Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Я тебе подарю маслосъемный колпак...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 05 Февраль 2007 - 14:32

как колпачки связаны с компрессией? видимо всё же кольца маслосъёмные а не колпачки?
  • 0

#2 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 05 Февраль 2007 - 15:42

Так ведь, если клапан прогорает, компрессия падает, так? Так вот, маслосъемные колпачки - это из той же оперы. У меня самого такое было: в 3-х цилиндрах по 10,5-11, а в последнем 5,5. Думал, все. Поменяли колпаки - и все выравнялось. Везде 10,5-11.
  • 0

#3 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 05 Февраль 2007 - 16:06

Так ведь, если клапан прогорает, компрессия падает, так?


А он где прогорает? :) В каком месте?.. А колпачёк куда одевается?
На какую часть клапана? А давление действует на какую часть клапана?
И с каких пор маслосъёмные колпачки держат давление?

Так вот, маслосъемные колпачки - это из той же оперы.


..очень интересно - можно об этом поподробнее? Это как "из той же оперы"?
Каким оразом?
  • 0

#4 Antonio_78

Antonio_78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 530 Cообщений
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: БЫЛО (Audi 80 RU 90г.)

Отправлено 05 Февраль 2007 - 16:28

dip_A80JN Вместо того чтобы подъеб...вать человека лучше бы объснил в чем его ошибка
  • 0

#5 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 05 Февраль 2007 - 16:29

Всем привет! Изменения с машиной за последние дни:
Шланг сцепления был найден благодаря Артему, он же поменял его. Шланг - был дырявый (бывший хозяин его заделал, вроде как герметиком). Далее машинка ездила в Гольф-Лабораторию (заехать сложновато, пискаревский-то закрыт...). Там поменяли маслосьемные колпачки - компрессия пришла в норму. Сняли с нас 2250. Но не жалею - получил (160р) оригинальную крышку для движки :yes:
Попутно узнал, что сайлент блоки все надо менять :cry2:
Масла в двигателе почти не было - на самом кончике щупа.....
Охлаждающая жидкость вытикает - радиатор дырявый...
В багажнике сырость...
Бензонасос под замену....
Надо дворники поменять :rofl:
Далее, скорее всего машина не перевертыш + движка в норм состтоянии = оставляю машинку.
Делать еще много чего, надеюсь к лету все будет сделано и, покрашено!!! :thumbup:

P.S. Могу выложить фотки машинки + есть фотки с замены маслосьемных колпачков.


Я тебе еще в гараже у Темы говорил.Оставляй ее!
Полторашку вложишь - сам возрадуешься,что такое хорошая Аудюха... :thumbup:
  • 0

#6 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 05 Февраль 2007 - 17:26

dip_A80JN Вместо того чтобы подъеб...вать человека лучше бы объснил в чем его ошибка


Обалдеть! Какая такая сложность в этом ПРОСТЕЙШЕМ вопросе, чтобы нужно было спешить подсказать про 2x2=4 ?

Чтобы понять всё это, человеку нужно всего на 10 секунд (!) ЗАДУМАТЬСЯ о форме клапана и его работе.. После чего для него всё станет просто и понятно.
Изображение
Запросто можно дать ему готовый ответ, но тогда следующий раз он опять ляпнет что-нибудь подобное, не потому что ОШИБАЕТСЯ, а потому что НЕ ПОДУМАЛ. А вот заставить его задуматься - гораздо полезнее.

Если человек не потрудился себе представить клапан и его движение, то зачем класть в рот готовый ответ? Охотно помогу тому, кто старается но у него не выходит, а вот "лентяям" - как то не очень хочется.. Подсказано много.. Осталось только подумать.

sorry, вот такая я какашка, можно кричать "зазнался" и "все эсочники такие".. =)))
  • 0

#7 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 937 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 05 Февраль 2007 - 20:02


Так ведь, если клапан прогорает, компрессия падает, так?


А он где прогорает? :) В каком месте?.. А колпачёк куда одевается?
На какую часть клапана? А давление действует на какую часть клапана?
И с каких пор маслосъёмные колпачки держат давление?

Так вот, маслосъемные колпачки - это из той же оперы.


..очень интересно - можно об этом поподробнее? Это как "из той же оперы"?
Каким оразом?


Дмитрий,я удивляюсь,уж право и не знаю-стоит ли упоминать о китайских автомобилях.
  • 0

#8 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 05 Февраль 2007 - 20:08

Дмитрий,я удивляюсь,уж право и не знаю-стоит ли упоминать о китайских автомобилях.


..не понял? ..на китайских автомобилях маслосъёмные колпачки компрессию держат? =)
  • 0

#9 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 937 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 05 Февраль 2007 - 20:14


Дмитрий,я удивляюсь,уж право и не знаю-стоит ли упоминать о китайских автомобилях.


..не понял? ..на китайских автомобилях маслосъёмные колпачки компрессию держат? =)


А ты что не знал?
  • 0

#10 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 05 Февраль 2007 - 20:42

Дмитрий, учите матчасть! :yes: Вот смотри, если колпачек не герметичен, масло попадает на тарелку клапана и мешает ему плотно прилегать к седлу. Во время такта сжатия (из физики мы знаем, что жидкость почти не сжимаемая) давление выталкивает масло из под клапана, через плохой колпачек под клапанную крышку. Вместе с маслом, теряется часть давления в цилиндре. :megalol: PS Что-то настроение у меня сегодня такое вредное... :yes:
  • 0

#11 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 05 Февраль 2007 - 20:48



Дмитрий,я удивляюсь,уж право и не знаю-стоит ли упоминать о китайских автомобилях.


..не понял? ..на китайских автомобилях маслосъёмные колпачки компрессию держат? =)


А ты что не знал?

Ага! И кольца компрессионные у них резиновые - так герметичнее получаецца! :harhar:
  • 0

#12 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Февраль 2007 - 20:48



Дмитрий,я удивляюсь,уж право и не знаю-стоит ли упоминать о китайских автомобилях.


..не понял? ..на китайских автомобилях маслосъёмные колпачки компрессию держат? =)


А ты что не знал?


Дядя Вова, тебе скоро товарищи из FAW пришлют черную метку, я пока похихикиваю :blush2:
  • 0

#13 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 05 Февраль 2007 - 21:21

Дмитрий, учите матчасть! :yes:
Вот смотри, если колпачек не герметичен, масло попадает на тарелку клапана и мешает ему плотно прилегать к седлу. Во время такта сжатия (из физики мы знаем, что жидкость почти не сжимаемая) давление выталкивает масло из под клапана, через плохой колпачек под клапанную крышку. Вместе с маслом, теряется часть давления в цилиндре. :megalol:
PS Что-то настроение у меня сегодня такое вредное... :yes:


+1!

2 dip_A80JN: Ну, прям запинали :) Стоило не так сформулировать - и надо мной черное облако :)
Впринципе, очень четкий грамотный ответ по этому вопросу (см. выше). И именно это явление я имел в виду. Причем, кто действительно знает, в чем суть дела, меня бы понял и не стал придираться к словам.
  • 0

#14 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 05 Февраль 2007 - 22:01

to Артем
Убедительно прошу вас, не повторять мои слова и не показывать этот пост ни каким знакомым.
Понимаете ли, у меня своеобразное чувство юмора, поэтому в сообщения я вставляю смайлики типа таких :clap: :megalol: :yes: :rofl: , чтоб люди не принимали мои тезисы всерьез.
Колпачки на компрессию влиять не могут. Причина увеличения в вашем двигателе скорее всего в другом. При ремонте, некоторое количество масла неизбежно попадает в цилиндр, размазываясь по стенкам оно уплотняет зазоры. Вот и весь секрет.
  • 0

#15 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 937 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 05 Февраль 2007 - 22:29

to Артем
Убедительно прошу вас, не повторять мои слова и не показывать этот пост ни каким знакомым.
Понимаете ли, у меня своеобразное чувство юмора, поэтому в сообщения я вставляю смайлики типа таких :clap: :megalol: :yes: :rofl: , чтоб люди не принимали мои тезисы всерьез.
Колпачки на компрессию влиять не могут. Причина увеличения в вашем двигателе скорее всего в другом. При ремонте, некоторое количество масла неизбежно попадает в цилиндр, размазываясь по стенкам оно уплотняет зазоры. Вот и весь секрет.


Дима,му я прям растроился,хотел уже с пеной у рта доказывать что и ты тоже можешь ошибаться,а нет. Опредил ты меня.



Китаеза рулит,там компресинные кольца резиновые. Мне Саныч по секрету сказал.


Артем,я думаю,что ты или не знаешь в принципе о чем говоришь,или просто банально не понимаешь.
  • 0

#16 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 05 Февраль 2007 - 22:52

Я просто не от одного человека уже это слышал. Притом от мотористов. Сам прекрасно понимаю, что понижение компрессии напрямую связано с износом компрессионных поршневых колец. Также, я в курсе о предназначении маслосъемных колпачков - оно видно по названию. И вообще, в свое время сам менял их, со скидыванием головы блока, после пробоя прокладки ГБЦ, итд. Спрашивается, за каким тогда в том же Гольфлабе народу посоветовали заменить маслосъемные колпаки? И почему у меня на бочке выровнялась компрессия после этой процедуры? Сделали капиталку и решили не говорить и денег не брать?
  • 0

#17 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 05 Февраль 2007 - 23:26

Гы-гы.. :) Мужики.. А Вы эта.. :) Присядьте на всякий слУчай.. :) Гы.. :) Я вам ща кое что скажу.. :) Сели? :) Валерианки глотнули? :) ..а ведь Артём то прав! ;) ..я ща ехал на метре домой и, что называется, "читал на ночь папин пэйджер - много думал" =) Смотрите какая лажа выходит.. Если допустить, что масло попадает в цилиндр (а мы про это точно знаем, при дохлом колпаке) по ВПУСКНОМУ клапану (он открыт на "вдохе", когда есть разряжение - оно масло и затягивает из открытого клапана), то масло это оседает на фаске тарелки.. И вот тут самое интересное. Казалось бы (!) мокрое сопряжение поверхностей седла и тарелки НАМНОГО ГЕРМЕТИЧНЕЕ сухого, при малой толщине плёнки масла.. Ага.. Только это в статике! ;) А мы имеем как минимум 800 обротов ХХ (ок - 400 при прокрутке стартёром для измерения компрессии), уже в таких условиях, говорить о равномерности масляной плёнки на фаске тарелки и седла не приходится.. Запросто возможно неполное смачивание, разрывы, пузыри.. ТЕОРЕТИЧЕСКИ, на фазе сжатия, через эти МИКРО-зазоры возможен выход газов. Но тогда непонятно другое - почему мы не слышим о случаях перегрева стержня клапана и расплавлении колпачка? :P
  • 0

#18 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 06 Февраль 2007 - 00:01

2dip_A80JN:
А нельзя ли было сразу сказать об этом?Или Вам доставляет моральное удовольствие унизить или поглумиться над человеком,который знает мешьше Вашего?
Когда Вы знаете много - это хорошо.Даже больше скажу - это здорово!
Так может стоит этим сразу поделиться с одноклубником,чем ждать момента,когда его запинают?!
Имхо,так было бы правильнее... :shuffle: :yes:
  • 0

#19 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 350 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 06 Февраль 2007 - 00:18

чтобы в одном из цилиндров была потеря компрессии в 2 раза!!!!! необходмо либо лишиться компрессионого кольца, либо головку должно повести ТАААААК (я видел перегретые головы - потери были меньше) либо клапан должен просто не дожиматься, что скорее всего и было. Артем, тебе пружинки меняли вместе с МСК???
  • 0

#20 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 06 Февраль 2007 - 00:21

2dip_A80JN:
А нельзя ли было сразу сказать об этом?Или Вам доставляет моральное удовольствие унизить или поглумиться над человеком,который знает мешьше Вашего?

Хм.. Пётр, ей Богу, Вы не перестаёте меня удивлять всё больше и больше! =)
Не знал, что китайским по чёрному Вы читаете лучше чем русским по белому:
"..я ща ехал на метре домой и, что называется, "читал на ночь папин пэйджер - много думал" =) Смотрите какая лажа выходит.. "

Когда Вы знаете много - это хорошо.Даже больше скажу - это здорово!

"Когда Вы говорите, Иван Васильевич, у меня такое ощущение, что Вы бредите" ©

Так может стоит этим сразу поделиться с одноклубником,чем ждать момента,когда его запинают?!
Имхо,так было бы правильнее... :shuffle: :yes:

"Дорогие гости, ромалЫ! Я хочу проверить как варятся мои тумалЫ!" (с) Ширли-Мырли

p.s. Да.. Кстати, Пётр.. Вы не заметили, что только что назвали DiCh-a, Саныч-а и Дядю Вову "стаей товарищей", способной запинать кого либо в порыве стадного чуйства? :) И толстыми земляными червяками.. Ага. :)

p.p.s ..а вааще канечна мы всегда так делаем с новичками - я загоняю, они запинывают.. ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных