

Я тебе подарю маслосъемный колпак...
#21
Отправлено 06 Февраль 2007 - 00:29

#22
Отправлено 06 Февраль 2007 - 00:44
2 dip_A80JN: Ну, прям запинали
Стоило не так сформулировать - и надо мной черное облако

Можно закрыть тему.
Э неее-е-е-ет! По-го-ди-те!
Я категорически требую разбора данного вопроса! Артём изначально был прав, на том и стою! =)
Не шутка

p.s. Артём, моё внезапное согласие - это не глум.. Я действительно подумал, что вопрос может быть интереснее, чем кажется на первый взгляд.
#23
Отправлено 06 Февраль 2007 - 10:00
Теоретически как раз и НЕ получается выход газов...Гы-гы..
Мужики.. А Вы эта..
Присядьте на всякий слУчай..
Гы..
Я вам ща кое что скажу..
Сели?Валерианки глотнули?
..а ведь Артём то прав!
.....
ТЕОРЕТИЧЕСКИ, на фазе сжатия, через эти МИКРО-зазоры возможен выход газов. Но тогда непонятно другое - почему мы не слышим о случаях перегрева стержня клапана и расплавлении колпачка?

Если, конечно не принимать во внимание плохую притирку клапанов
Блин, валерьянка закончилась

#24
Отправлено 06 Февраль 2007 - 23:28
Фантазия у тебя богатая!

Артем, не обижайтесь на нас, мы добрые хоть и умничаем.

В Вашем случае, скорее всего сказалась погрешность измерений (могу назвать около 10 причин, неправильного замера компрессии).
#25
Отправлено 06 Февраль 2007 - 23:54
#26
Отправлено 07 Февраль 2007 - 01:24
Дима - dip_A80JN, тут Саныч прав.
Фантазия у тебя богатая!Возьми в расчет силу пружинны клапана, давление действующее на тарелку, площадь контакта седла и калапана, а также их форму, и поймешь что масло выдавится "на ура". К тому же, даже без колпачка, через зазор не войдет столько масла, чтоб заполнить пространство над тарелкой клапана.
Артем, не обижайтесь на нас, мы добрые хоть и умничаем.![]()
В Вашем случае, скорее всего сказалась погрешность измерений (могу назвать около 10 причин, неправильного замера компрессии).


Как по-теплее будет - пойду на бочке компрессию измерю еще раз. Страшно, блин.
#27
Отправлено 07 Февраль 2007 - 11:17
#28
Отправлено 07 Февраль 2007 - 11:26
Кто-нибудь вообще сам делал или видел как подготавливается седло, как притираются клапана и как они проверяются на притёртость?
Если не видели тогда вообще не понятно, что вы тут обсуждаете...
А прогоревших клапанов много видели...?
Раскажи,и мы будем знать.
#29
Отправлено 07 Февраль 2007 - 11:31

#30
Отправлено 07 Февраль 2007 - 11:51
Раскажи,и мы будем знать.
Что именно рассказать? Сходите к любому человеку, который головы капиталит и посмотрите, что у него в металлоломе валяется... да ещё спросите из-за чего прогорают ПГБ и клапана. И, что в этом случае с движком твориться...
#31
Отправлено 07 Февраль 2007 - 11:55
Раскажи,и мы будем знать.
... да ещё спросите из-за чего прогорают ПГБ и клапана.
Неужели из-за МСК?.
Мне действительно интересно.
#32
Отправлено 07 Февраль 2007 - 11:58

#33
Отправлено 07 Февраль 2007 - 15:42
#34
Отправлено 07 Февраль 2007 - 16:06
А что по этому поводу скажут Дима 1 и Дима 2.
..да что там грить-та, Дядь-Вова?!! Ты слева заходи, слева! На нас с Димкой гони его! Держи - а то уйдёт! ..мы с Димкой давно уже мартинсы зашнуровали и ждём, чтоб запинать яго из засады!

=))))
p.s. ща нет времени - вечером отпишусь серьёзно..
p.p.s. ..если Дима раньше меня не успеет лапшы навешать

#35
Отправлено 07 Февраль 2007 - 16:36

#36
Отправлено 07 Февраль 2007 - 21:44
Коротко и лаконично: нарушение теплоотводаА что по этому поводу скажут Дима 1 и Дима 2.
Отчего горят клапана и пробивает прокладку головки блока? (кривизну головки и самого болока исключим)
#37
Отправлено 07 Февраль 2007 - 23:18
Коротко и лаконично: нарушение теплоотвода
Ещё короче: несправность
кто ещё лаконичнее?

#38
Отправлено 08 Февраль 2007 - 02:16
Коротко и лаконично: нарушение теплоотвода
Ещё короче: несправность
кто ещё лаконичнее?
А чо,умные и красивые мысли с идеями кончились?

Просвятите же нас красиво...

А то пытливый моск жаждит информации!


#39
Отправлено 08 Февраль 2007 - 10:24
Они просто понимают, что для того чтобы описать ВСЕ причины прогара клапанов и пробивки прокладки головки блока места на нашем сайте могет не хватить...
Коротко и лаконично: нарушение теплоотвода
Ещё короче: несправность
кто ещё лаконичнее?
А чо,умные и красивые мысли с идеями кончились?![]()
Просвятите же нас красиво...![]()
А то пытливый моск жаждит информации!![]()

#40
Отправлено 08 Февраль 2007 - 10:35
Они просто понимают, что для того чтобы описать ВСЕ причины прогара клапанов и пробивки прокладки головки блока места на нашем сайте могет не хватить...
Места хватить должно, вот только причём тут МСК?!!! :bestbook:
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных