Эксплуатация АУДИ-А4 Карела
#201
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 11:40
#202
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 23:47
- замена ремня грм, сопутствующих преблуд, замена жижи - 6к (з\ч куплены днем раньше)
- снятие защиты и постановка - 1к
- замена масла, маслянного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра (фильтра Кнехт куплены раньше) - 1.5к
- масло тотал расинг 10 W 50 - 5 литров. 5*350 = 1250р.
- адаптация дросельной заслонки, ваганье, осмотр интеркулера, подушек мотора, АКПП, передней и задней подвески (Саныч, Винер превед -))))), сальников, пыльников - все ОК. 0к руб.
Округлили до 10к
Пробег 130к по спидометру. За два дня вложил в ТО 23к -)))) Всем превед.
#203
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 00:46
5*350 = 1250р.
Ондрей,сколько реально стоит Тотал?
У него есть допуск ВАГ?
#204
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 05:20
#205
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 09:00
350*5=1750р. Но итогавая сумма верна.
2 Балу
Я бы так не сказал, но в данном случае мне было лучше у сережи. Он дает гарантию на результат с использованием моих з/ч - дилик не дает, тока если брать з/ч у него (ну собсна это и логично) + в дилике работа дороже на 2к с небольшим. В итоге скроил на работах + з/ч 3-4к.
В ТиМе работы по грм 5,5к что на 500р. дешевле чме у Сергея + у них скидка по карте АКП, но на общем фоне проведенных работ с машиной, диагностики в том числе Сережа по деньгам выигрывал, ну и можно задачть кучу дурацких вопросов попутно, на которые тебе доходчиво ответят и позырить на 700 сильную драговую бочку лохматых годов -)))))
#206
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 12:21
#207
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 12:30
sergeynikКаrel, а кто исть Сергей Никифоров (если это не секрет )? Где з/частями для замены ГРМ затаривался?
http://forum.audipit...hp?showuser=710
http://www.sergeynik.com/
известный в определенных кругах и у нас на форуме человек с золотыми руками и головой. Тюнингует ауди, чиповался у него я и не только я.
З/ч беру у знакомого, выходит дешевле.
#208
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 16:17
В общем надеюсь ты доволен....
#209
Отправлено 02 Январь 2009 - 05:26
#210
Отправлено 02 Январь 2009 - 08:39
Ты не проспал, я спокоен!!!
#211
Отправлено 08 Январь 2009 - 21:47
Огромное спасибо Жоре за инсталяцию девайса, Сэму за 2 съемника -)
#212
Отправлено 13 Январь 2009 - 14:29
Ксарлинк очень прилично звучит, мегадоволен.
#213
Отправлено 18 Январь 2009 - 22:18
интересует сколько теперь "лошадей", на сколько вырос расход, как динамика?
упсс, уже нашел. вопрос снимется
остался только один
да и еще как при скорости 30-35 км у тебя расход ~12 литров. не научишь ездить?
ты разгоняешься и отпускаешь газ? или не газуешь вовсе. Только без шуток, я серьезно.
я на полном баке (до красной отметки) максимум 400 км проезжаю.
#214
Отправлено 18 Январь 2009 - 23:15
в городе после чипа расход не вырос, на трасе вырос на 0.5 литра, вернее так:
- было летом с кондеем на круизе 100 км\час: 6.5 - 7.0
- сейчас с чипом зимой без кондея на шипах: 7.0 - 7.5
По поводу расхода.
- езжу по набережной, большие длинные участки где автомат едет на 5-й передаче
- мотор как правило 50% времени работает при разгоне до 2.5к оборотов, 50% времени до 3к оборотов. Езжу спокойно.
- если вижу впереди красны то еду накатом, сбрасываю газ и не применяю резких торможений\разгонов, при езде накатом с 80 км\час до 30 км\час - подъезжаешь к пробке средний расход может упасть на литр, так как долго едешь накатом и почти не пользуешь бензин.
- на выходных или поздно вечером в 23-00 например если ехать по набережной, то можно вообще проехать почти не останавливаясь - расход 10 литров соответственно
- если совсем тошнить, думать о чем то и ехать как дачник то и 9 литров ночью по набережной бывало
- если ехать не по набережной при средней загрузке по обычным улицам со светофорами и средними пробками то 14 +\-
- а вообще бывало что ездил на чернышевскую днем, вроде еду но расход 16, подумав заметил что "еду" на самом деле не еду, 2-я - 3-я передача
Вообщем если ты хочешь ездить на 12 литрах на твоем маршруте должны быть участки где авто может долго ехать на 4-ой - 5-ой передаче, если 2-3 передачи то это "пробки" и расход ближе к 15 литра - по сути весь центр так
#215
Отправлено 18 Январь 2009 - 23:18
маршрут мужества - варшавский вокзал. как ни крути все через центр ездить.
#216
Отправлено 18 Январь 2009 - 23:24
#217
Отправлено 19 Январь 2009 - 00:00
а если чипануться, а потом на газ перевезти, повлияет?
планирую, в связи с большим расходом на газ перейти.
#218
Отправлено 19 Январь 2009 - 00:16
- "чип" дает больше мощность\момент, делает это за счет увеличения давления надува и как следствие больше сгорает бензина (скажем так: имеееца возможность больше его спалить). По себе ощутил: когда раньше полным салоном, багажником, баком нужно по мурманке обогнать какую нить авто а спереди тока маленькое окошко для этого, раньше я переходил на спорт режим или ручное переключение, теперь просто нажимаю на газ и вперед, в диапозоне 1500-3000 оборотов приличное больше стало момента, иногда даже приводит к незапланированному рывку вперед, но уже привык нажимать на педаль по другому. На ручке другие ощущения, так как автомат тоже реагирует на все это.
Ну а вообще конечно был ли смысл тебе брать 1.8Т, как правило берут его осознано, знают зачем и куда
#219
Отправлено 30 Январь 2009 - 23:52
Впрок, буду весной менять:
- Тормозная жидкость: 1 л, TRW DOT 4
- Жидкость для ГУРа оригинал – 1 банку
- фильтра КНЕХТ/МАНЛЕ: салонный угольный, воздушный, масляный
- катушка зажигания – 2 шт.
- передние диски TRW вентилируемые – 2 шт.
- передние колодки АТЕ с датчиком – 4 шт.
Для бочки: ремкомплект резинок для передних суппортов - впрок
Итого: 8650р.
#220
Отправлено 17 Февраль 2009 - 17:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных