
Я тебе подарю маслосъемный колпак...
#1
Отправлено 05 Февраль 2007 - 14:32
#2
Отправлено 05 Февраль 2007 - 15:42
#3
Отправлено 05 Февраль 2007 - 16:06
Так ведь, если клапан прогорает, компрессия падает, так?
А он где прогорает?

На какую часть клапана? А давление действует на какую часть клапана?
И с каких пор маслосъёмные колпачки держат давление?
Так вот, маслосъемные колпачки - это из той же оперы.
..очень интересно - можно об этом поподробнее? Это как "из той же оперы"?
Каким оразом?
#4
Отправлено 05 Февраль 2007 - 16:28
#5
Отправлено 05 Февраль 2007 - 16:29
Всем привет! Изменения с машиной за последние дни:
Шланг сцепления был найден благодаря Артему, он же поменял его. Шланг - был дырявый (бывший хозяин его заделал, вроде как герметиком). Далее машинка ездила в Гольф-Лабораторию (заехать сложновато, пискаревский-то закрыт...). Там поменяли маслосьемные колпачки - компрессия пришла в норму. Сняли с нас 2250. Но не жалею - получил (160р) оригинальную крышку для движки![]()
Попутно узнал, что сайлент блоки все надо менять![]()
Масла в двигателе почти не было - на самом кончике щупа.....
Охлаждающая жидкость вытикает - радиатор дырявый...
В багажнике сырость...
Бензонасос под замену....
Надо дворники поменять![]()
Далее, скорее всего машина не перевертыш + движка в норм состтоянии = оставляю машинку.
Делать еще много чего, надеюсь к лету все будет сделано и, покрашено!!!![]()
P.S. Могу выложить фотки машинки + есть фотки с замены маслосьемных колпачков.
Я тебе еще в гараже у Темы говорил.Оставляй ее!
Полторашку вложишь - сам возрадуешься,что такое хорошая Аудюха...

#6
Отправлено 05 Февраль 2007 - 17:26
dip_A80JN Вместо того чтобы подъеб...вать человека лучше бы объснил в чем его ошибка
Обалдеть! Какая такая сложность в этом ПРОСТЕЙШЕМ вопросе, чтобы нужно было спешить подсказать про 2x2=4 ?
Чтобы понять всё это, человеку нужно всего на 10 секунд (!) ЗАДУМАТЬСЯ о форме клапана и его работе.. После чего для него всё станет просто и понятно.

Запросто можно дать ему готовый ответ, но тогда следующий раз он опять ляпнет что-нибудь подобное, не потому что ОШИБАЕТСЯ, а потому что НЕ ПОДУМАЛ. А вот заставить его задуматься - гораздо полезнее.
Если человек не потрудился себе представить клапан и его движение, то зачем класть в рот готовый ответ? Охотно помогу тому, кто старается но у него не выходит, а вот "лентяям" - как то не очень хочется.. Подсказано много.. Осталось только подумать.
sorry, вот такая я какашка, можно кричать "зазнался" и "все эсочники такие".. =)))
#7
Отправлено 05 Февраль 2007 - 20:02
Так ведь, если клапан прогорает, компрессия падает, так?
А он где прогорает?В каком месте?.. А колпачёк куда одевается?
На какую часть клапана? А давление действует на какую часть клапана?
И с каких пор маслосъёмные колпачки держат давление?
Так вот, маслосъемные колпачки - это из той же оперы.
..очень интересно - можно об этом поподробнее? Это как "из той же оперы"?
Каким оразом?
Дмитрий,я удивляюсь,уж право и не знаю-стоит ли упоминать о китайских автомобилях.
#8
Отправлено 05 Февраль 2007 - 20:08
Дмитрий,я удивляюсь,уж право и не знаю-стоит ли упоминать о китайских автомобилях.
..не понял? ..на китайских автомобилях маслосъёмные колпачки компрессию держат? =)
#9
Отправлено 05 Февраль 2007 - 20:14
Дмитрий,я удивляюсь,уж право и не знаю-стоит ли упоминать о китайских автомобилях.
..не понял? ..на китайских автомобилях маслосъёмные колпачки компрессию держат? =)
А ты что не знал?
#10
Отправлено 05 Февраль 2007 - 20:42



#11
Отправлено 05 Февраль 2007 - 20:48
Ага! И кольца компрессионные у них резиновые - так герметичнее получаецца!
Дмитрий,я удивляюсь,уж право и не знаю-стоит ли упоминать о китайских автомобилях.
..не понял? ..на китайских автомобилях маслосъёмные колпачки компрессию держат? =)
А ты что не знал?

#12
Отправлено 05 Февраль 2007 - 20:48
Дмитрий,я удивляюсь,уж право и не знаю-стоит ли упоминать о китайских автомобилях.
..не понял? ..на китайских автомобилях маслосъёмные колпачки компрессию держат? =)
А ты что не знал?
Дядя Вова, тебе скоро товарищи из FAW пришлют черную метку, я пока похихикиваю

#13
Отправлено 05 Февраль 2007 - 21:21
Дмитрий, учите матчасть!
Вот смотри, если колпачек не герметичен, масло попадает на тарелку клапана и мешает ему плотно прилегать к седлу. Во время такта сжатия (из физики мы знаем, что жидкость почти не сжимаемая) давление выталкивает масло из под клапана, через плохой колпачек под клапанную крышку. Вместе с маслом, теряется часть давления в цилиндре.![]()
PS Что-то настроение у меня сегодня такое вредное...
+1!
2 dip_A80JN: Ну, прям запинали


Впринципе, очень четкий грамотный ответ по этому вопросу (см. выше). И именно это явление я имел в виду. Причем, кто действительно знает, в чем суть дела, меня бы понял и не стал придираться к словам.
#14
Отправлено 05 Февраль 2007 - 22:01
Убедительно прошу вас, не повторять мои слова и не показывать этот пост ни каким знакомым.
Понимаете ли, у меня своеобразное чувство юмора, поэтому в сообщения я вставляю смайлики типа таких




Колпачки на компрессию влиять не могут. Причина увеличения в вашем двигателе скорее всего в другом. При ремонте, некоторое количество масла неизбежно попадает в цилиндр, размазываясь по стенкам оно уплотняет зазоры. Вот и весь секрет.
#15
Отправлено 05 Февраль 2007 - 22:29
to Артем
Убедительно прошу вас, не повторять мои слова и не показывать этот пост ни каким знакомым.
Понимаете ли, у меня своеобразное чувство юмора, поэтому в сообщения я вставляю смайлики типа таких![]()
![]()
![]()
, чтоб люди не принимали мои тезисы всерьез.
Колпачки на компрессию влиять не могут. Причина увеличения в вашем двигателе скорее всего в другом. При ремонте, некоторое количество масла неизбежно попадает в цилиндр, размазываясь по стенкам оно уплотняет зазоры. Вот и весь секрет.
Дима,му я прям растроился,хотел уже с пеной у рта доказывать что и ты тоже можешь ошибаться,а нет. Опредил ты меня.
Китаеза рулит,там компресинные кольца резиновые. Мне Саныч по секрету сказал.
Артем,я думаю,что ты или не знаешь в принципе о чем говоришь,или просто банально не понимаешь.
#16
Отправлено 05 Февраль 2007 - 22:52
#17
Отправлено 05 Февраль 2007 - 23:26










#18
Отправлено 06 Февраль 2007 - 00:01
А нельзя ли было сразу сказать об этом?Или Вам доставляет моральное удовольствие унизить или поглумиться над человеком,который знает мешьше Вашего?
Когда Вы знаете много - это хорошо.Даже больше скажу - это здорово!
Так может стоит этим сразу поделиться с одноклубником,чем ждать момента,когда его запинают?!
Имхо,так было бы правильнее...


#19
Отправлено 06 Февраль 2007 - 00:18
#20
Отправлено 06 Февраль 2007 - 00:21
Хм.. Пётр, ей Богу, Вы не перестаёте меня удивлять всё больше и больше! =)2dip_A80JN:
А нельзя ли было сразу сказать об этом?Или Вам доставляет моральное удовольствие унизить или поглумиться над человеком,который знает мешьше Вашего?
Не знал, что китайским по чёрному Вы читаете лучше чем русским по белому:
"..я ща ехал на метре домой и, что называется, "читал на ночь папин пэйджер - много думал" =) Смотрите какая лажа выходит.. "
"Когда Вы говорите, Иван Васильевич, у меня такое ощущение, что Вы бредите" ©Когда Вы знаете много - это хорошо.Даже больше скажу - это здорово!
"Дорогие гости, ромалЫ! Я хочу проверить как варятся мои тумалЫ!" (с) Ширли-МырлиТак может стоит этим сразу поделиться с одноклубником,чем ждать момента,когда его запинают?!
Имхо,так было бы правильнее...![]()
p.s. Да.. Кстати, Пётр.. Вы не заметили, что только что назвали DiCh-a, Саныч-а и Дядю Вову "стаей товарищей", способной запинать кого либо в порыве стадного чуйства?


p.p.s ..а вааще канечна мы всегда так делаем с новичками - я загоняю, они запинывают..

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных