увеличились обороты хх, моновпрыск
#1
Отправлено 25 Март 2007 - 21:43
#2
Отправлено 26 Март 2007 - 11:08
#3
Отправлено 26 Март 2007 - 11:53
#4
Отправлено 27 Март 2007 - 21:59
Первое, что надо смотреть - концевик ХХ.
Еще там же - демпфер, такая тарелочка.
Еще полезно считать ошибки, это элементарно, и гадать не придется.
Например, может быть порвана подушка моновпрыска, смесь беднит, и ЭБУ поднимает обороты, чтобы не заглохнуть...
1.Концевик я думаю в поряде т.к. плунжер на регуляторе ХХ при закрытой дроссельной заслонке двигается и что то регулирует. Пробовал подкрутить на нем регулировочный винт, не помогло плунжер выдвигается и обороты на том же месте.
2.Демпфер это тот что не дает заслонке быстро закрываться или речь о плунжере регулятора ХХ? Если первое то я его вообще пока не трогал.
3.Ошибки считать пытался выдает 4444.
4.Подушку под моником давно не смотрел, но пробовал шатать моновпрыск из стороны в сторону, говорят если порвана будут меняться обороты двигла, результата никакого обороты стабильные.
Вообще вся ботва произошла после мойки двигателя (не на мойке, то есть вручную) и перепадов температуры (днем плюсовая - тепло, ночью мороз в -10-15 С). Говорят возможно глюк из-за синего датчика температуры, возможно ли такое?
За советы большой респект!
#5
Отправлено 28 Март 2007 - 09:39
#6
Отправлено 28 Март 2007 - 16:10
Судя по тому регулятор ХХ шевелица - значит контакт есть и он работает и "тарелочку" (которая не дает быстро падать оборотам) ты можешь подкуртить и сделать побольше зазор. Но скорее всего дело в другом. Датчики температуры проверь на сопротивление - есть определенная зависимость между температурой и сопротивлением.
Точно. Следующий кандидат - нижний датчик на тройнике. На горячую он должен выдавать в районе 200ом
#7
Отправлено 29 Март 2007 - 21:57
Судя по тому регулятор ХХ шевелица - значит контакт есть и он работает и "тарелочку" (которая не дает быстро падать оборотам) ты можешь подкуртить и сделать побольше зазор. Но скорее всего дело в другом. Датчики температуры проверь на сопротивление - есть определенная зависимость между температурой и сопротивлением. ТО что ты качаешь кастрюлю и обороты не меняюца еще не говорит о том что нету через нее подсоса. Там может быть дыра которая не становица больше/меньше от качаний (проверяеца бразганьем бензина/эфира вокруг нее, если работа меняеца - дыра есть, правда опасно это - бензином то...). Далее подсасывать воздух может из под впускного коллектора (проверяеца так же прысканьем) или/и через шланг который идет от коллетора впускного к вакумнику (может шланг перетереца или сам вакумник травить) причем у меня так было что с дыркой в шланге не менялись обороты при нажатии тормоза педаль. А вообще пройдись поиском - много писали. Кажеца мне что у тебя подсосы воздуха или датчик.
Спасибо за совет, на выходных обязательно попробую и напишу о результаттах.
#8
Отправлено 29 Март 2007 - 22:11
А какой из них нижний? Они у меня рядом стоят. И вообще прикол в том, что двигатель стоит РМ 1.8, а впрыск не "Mono-Jetronik" с вакумным регулированием зажигания (видел у товарища у него вакуум на трамблере и трубки), а "Mono-Motronik" с электонным регулированием впрыска и зажигания (у меня трамблер без вакуума, кроме как на Б4 с двиглом АВТ нигде больше такого пока не видел) возможно ли вообще такое чудо?
Судя по тому регулятор ХХ шевелица - значит контакт есть и он работает и "тарелочку" (которая не дает быстро падать оборотам) ты можешь подкуртить и сделать побольше зазор. Но скорее всего дело в другом. Датчики температуры проверь на сопротивление - есть определенная зависимость между температурой и сопротивлением.
Точно. Следующий кандидат - нижний датчик на тройнике. На горячую он должен выдавать в районе 200ом
#9
Отправлено 30 Март 2007 - 19:45
А какой из них нижний? Они у меня рядом стоят. И вообще прикол в том, что двигатель стоит РМ 1.8, а впрыск не "Mono-Jetronik" с вакумным регулированием зажигания (видел у товарища у него вакуум на трамблере и трубки), а "Mono-Motronik" с электонным регулированием впрыска и зажигания (у меня трамблер без вакуума, кроме как на Б4 с двиглом АВТ нигде больше такого пока не видел) возможно ли вообще такое чудо?
Судя по тому регулятор ХХ шевелица - значит контакт есть и он работает и "тарелочку" (которая не дает быстро падать оборотам) ты можешь подкуртить и сделать побольше зазор. Но скорее всего дело в другом. Датчики температуры проверь на сопротивление - есть определенная зависимость между температурой и сопротивлением.
Точно. Следующий кандидат - нижний датчик на тройнике. На горячую он должен выдавать в районе 200ом
Хм... "рядом" - это сложнее. Такое чудо - вполне штатная штука. Просто с 91, кажется, года на ПМ ставили Мотроники. Не знал, что там датчики как-то по-другому стоят. собственно, и незачем менять расположение было...
Пусть товарищи с МоноМотрониками скажут, где у них датчик t ОЖ стоит
#10
Отправлено 01 Апрель 2007 - 21:35
Поменял синий датчик - не помогло. Покопался в субботу в машине разобрал весь впрыск, протестил все датчики все в порядке, дошло даже дело до снимания блока управления (говорят там бывает на колодке контакты окисляются) все в норме но обороты не падают и даже начали плавать - расстроился. В воскресенье о чудо - случайно снял доску приборов обороты на тахометре упали до положеных 800 об/миню вот так случайно и разрешилась моя проблема - отошла левая колодка на приборной панели.
А какой из них нижний? Они у меня рядом стоят. И вообще прикол в том, что двигатель стоит РМ 1.8, а впрыск не "Mono-Jetronik" с вакумным регулированием зажигания (видел у товарища у него вакуум на трамблере и трубки), а "Mono-Motronik" с электонным регулированием впрыска и зажигания (у меня трамблер без вакуума, кроме как на Б4 с двиглом АВТ нигде больше такого пока не видел) возможно ли вообще такое чудо?
Судя по тому регулятор ХХ шевелица - значит контакт есть и он работает и "тарелочку" (которая не дает быстро падать оборотам) ты можешь подкуртить и сделать побольше зазор. Но скорее всего дело в другом. Датчики температуры проверь на сопротивление - есть определенная зависимость между температурой и сопротивлением.
Точно. Следующий кандидат - нижний датчик на тройнике. На горячую он должен выдавать в районе 200ом
Хм... "рядом" - это сложнее. Такое чудо - вполне штатная штука. Просто с 91, кажется, года на ПМ ставили Мотроники. Не знал, что там датчики как-то по-другому стоят. собственно, и незачем менять расположение было...
Пусть товарищи с МоноМотрониками скажут, где у них датчик t ОЖ стоит
За советы большое спасибо. Буду рад еще пообщаться.
А вот еще хотел спросить. Тестирование выдает код ошибки 1232 в книге такого кода у меня нет если кто знает подскажите пожалусто.
#11
Отправлено 02 Апрель 2007 - 11:43
А вот еще хотел спросить. Тестирование выдает код ошибки 1232 в книге такого кода у меня нет если кто знает подскажите пожалусто.
1232 - Электропривод Дроссельной Заслонки
#12
Отправлено 03 Апрель 2007 - 21:28
А вот еще хотел спросить. Тестирование выдает код ошибки 1232 в книге такого кода у меня нет если кто знает подскажите пожалусто.
1232 - Электропривод Дроссельной Заслонки
Рано я обрадовался поблема как оказалось не исчезла. На холодную по утрам все так же давит 1400-1600 об/мин, потом все нормализуется как на улице становится плюсовая температура. Насчет тестирования блока управления. Тестирование у меня проиходит при помоши светодиода. Вся тестилка происходит не так как написано в книге (после того как поездишь на машине 5 мин. повышая время от времени обороты выше 3000 об/мин) (после этого она всегда показывает 4444), а после того как замкнешь контакты на тестовом кабеле и включишь зажигаение не заводя двигатель (кстати в книге написано что так можно стереть коды неисправностей из постоянной памяти), после повторного замыкания контактов ничего не выдает и начинает бегать туда сюда как сумасшедший этот самый электропривод дроссельной заслонки пока не выключишь зажигание, после включения все опять в норме. Подскажите тогда пожауйсто как же сбросить этот код из постояннной памяти.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных