Перейти к содержимому




Фотография

увеличились обороты хх, моновпрыск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Гарик

Гарик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80

Отправлено 25 Март 2007 - 21:43

Народ, подскажите пожалуйсто, кто знает увеличелись обороты двигателя на холостом давит 1400-1600 об/мин на холодную, 1000-1200 об/мин на горячую может это лямбда или какой другой датчик? Автомобиль Ауди 89 вигатель РМ
  • 0

#2 Mishka

Mishka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 266 Cообщений
  • Автомобиль: было:A80 ABТ, А4 8Е 02 ALT > A4 Q 8E 02 AMB

Отправлено 26 Март 2007 - 11:08

я вот жду ответа как бы их приподнять, на правильный ответ будет дииагностика двигла. т.к. что то косячит и тянет за собой. Где то в форуме читал, что обороты на монике регулируются только путем подключения к мозгам, т.к. регулировок внешних никаких.
  • 0

#3 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 26 Март 2007 - 11:53

Первое, что надо смотреть - концевик ХХ. Еще там же - демпфер, такая тарелочка. Еще полезно считать ошибки, это элементарно, и гадать не придется. Например, может быть порвана подушка моновпрыска, смесь беднит, и ЭБУ поднимает обороты, чтобы не заглохнуть...
  • 0

#4 Гарик

Гарик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80

Отправлено 27 Март 2007 - 21:59

Первое, что надо смотреть - концевик ХХ.
Еще там же - демпфер, такая тарелочка.

Еще полезно считать ошибки, это элементарно, и гадать не придется.

Например, может быть порвана подушка моновпрыска, смесь беднит, и ЭБУ поднимает обороты, чтобы не заглохнуть...


1.Концевик я думаю в поряде т.к. плунжер на регуляторе ХХ при закрытой дроссельной заслонке двигается и что то регулирует. Пробовал подкрутить на нем регулировочный винт, не помогло плунжер выдвигается и обороты на том же месте.
2.Демпфер это тот что не дает заслонке быстро закрываться или речь о плунжере регулятора ХХ? Если первое то я его вообще пока не трогал.
3.Ошибки считать пытался выдает 4444.
4.Подушку под моником давно не смотрел, но пробовал шатать моновпрыск из стороны в сторону, говорят если порвана будут меняться обороты двигла, результата никакого обороты стабильные.

Вообще вся ботва произошла после мойки двигателя (не на мойке, то есть вручную) и перепадов температуры (днем плюсовая - тепло, ночью мороз в -10-15 С). Говорят возможно глюк из-за синего датчика температуры, возможно ли такое?

За советы большой респект!
  • 0

#5 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 28 Март 2007 - 09:39

Судя по тому регулятор ХХ шевелица - значит контакт есть и он работает и "тарелочку" (которая не дает быстро падать оборотам) ты можешь подкуртить и сделать побольше зазор. Но скорее всего дело в другом. Датчики температуры проверь на сопротивление - есть определенная зависимость между температурой и сопротивлением. ТО что ты качаешь кастрюлю и обороты не меняюца еще не говорит о том что нету через нее подсоса. Там может быть дыра которая не становица больше/меньше от качаний (проверяеца бразганьем бензина/эфира вокруг нее, если работа меняеца - дыра есть, правда опасно это - бензином то...). Далее подсасывать воздух может из под впускного коллектора (проверяеца так же прысканьем) или/и через шланг который идет от коллетора впускного к вакумнику (может шланг перетереца или сам вакумник травить) причем у меня так было что с дыркой в шланге не менялись обороты при нажатии тормоза педаль. А вообще пройдись поиском - много писали. Кажеца мне что у тебя подсосы воздуха или датчик.
  • 0

#6 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 28 Март 2007 - 16:10

Судя по тому регулятор ХХ шевелица - значит контакт есть и он работает и "тарелочку" (которая не дает быстро падать оборотам) ты можешь подкуртить и сделать побольше зазор. Но скорее всего дело в другом. Датчики температуры проверь на сопротивление - есть определенная зависимость между температурой и сопротивлением.


Точно. Следующий кандидат - нижний датчик на тройнике. На горячую он должен выдавать в районе 200ом
  • 0

#7 Гарик

Гарик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80

Отправлено 29 Март 2007 - 21:57

Судя по тому регулятор ХХ шевелица - значит контакт есть и он работает и "тарелочку" (которая не дает быстро падать оборотам) ты можешь подкуртить и сделать побольше зазор. Но скорее всего дело в другом. Датчики температуры проверь на сопротивление - есть определенная зависимость между температурой и сопротивлением. ТО что ты качаешь кастрюлю и обороты не меняюца еще не говорит о том что нету через нее подсоса. Там может быть дыра которая не становица больше/меньше от качаний (проверяеца бразганьем бензина/эфира вокруг нее, если работа меняеца - дыра есть, правда опасно это - бензином то...). Далее подсасывать воздух может из под впускного коллектора (проверяеца так же прысканьем) или/и через шланг который идет от коллетора впускного к вакумнику (может шланг перетереца или сам вакумник травить) причем у меня так было что с дыркой в шланге не менялись обороты при нажатии тормоза педаль. А вообще пройдись поиском - много писали. Кажеца мне что у тебя подсосы воздуха или датчик.


Спасибо за совет, на выходных обязательно попробую и напишу о результаттах.
  • 0

#8 Гарик

Гарик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80

Отправлено 29 Март 2007 - 22:11


Судя по тому регулятор ХХ шевелица - значит контакт есть и он работает и "тарелочку" (которая не дает быстро падать оборотам) ты можешь подкуртить и сделать побольше зазор. Но скорее всего дело в другом. Датчики температуры проверь на сопротивление - есть определенная зависимость между температурой и сопротивлением.


Точно. Следующий кандидат - нижний датчик на тройнике. На горячую он должен выдавать в районе 200ом

А какой из них нижний? Они у меня рядом стоят. И вообще прикол в том, что двигатель стоит РМ 1.8, а впрыск не "Mono-Jetronik" с вакумным регулированием зажигания (видел у товарища у него вакуум на трамблере и трубки), а "Mono-Motronik" с электонным регулированием впрыска и зажигания (у меня трамблер без вакуума, кроме как на Б4 с двиглом АВТ нигде больше такого пока не видел) возможно ли вообще такое чудо?
  • 0

#9 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 30 Март 2007 - 19:45



Судя по тому регулятор ХХ шевелица - значит контакт есть и он работает и "тарелочку" (которая не дает быстро падать оборотам) ты можешь подкуртить и сделать побольше зазор. Но скорее всего дело в другом. Датчики температуры проверь на сопротивление - есть определенная зависимость между температурой и сопротивлением.


Точно. Следующий кандидат - нижний датчик на тройнике. На горячую он должен выдавать в районе 200ом

А какой из них нижний? Они у меня рядом стоят. И вообще прикол в том, что двигатель стоит РМ 1.8, а впрыск не "Mono-Jetronik" с вакумным регулированием зажигания (видел у товарища у него вакуум на трамблере и трубки), а "Mono-Motronik" с электонным регулированием впрыска и зажигания (у меня трамблер без вакуума, кроме как на Б4 с двиглом АВТ нигде больше такого пока не видел) возможно ли вообще такое чудо?


Хм... "рядом" - это сложнее. Такое чудо - вполне штатная штука. Просто с 91, кажется, года на ПМ ставили Мотроники. Не знал, что там датчики как-то по-другому стоят. собственно, и незачем менять расположение было...

Пусть товарищи с МоноМотрониками скажут, где у них датчик t ОЖ стоит
  • 0

#10 Гарик

Гарик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80

Отправлено 01 Апрель 2007 - 21:35




Судя по тому регулятор ХХ шевелица - значит контакт есть и он работает и "тарелочку" (которая не дает быстро падать оборотам) ты можешь подкуртить и сделать побольше зазор. Но скорее всего дело в другом. Датчики температуры проверь на сопротивление - есть определенная зависимость между температурой и сопротивлением.


Точно. Следующий кандидат - нижний датчик на тройнике. На горячую он должен выдавать в районе 200ом

А какой из них нижний? Они у меня рядом стоят. И вообще прикол в том, что двигатель стоит РМ 1.8, а впрыск не "Mono-Jetronik" с вакумным регулированием зажигания (видел у товарища у него вакуум на трамблере и трубки), а "Mono-Motronik" с электонным регулированием впрыска и зажигания (у меня трамблер без вакуума, кроме как на Б4 с двиглом АВТ нигде больше такого пока не видел) возможно ли вообще такое чудо?


Хм... "рядом" - это сложнее. Такое чудо - вполне штатная штука. Просто с 91, кажется, года на ПМ ставили Мотроники. Не знал, что там датчики как-то по-другому стоят. собственно, и незачем менять расположение было...

Пусть товарищи с МоноМотрониками скажут, где у них датчик t ОЖ стоит

Поменял синий датчик - не помогло. Покопался в субботу в машине разобрал весь впрыск, протестил все датчики все в порядке, дошло даже дело до снимания блока управления (говорят там бывает на колодке контакты окисляются) все в норме но обороты не падают и даже начали плавать - расстроился. В воскресенье о чудо - случайно снял доску приборов обороты на тахометре упали до положеных 800 об/миню вот так случайно и разрешилась моя проблема - отошла левая колодка на приборной панели.
За советы большое спасибо. Буду рад еще пообщаться.

А вот еще хотел спросить. Тестирование выдает код ошибки 1232 в книге такого кода у меня нет если кто знает подскажите пожалусто.
  • 0

#11 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 02 Апрель 2007 - 11:43

А вот еще хотел спросить. Тестирование выдает код ошибки 1232 в книге такого кода у меня нет если кто знает подскажите пожалусто.


1232 - Электропривод Дроссельной Заслонки
  • 0

#12 Гарик

Гарик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 80

Отправлено 03 Апрель 2007 - 21:28


А вот еще хотел спросить. Тестирование выдает код ошибки 1232 в книге такого кода у меня нет если кто знает подскажите пожалусто.


1232 - Электропривод Дроссельной Заслонки


Рано я обрадовался поблема как оказалось не исчезла. На холодную по утрам все так же давит 1400-1600 об/мин, потом все нормализуется как на улице становится плюсовая температура. Насчет тестирования блока управления. Тестирование у меня проиходит при помоши светодиода. Вся тестилка происходит не так как написано в книге (после того как поездишь на машине 5 мин. повышая время от времени обороты выше 3000 об/мин) (после этого она всегда показывает 4444), а после того как замкнешь контакты на тестовом кабеле и включишь зажигаение не заводя двигатель (кстати в книге написано что так можно стереть коды неисправностей из постоянной памяти), после повторного замыкания контактов ничего не выдает и начинает бегать туда сюда как сумасшедший этот самый электропривод дроссельной заслонки пока не выключишь зажигание, после включения все опять в норме. Подскажите тогда пожауйсто как же сбросить этот код из постояннной памяти.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных