Что такое Quattro?
#21
Отправлено 14 Февраль 2007 - 15:11
#22
Отправлено 14 Февраль 2007 - 15:35
Дима,а зачем учиться на своих ошибках,когда можно учиться на ошибках чужих.
Дядь Вова, ну ёлы-палы.. Вот ща опять меня занудой называть начнут.. Я не говорил, ЧТО НУЖНО учиться обязательно на своих ошибках! Я не говорил, ЧТО ЛУЧШЕ учиться на своих ошибках!
Я говорил, ЧТО МОЖНО учится на своих ошибках, даже если есть пути эффективнее! И границы этого "можно" каждый определяет сам..
p.s. ну ё-моё.. когда народ научится читать внимательно? прям как эпидемия в конфе..
#23
Отправлено 14 Февраль 2007 - 15:46
#24
Отправлено 14 Февраль 2007 - 15:48
#25
Отправлено 14 Февраль 2007 - 15:55
#26
Отправлено 14 Февраль 2007 - 16:01
#27
Отправлено 14 Февраль 2007 - 16:10
#28
Отправлено 14 Февраль 2007 - 16:13
#29
Отправлено 23 Январь 2008 - 02:33
это фирменное обозначение того что машина (Ауди) имеет полный привод. Т.е. в классическом варианте машину толкают либо 2 передних либо 2 задних колеса. Если Ауди - кватра тогда машину толкают все 4 колеса. В некоторых ситуациях (зимой, осенью/весной и пр.) наличие привода на все колеса имеет большое преимущество и безопасность для езды.
Что такое quattro и с чем его едят? Слышала, что это крутая штука...[/font][/size]
Уважаемый господин Карел! Прежде, чем отвечать на вопросы, необходимо быть уверенным, что Вы хоть немного разбираетесь в этой теме. Набирая очки количеством постов или просто блажа себя, что кто-то читает Ваши сообщения, Вы вводите в заблуждение людей, задающих вопросы в надежде получить хоть минимально компетентный ответ. А такими общими фразами: "в классическом варианте машину толкают либо 2 передних либо 2 задних колеса. Если Ауди - кватра тогда машину толкают все 4 колеса" Вы изобретаете не то, что велосипед, а, думая, что изобретаете велосипед, изобретаете даже и не самокат. Quattro - это не просто полный привод, они разрабатывали его более 10 лет, и "толкает машину" он совсем по иному, нежели "привода на все колеса". Для Вас порекомендую почитать литературу, а для девушки скажу, что quattro - это запатентованная схема привода автомобиля, когда передача крутящего момента на колеса осуществляется раздельно с учетом факторов их динамического состояния в конкрентный период времени с полноценным взаимодействием других систем автомобиля, например, ABS. Другими словами, quattro - уникальная система полного привода, полностью отличающаяся от реализуемой в большинстве джипов и полноприводных легковых авто, таких как Mers 4-matic и BMW-X...
Ток нуна помнить две вещи.. Одну хорошую и одну плохую..
Хорошая: её трудно сорвать с дороги. Плохая: но если уж сорвал, поймать под свой контроль гораздо труднее без специфичного кватрового навыка..
Спору нет! НО! Для рядового юзера - это плюс в квадрате а минус на четверть.
Поясню:
- юзер не будет "топтать", а соответственно сорвать ее - надо юзеру сильно "облажаться"
- если юзер облажался - то шансов у него нету вовсе, причем вне зависимости от привода.
Для подкрепление моих слов, предлагаю "выделить отдельную тему" "терял ли я кваттру??? и как оно произошло", причем с просьбой откликнуться всех обладателей оной!
Ну, помимо кваттры, есть еще esp, курсовая устойчивость и т.п. Конечно, повернув передние колеса на скользкой дороге до упора на скорости 150 км/ч не поможет и дубль-кваттро... Но там, где на переднем приводе на 100 км/ч машину срывает - кваттро держит отлично.. проверено
#30
Отправлено 23 Январь 2008 - 02:35
Quattro - это не просто полный привод, они разрабатывали его более 10 лет, и "толкает машину" он совсем по иному, нежели "привода на все колеса". Для Вас порекомендую почитать литературу, а для девушки скажу, что quattro - это запатентованная схема привода автомобиля, когда передача крутящего момента на колеса осуществляется раздельно с учетом факторов их динамического состояния в конкрентный период времени с полноценным взаимодействием других систем автомобиля, например, ABS. Другими словами, quattro - уникальная система полного привода, полностью отличающаяся от реализуемой в большинстве джипов и полноприводных легковых авто, таких как Mers 4-matic и BMW-X...
Я непротив
#31
Отправлено 23 Январь 2008 - 07:05
Уважаемый господин Карел! Прежде, чем отвечать на вопросы, необходимо быть уверенным, что Вы хоть немного разбираетесь в этой теме. Набирая очки количеством постов или просто блажа себя, что кто-то читает Ваши сообщения, Вы вводите в заблуждение людей, задающих вопросы в надежде получить хоть минимально компетентный ответ. А такими общими фразами: "в классическом варианте машину толкают либо 2 передних либо 2 задних колеса. Если Ауди - кватра тогда машину толкают все 4 колеса" Вы изобретаете не то, что велосипед, а, думая, что изобретаете велосипед, изобретаете даже и не самокат. Quattro - это не просто полный привод, они разрабатывали его более 10 лет, и "толкает машину" он совсем по иному, нежели "привода на все колеса". Для Вас порекомендую почитать литературу, а для девушки скажу, что quattro - это запатентованная схема привода автомобиля, когда передача крутящего момента на колеса осуществляется раздельно с учетом факторов их динамического состояния в конкрентный период времени с полноценным взаимодействием других систем автомобиля, например, ABS. Другими словами, quattro - уникальная система полного привода, полностью отличающаяся от реализуемой в большинстве джипов и полноприводных легковых авто, таких как Mers 4-matic и BMW-X...
Знатный бред =))) Забористый такой, самозабвенный =)) Хорошая трава была видать завёрнута в советские пафосные газеты =)
Господин Конструктор! Начнём с того, что квака (ну Вы поняли..) - это не привод, а ТОРГОВАЯ МАРКА! Под которой, кстати, за всю историю её существования выпускались ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ привода. Как конструктивно, так и по своему поведению. Вплоть до того, что этой маркой на сегодня объединяются привода не имеющие ничего общего в конструкции.
Так, что прежде, чем посылать (вполне осведомлённого) Карела в библиотеку - потрудились бы Вы прогуляться туда сами =))
Что до "более 10 лет", то я надеюсь Вы конечно же в курсе того, что гораздо более быстрый приход славы к марке кватра, БЫЛ обусловлен применением в ней ПРЕЖДЕ ВСЕГО механизма по имени torsen.
Который, кстати, разработала не ауди и не немцы. Они просто удачно применили его (я надеюсь Вы в курсе начала этой сказки про военную машинку) и обвесили доп.блокировками.
И насчёт "передавалась на колёса раздельно" - тоже аккуратнее пожалуйста. Чаще это было раздельно НА ОСИ а не на колёса. Колёса оси обслуживались блокировками разного вида. ОЧЕНЬ разного!
Десять лет конечно не прошли даром - современные кватры имеют множество достоинств, но вот по одному параметру даже и рядом не стояли - по надёжности.
p.s. "будьте проще - сядьте на пол!"
#32
Отправлено 23 Январь 2008 - 08:47
#33
Отправлено 23 Январь 2008 - 13:36
Но там, где на переднем приводе на 100 км/ч машину срывает - кваттро держит отлично.. проверено
с этим согласен
а по выбору quattro или нет
готов обосновать за
после работы в сопровождении почти 2 года по 300-600 км по питеру и области(натаскивали инструктора спецбатальона)
и погоняв на 44 кузове кватро турбо комплектации спорт эксклюзив(в т ч ралли спринты)
и пересев на S4 (привыкаю к моще)
однозначно скажу quattro безопаснее[color=#FF0000]
по дележке опытом управления эксплуатации и обслуживания в т ч ремонта (сигар 44 куз)
прошу в личку
а от дурака за рулем никто не спасет
внимательным надо быть всегда
#34
Отправлено 23 Январь 2008 - 15:03
#35
Отправлено 23 Январь 2008 - 15:12
Раз 15 перечитал, ничего не понял. Кто-нибудь может перевести?... quattro - это запатентованная схема привода автомобиля, когда передача крутящего момента на колеса осуществляется раздельно с учетом факторов их динамического состояния в конкрентный период времени с полноценным взаимодействием других систем автомобиля, например, ABS...
#36
Отправлено 23 Январь 2008 - 15:18
#37
Отправлено 23 Январь 2008 - 15:21
#38
Отправлено 23 Январь 2008 - 15:30
#39
Отправлено 24 Январь 2008 - 00:20
"объём абсолютно сферического коня в глубоком вакуме выражается биективно-дивергенционным соотношением квазиморфных флуктуаций многомерно-анизотропной логики, приложеной к поли-иньективному пространству предельных бифуркаций."
Дипа, это 5!!!! рыдаю
#40
Отправлено 24 Январь 2008 - 02:18
+1 к dip_S4AANУважаемый господин Карел! Прежде, чем отвечать на вопросы, необходимо быть уверенным, что Вы хоть немного разбираетесь в этой теме. Набирая очки количеством постов или просто блажа себя, что кто-то читает Ваши сообщения, Вы вводите в заблуждение людей, задающих вопросы в надежде получить хоть минимально компетентный ответ. А такими общими фразами: "в классическом варианте машину толкают либо 2 передних либо 2 задних колеса. Если Ауди - кватра тогда машину толкают все 4 колеса" Вы изобретаете не то, что велосипед, а, думая, что изобретаете велосипед, изобретаете даже и не самокат. Quattro - это не просто полный привод, они разрабатывали его более 10 лет, и "толкает машину" он совсем по иному, нежели "привода на все колеса". Для Вас порекомендую почитать литературу, а для девушки скажу, что quattro - это запатентованная схема привода автомобиля, когда передача крутящего момента на колеса осуществляется раздельно с учетом факторов их динамического состояния в конкрентный период времени с полноценным взаимодействием других систем автомобиля, например, ABS. Другими словами, quattro - уникальная система полного привода, полностью отличающаяся от реализуемой в большинстве джипов и полноприводных легковых авто, таких как Mers 4-matic и BMW-X...
Хорошая трава была видать
2Konstruktor: Надо бы отсыпать... а то в этом грёбаном тетрисе на девятом уровне во втором эпизоде без этого никак
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных