
И Я Вчера купил АУДИ
#61
Отправлено 02 Февраль 2005 - 11:09
#62
Отправлено 02 Февраль 2005 - 13:56
Расскажите последовательность и буду менять......или мона по примеру того как стоят...снял стар постав новый а крушку тромбл в последнюю очередь :?:Что бы мотор ровнее работал, перво-наперво надо поменять свечи и высоковольтные провода. Тут никакое чудо-масло не поможет. А это уж точно можно сделать самому, главное последовательность проводов не перепутать :wink:
#63
Отправлено 02 Февраль 2005 - 14:01
#64
Отправлено 02 Февраль 2005 - 14:02
#65
Отправлено 02 Февраль 2005 - 14:33
U.W. & LEXA V82U.w. везучий ты с роликами 900 рублей.... класс.........
у меня самый дешёвый 2900(
а их три ...
Да вы оба везучие!!! У меня 4 ремня и 4 ролика, и все это стоит, около 400$! А еще, помпа в комплекте меняется...
#66
Отправлено 02 Февраль 2005 - 14:37
Расскажите последовательность и буду менять......или мона по примеру того как стоят...снял стар постав новый а крушку тромбл в последнюю очередь :?:Что бы мотор ровнее работал, перво-наперво надо поменять свечи и высоковольтные провода. Тут никакое чудо-масло не поможет. А это уж точно можно сделать самому, главное последовательность проводов не перепутать :wink:
Я тоже как Дизель меня поочереди. Сначала менял центральный (тот что от катушки), а потом по порядку... Снял со свечи, снял с трамблера, воткнул новый. Ни разу не запутался.
#67
Отправлено 03 Февраль 2005 - 12:20
Имеется в виду то, что не надо все провода сразу сдергивать с крышки распределителя. Я делал так: снимаю провод со свечи первого цилиндра, ищу этот провод на крышке распределителя - тоже снимаю. На его место ставлю новый......и так дальше.
....и то напортачил - перепутал 1-ый и 2-ой! Вроде все просто, но надо быть внимательным!
Я дважды меня провода, и оба раза неправильно ставил с первой попытки, но ничего там сложного нет. Берешь книжку смотришь порядок работы цилиндров( 1-3-4-2) и ставишь в этом порядке по часовой стрелке для трамблера и от переда машины на двигателе, по идее правильность доплнительную подскажет длина провода.
Далее на счет замены ремня ГРМ на Егорова, не советую. При всем уважении к Майку. Я там менял ремень и мне не понравилось. Менял в субботу(по осени в 2003 году), судя по всему после серьезной пьянки в пятницу. Мужики были тормозные и вялые. Сделали на час позже чем планировалось(чему я не удивлся зная какой гемморой это для машин с ГУРом, странно что они об этом не догадывались). Затем мне не понравился новый появишийся звук. Мастера найти источник не смогли. Я затем его сам нашел, не был завернут болт защитного кожуха. Ремень касался кожуха и сделал легкую прорезь в нем. Ну и на последок я нашел некую пластиковую деталь под капотом в последствии. Я не знаю для чего она, и мучаюсь до сих пор. Может без нее движок и жить уже не может.
#68
Отправлено 03 Февраль 2005 - 12:54
...Берешь книжку смотришь порядок работы цилиндров( 1-3-4-2) и ставишь в этом порядке по часовой стрелке для трамблера...
Если так, то сначала необходимо человеку объяснить, как определить на трамблере расположение провода первого цилиндра!
#69
Отправлено 09 Февраль 2005 - 12:29
...Берешь книжку смотришь порядок работы цилиндров( 1-3-4-2) и ставишь в этом порядке по часовой стрелке для трамблера...
Если так, то сначала необходимо человеку объяснить, как определить на трамблере расположение провода первого цилиндра!
А ты как считаешь? Может я конечно чего то не понимаю. Но трамблер это ни что иное, как некое устройство, работающее по принципу вращения на валу некоего контакта, который через контакты в крышке трамблера передает лепестричество на свечи, вкрученные в двигатель. И в данном случае заставить его( трамблер) остановить свое вращение таким образом, что бы затем при пуске двигателя именно в первый цилиндр был подан сначала ток, а потом в последующие есть нетривиальная задача. На мой взгляд достаточно просто по часовой стрелке подсоединить провода на крышке трамблера в правильном порядке по отношению к цилиндрам. При этом руководствоваться удобством подсоединения проводов в зависмомти от длины провода. Именно таким принципом я и пользовался, честно говоря. Может быть я конечно при этом случайно подсоединял провода правильным образом (вероятность всего 1/4), но сдается мне это роли не играет. МОгу ради прикола сместить провода на шаг у себя на крышке, думаю, что результат будет тот же. Или все таки я серьезно ошибаюсь?
#70
Отправлено 09 Февраль 2005 - 12:40

#71
Отправлено 09 Февраль 2005 - 14:29
#72
Отправлено 09 Февраль 2005 - 15:07

#73
Отправлено 09 Февраль 2005 - 15:19
А я припоминаю, что на моем трамблере провода от первого стоят против часовой. Да и не столь важно все это. Важно то, что провода слева и справа от первого получают свой зарад позже и раньше. Было-бы проще, если при переносе провода в одну или другую сторону можно было переставить и бегунок. Но он стоит на одном, правильном месте и его не передвинуть. Вот и все.
Нет, бегунок не стоит, он вращается! Ты его сможешь поставить, только так как тебе канавка направляющая позволит, но не факт что он стоит потив первой свечи.
Ну выключи двигатель, сними крышку и посмотри на первой свече он стоит или нет!
На счет "против часовой стрелки", как то даже сомневаться стал. Я выставлял по часовой.
Все равно сччтаю, главное на окружности трамблера в правильном порядке поставить. Посадочное место первой свечи роли не играет. Как потеплееет, проведу эксперимент!
#74
Отправлено 09 Февраль 2005 - 16:08
Дима, судя по последним событиям тебе проще машину в комплекте поменять... У тебя там нового уже больше, чем у меня.Да вы оба везучие!!! У меня 4 ремня и 4 ролика, и все это стоит, около 400$! А еще, помпа в комплекте меняется...

#75
Отправлено 09 Февраль 2005 - 16:09
#76
Отправлено 09 Февраль 2005 - 16:47
#77
Отправлено 09 Февраль 2005 - 17:01
Словом "стоит" я имел в виду "установлен" и именно ту канавку, потому как она и не позволяет по-другому бегунок установить. А если двигатель выключишь, то бегунок не должен стоять напротив первого провода. Это точно так, как не будут метки валов совпадать. :wink: Зачем тепла ждать - Ты просто поменяй местами два близлежащих провода и посмотри как будет колбасить мотор. :wink: Или Ты хочешь передвинуть все провода на один вперед??? Тогда вообще не заведешь!
Поменять, ясен пень, будет колбасить, собьется очередность работы цилиндров. А если я передвину на один вперед, что существенно изменится? То что не заведется... ну пускай, а вот почему? Искра будет приходить в цилиндры тогда, когда там не будет топливной смеси? Видимо речь об этом? Интересно, выходит я абсолютно случайно, правильно ставил провода.
#78
Отправлено 09 Февраль 2005 - 17:56
#79
Отправлено 15 Март 2005 - 15:13

#80
Отправлено 15 Март 2005 - 15:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных