:43

Не знаю как в А100 но в А80 радиатор печки выполняет роль первого радиатора двигателя на малом круге и если движек не выходит в нормальную температуту при не работающем термостате (он приоткрыт) то тогда да веет теплым ветерком. Ты сам написал 3. Температура двигла в норме. В движении около 85, а на стояке около 100. 4. Терморегулятор работает - радиатор греется в противном случае температура была бы не выше 70 градусов.
  • 0

#35 EPoosh

EPoosh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 28 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100(44)/WH 1,9/1984

Отправлено 02 Февраль 2005 - 09:28

Вчера ехал домой, так вдруг печка заработала так, что аж жарко стало. А чуток позже, после светофора о5 теплый ветерок. Может все таки пробка. А как с ней бороться?
  • 0

#36 Mailer

Mailer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год

Отправлено 02 Февраль 2005 - 10:29

Снимай аккуратно патрубок с печки и нажимай на самый большой патрубок. Как только польется антифриз - вставляешь обратно. Еще видел вроде вариант: заехать на горку мордой, включить печку и погазовать
  • 0

#37 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 02 Февраль 2005 - 21:06

А тросик на заслонке закреплен? Возможно заслонка просто болтается.
  • 0

#38 EPoosh

EPoosh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 28 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100(44)/WH 1,9/1984

Отправлено 03 Февраль 2005 - 17:45

Тросик закреплен очень даже не плохо, но вот свободный ход энтого механизма из кучи пластиковых рычажков очень маленкий - около 1 см. Это так и должно быть или мало?
  • 0

#39 Maxim

Maxim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 Cообщений
  • Город:Audi 80 1.8 SF

Отправлено 04 Февраль 2005 - 14:17

Привет, как у тебя дела с печкой? Еще раз прочитал всю ветку и мое мнение и тут уже говорили все таки пробка. Ты говоришь что потерял ОЖ, вот в этот то момент пробка могла появиться. Вопрос: как было с теплом до потери ОЖ? В любом случае начни с того что выгони пробку, это самое простое и дешевое с чего ты можешь начать. К сожалению, как это сделать на твоей машине я не могу тебе подсказать, но если есть хоть какая-то книжка по твоему авто, то там должно все это быть. Как тебе уже говорили можно снять патрубок с печки + к этому можно отдать какой нибудь датчик в контуре ОЖ, желательно тот который повыше остальных стоит. Начни хоть с этого. Не поможет дальше будем думать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных