Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

И Я Вчера купил АУДИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#61 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 02 Февраль 2005 - 11:09

ОФФ: "Атлант" дело говорит - с проводами надо по-внимательнее. Как-то поменял себе - вроде следил за точностью, а как завел - мотор колбасит. Оказалось, что перепутал 1цил. и 2цил. Но на трех машина даже тянет :wink: ...
  • 0

#62 Ночной Петруль

Ночной Петруль

    Пользователь

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
  • Город:В.Остров
  • Автомобиль: KIA Ceed 1.6 ручка

Отправлено 02 Февраль 2005 - 13:56

Что бы мотор ровнее работал, перво-наперво надо поменять свечи и высоковольтные провода. Тут никакое чудо-масло не поможет. А это уж точно можно сделать самому, главное последовательность проводов не перепутать :wink:

Расскажите последовательность и буду менять......или мона по примеру того как стоят...снял стар постав новый а крушку тромбл в последнюю очередь :?:
  • 0

#63 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 02 Февраль 2005 - 14:01

Имеется в виду то, что не надо все провода сразу сдергивать с крышки распределителя. Я делал так: снимаю провод со свечи первого цилиндра, ищу этот провод на крышке распределителя - тоже снимаю. На его место ставлю новый......и так дальше. ....и то напортачил - перепутал 1-ый и 2-ой! Вроде все просто, но надо быть внимательным!
  • 0

#64 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 02 Февраль 2005 - 14:02

Если опыта в подобных работах нет, лучше именно так, старый сняли, новый поставили.
  • 0

#65 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 02 Февраль 2005 - 14:33

2U.w. везучий ты с роликами 900 рублей.... класс.........
у меня самый дешёвый 2900 :((
а их три ...

U.W. & LEXA V8
Да вы оба везучие!!! У меня 4 ремня и 4 ролика, и все это стоит, около 400$! А еще, помпа в комплекте меняется...
  • 0

#66 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 902 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 02 Февраль 2005 - 14:37

Что бы мотор ровнее работал, перво-наперво надо поменять свечи и высоковольтные провода. Тут никакое чудо-масло не поможет. А это уж точно можно сделать самому, главное последовательность проводов не перепутать :wink:

Расскажите последовательность и буду менять......или мона по примеру того как стоят...снял стар постав новый а крушку тромбл в последнюю очередь :?:


Я тоже как Дизель меня поочереди. Сначала менял центральный (тот что от катушки), а потом по порядку... Снял со свечи, снял с трамблера, воткнул новый. Ни разу не запутался.
  • 0

#67 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 03 Февраль 2005 - 12:20

Имеется в виду то, что не надо все провода сразу сдергивать с крышки распределителя. Я делал так: снимаю провод со свечи первого цилиндра, ищу этот провод на крышке распределителя - тоже снимаю. На его место ставлю новый......и так дальше.


....и то напортачил - перепутал 1-ый и 2-ой! Вроде все просто, но надо быть внимательным!


Я дважды меня провода, и оба раза неправильно ставил с первой попытки, но ничего там сложного нет. Берешь книжку смотришь порядок работы цилиндров( 1-3-4-2) и ставишь в этом порядке по часовой стрелке для трамблера и от переда машины на двигателе, по идее правильность доплнительную подскажет длина провода.

Далее на счет замены ремня ГРМ на Егорова, не советую. При всем уважении к Майку. Я там менял ремень и мне не понравилось. Менял в субботу(по осени в 2003 году), судя по всему после серьезной пьянки в пятницу. Мужики были тормозные и вялые. Сделали на час позже чем планировалось(чему я не удивлся зная какой гемморой это для машин с ГУРом, странно что они об этом не догадывались). Затем мне не понравился новый появишийся звук. Мастера найти источник не смогли. Я затем его сам нашел, не был завернут болт защитного кожуха. Ремень касался кожуха и сделал легкую прорезь в нем. Ну и на последок я нашел некую пластиковую деталь под капотом в последствии. Я не знаю для чего она, и мучаюсь до сих пор. Может без нее движок и жить уже не может.
  • 0

#68 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 03 Февраль 2005 - 12:54

...Берешь книжку смотришь порядок работы цилиндров( 1-3-4-2) и ставишь в этом порядке по часовой стрелке для трамблера...


Если так, то сначала необходимо человеку объяснить, как определить на трамблере расположение провода первого цилиндра!
  • 0

#69 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 09 Февраль 2005 - 12:29

...Берешь книжку смотришь порядок работы цилиндров( 1-3-4-2) и ставишь в этом порядке по часовой стрелке для трамблера...


Если так, то сначала необходимо человеку объяснить, как определить на трамблере расположение провода первого цилиндра!


А ты как считаешь? Может я конечно чего то не понимаю. Но трамблер это ни что иное, как некое устройство, работающее по принципу вращения на валу некоего контакта, который через контакты в крышке трамблера передает лепестричество на свечи, вкрученные в двигатель. И в данном случае заставить его( трамблер) остановить свое вращение таким образом, что бы затем при пуске двигателя именно в первый цилиндр был подан сначала ток, а потом в последующие есть нетривиальная задача. На мой взгляд достаточно просто по часовой стрелке подсоединить провода на крышке трамблера в правильном порядке по отношению к цилиндрам. При этом руководствоваться удобством подсоединения проводов в зависмомти от длины провода. Именно таким принципом я и пользовался, честно говоря. Может быть я конечно при этом случайно подсоединял провода правильным образом (вероятность всего 1/4), но сдается мне это роли не играет. МОгу ради прикола сместить провода на шаг у себя на крышке, думаю, что результат будет тот же. Или все таки я серьезно ошибаюсь?
  • 0

#70 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 09 Февраль 2005 - 12:40

...серьезно ошибаешься! На трамблере провода имеют каждый свое место и если их перепутать, то.... :( ! Потому и сказал, что надо сначала знать где первый провод, а потом по часовой от него ставить остальные. В "Руководстве..." должно говориться, как определять этот первый цилиндр на распределителе. Сам прикинь: стоял первй провод на одном месте и брал свою искру вовремя, но Мы вместо него ставим провод со второго, но искра, как и была, будет подходить во время первого цилиндра. Вот так. И Мы сразу лишимся правильной работы ДВУХ цилиндров.
  • 0

#71 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 09 Февраль 2005 - 14:29

Нет, ну слушай, Diesel, я не дурак. Но ты объясни мне пожалуйста каким образом достигается тот факт, 1 свеча подсоединенная, к 1 контакту крышки (смутно вспоминаю, что на жигулях эти контакты нумерованы) получает свой ток раньше чем №2, которя в цикле вращения идет раньше чем первая(с другой стороны последняя)?
  • 0

#72 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 09 Февраль 2005 - 15:07

А я припоминаю, что на моем трамблере провода от первого стоят против часовой. Да и не столь важно все это. Важно то, что провода слева и справа от первого получают свой зарад позже и раньше. Было-бы проще, если при переносе провода в одну или другую сторону можно было переставить и бегунок. Но он стоит на одном, правильном месте и его не передвинуть. Вот и все. :)
  • 0

#73 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 09 Февраль 2005 - 15:19

А я припоминаю, что на моем трамблере провода от первого стоят против часовой. Да и не столь важно все это. Важно то, что провода слева и справа от первого получают свой зарад позже и раньше. Было-бы проще, если при переносе провода в одну или другую сторону можно было переставить и бегунок. Но он стоит на одном, правильном месте и его не передвинуть. Вот и все. :)


Нет, бегунок не стоит, он вращается! Ты его сможешь поставить, только так как тебе канавка направляющая позволит, но не факт что он стоит потив первой свечи.

Ну выключи двигатель, сними крышку и посмотри на первой свече он стоит или нет!

На счет "против часовой стрелки", как то даже сомневаться стал. Я выставлял по часовой.

Все равно сччтаю, главное на окружности трамблера в правильном порядке поставить. Посадочное место первой свечи роли не играет. Как потеплееет, проведу эксперимент!
  • 0

#74 Винни

Винни

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 760 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)

Отправлено 09 Февраль 2005 - 16:08

Да вы оба везучие!!! У меня 4 ремня и 4 ролика, и все это стоит, около 400$! А еще, помпа в комплекте меняется...

Дима, судя по последним событиям тебе проще машину в комплекте поменять... У тебя там нового уже больше, чем у меня. :)
  • 0

#75 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 09 Февраль 2005 - 16:09

Словом "стоит" я имел в виду "установлен" и именно ту канавку, потому как она и не позволяет по-другому бегунок установить. А если двигатель выключишь, то бегунок не должен стоять напротив первого провода. Это точно так, как не будут метки валов совпадать. :wink: Зачем тепла ждать - Ты просто поменяй местами два близлежащих провода и посмотри как будет колбасить мотор. :wink: Или Ты хочешь передвинуть все провода на один вперед??? Тогда вообще не заведешь!
  • 0

#76 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 09 Февраль 2005 - 16:47

Порядок проводов идет по часовой стрелке, посадочное место первого провода имеет серьезное значение, иногда они бывают пронумерованы и тогда все становится проще.
  • 0

#77 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 09 Февраль 2005 - 17:01

Словом "стоит" я имел в виду "установлен" и именно ту канавку, потому как она и не позволяет по-другому бегунок установить. А если двигатель выключишь, то бегунок не должен стоять напротив первого провода. Это точно так, как не будут метки валов совпадать. :wink: Зачем тепла ждать - Ты просто поменяй местами два близлежащих провода и посмотри как будет колбасить мотор. :wink: Или Ты хочешь передвинуть все провода на один вперед??? Тогда вообще не заведешь!


Поменять, ясен пень, будет колбасить, собьется очередность работы цилиндров. А если я передвину на один вперед, что существенно изменится? То что не заведется... ну пускай, а вот почему? Искра будет приходить в цилиндры тогда, когда там не будет топливной смеси? Видимо речь об этом? Интересно, выходит я абсолютно случайно, правильно ставил провода.
  • 0

#78 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 09 Февраль 2005 - 17:56

Искра в таком случае будет приходить не в такт. Например в момент открытия выпускного клапана или наоборот в момент поступления горючей смеси.
  • 0

#79 jenya11

jenya11

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений

Отправлено 15 Март 2005 - 15:13

Добавлено: 31-01-2005, 13:08 Заголовок сообщения: А ребят забыл.....я вчера заправлялся ....залил 20 литров....стрелка поднялась....а потом за пол минуты вновь легла на ноль...вот....парень который продавал сказал что температурный датчик имеет проблему под капото....что то там спроводами(по его словам).....а вообще такое ощущение что она у него с осени!!....и делать он в ней ничего не делал.....убивал по тихоньку....а вот вспомнил(работа понимете ли)....не работает обогрев заднего стекла....и печка работает только на максимуме(интенсивность воздуха) Про обогрев. у меня тож не работал. когда купил. прозвонил тестером - на кнопку питание есть а дальше нет. разобрался по схеме- там всё просто (вплоть до цвета проводов-кстати с книгой совпадают))))) ) две лампочки. одна горит при включеном зажигании подсвечивает значок, а вот вторая лампочка загорается когда нажимаеш на кнопку при условии что включаеться обогрев. тоесть если вторая лампочка не загорается проблема в кнопке. (у меня так было) кнопку на разборке взял за 1 долар:) А если горит а не работает обогрев , то напряжение подается с кнопки - но не доходит до обогрева- исщи обрыв цепи после кнопки.
  • 0

#80 Ночной Петруль

Ночной Петруль

    Пользователь

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
  • Город:В.Остров
  • Автомобиль: KIA Ceed 1.6 ручка

Отправлено 15 Март 2005 - 15:38

спасибочки .....у меня как раз кнопка и не работает..................подсветка работает..........а вот нижняя лампочка не работает............видать дело в кнопке
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных