Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация АУДИ-А4 Карела


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1502

#441 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Август 2011 - 22:07

Налоги - 8500р.

Был сегодня в Дилике. Симтопы. В машине нагруженной машине еду как нигер - машу задом. Пришло время менять аммо задние, думаю пусть и подвеску проверят, все таки 164к км пробегу и все родное.

Предварительно выяснил к кому можно в дилике обратится. Выяснил - Владимир Богатырев. Но он в отпуске. Придерживаясь мнения: абы как по ближе к дому и попроще и подешевле - не мой метод. Подождал пару неделек когда он выйдет и сегодня был у него.

После диагностики он спросил возбужденно: вы где чинили машину?
Я - да я подвеску не трогал
Он - не правда!
Я - отлично, рассказывайте.

Вообщем в подвеске все хорошо на удивление:

- можно поменять спереди нижние задние рычаги, можно только сайлент в нем так как к шаровой претензий нет, можно не менять, он еще походит, но подустал, но держится = буду менять рычаг

- задние аммо без подтеков, но буду менять

- задний стабилизатор в сборе поменять - выскочила одна втулочка, можно ее обратно, но буду менять весь стаб + к нему стойки его.

Но причина его возмущения крылась в этом:

Изображение

Передний стабилизатор с обеих сторон был отсоединен :rofl: :rofl: :rofl:

Он был в ужасе: как вы ездите?
Я: отлично, квака идет как по рельсам :yes: , а эта штучка на что-то влияла? :blush2:
ОН: ДА!

Будет прикручивать ... Ну еще сделаю развал.

По подвеске все :clap: :audi: :brows: Вот вам и алюминевая многорычажка с пробегом по РФ 80к км + там 88к км = все родное.

Еще обнаружил потекшую гидравлическую опору мотора = буду менять.

Дядечька образцовый. Он был выше моего идеала сотрудника хорошего сервиса ну наверно в 2 раза исходя из моих требований = дилику как обычно респект.

Итого со скидкой по карте клубной: 748р.
Всего: 9248р.
  • 0

#442 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 11 Август 2011 - 22:10

Ты прикалываешься или действительно не знаешь для чего нужен стабилизатор?!
  • 0

#443 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Август 2011 - 22:12

ну судя по тому к каким рычагам он присоединен, могу только догадываться. Видимо чтобы во время нагрузки на подвеску колесо не уводило вперед\назад относительно вектора движения. Он как бы держит подвеску как собаку на поводке ... -))) так?
  • 0

#444 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 11 Август 2011 - 22:21

Да Андрюш, ты настоящий овощ. Я теперь понял твоё восхищение рулёжкой пелотки, твоя ауди не рулится ни фига.

Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах.

Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. Закрепляется в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично первому борту. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвески в вертикальном направлении. При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое. При крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену. На зависимых задних подвесках часто отсутствует, вместо этого продольные рычаги прикрепляются к балке жестким соединением, способным передавать крутящий момент. Таким образом, вся балка в сборе с продольными рычагами выполняет роль торсиона.
Стабилизаторы могут устанавливаться или на обе оси, или только на одну (обычно на переднюю).

Андестент?

Когда ты поедешь со стабом, тебе покажется, что она перестала крениться в поворотах вобще.
  • 0

#445 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Август 2011 - 22:23

Отлично пояснил, спс! Но я в повороты вхожу овощно, 20% от той скорости на которой скрипит резина. Думаю не пойму. Ведь они когда были на месте и когда перестали быть на месте, я ведь разницы не заметил :brows:
  • 0

#446 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 11 Август 2011 - 22:29

Нема за шо.

Думаю не пойму. Ведь они когда были на месте и когда перестали быть на месте, я ведь разницы не заметил :brows:

Не в повороте, так в резком обруливании ямы поймёшь. Так его отпилили когда ты был хозяином машины?:newconfus:
  • 0

#447 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Август 2011 - 22:33

Ну видимо да, до этого был на месте, гоняю так может год -)))
  • 0

#448 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 11 Август 2011 - 22:50

Загадочный сервис ты посещал. Интересно какую цель они преследовали отпилив стабилизатор.
  • 0

#449 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 11 Август 2011 - 23:02

Не отпилен он, а откручен. Странно, само точно не могло. Где-то, Андрюха, тебя любят, хотели, чтоб ты еще к ним на обслугу приехал.
  • 0

#450 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 11 Август 2011 - 23:05

А может им не хотелось менять втулки стаба, открутили (выглядит отпиленным) и грохота нет. Андрюха доволен - не гремит, работу сделали.
  • 0

#451 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 12 Август 2011 - 06:42

- Подвеску не чинил никогда ибо никогда не было симптомов к тому
- Всегда ТиМ, Гольф-Клуб, Дилик и развал Умницин
- Последние разы менял диски тормозные и колодки = максимальное близкое к подвеске -))))
  • 0

#452 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 12 Август 2011 - 08:13

развал Умницин

Т.е. на супер-пупер развале не заметили открученный стаб? :igz:
  • 0

#453 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 12 Август 2011 - 08:19

Чтобы так утверждать нужно понять когда он был откручен. Развал я делал более года назад.
  • 0

#454 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 12 Август 2011 - 08:25

Чтобы так утверждать нужно понять когда он был откручен. Развал я делал более года назад.

я думал ты указал последние сервисы...
  • 0

#455 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 12 Август 2011 - 08:47

Да, последние за 1,5 года. Я же не знаю сколько я езжу без чудесного стабилизатора!!! -))))
  • 0

#456 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 12 Август 2011 - 08:52

так тебе и надо (шутка конечно :) ), а то не мешай мастеру работать, нефиг делать в ремзоне, и тд и тп

ПС: хорошо, что не шаровая
  • 0

#457 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 12 Август 2011 - 08:52

Андрюха, это жеееесть! Так низзя!
  • 0

#458 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 12 Август 2011 - 09:07

Андрюха, это жеееесть! Так низзя!


Да почему жесть-то? Ничем страшным его отсутствие не грозит, особенно для овощной езды ))) Вон на лохане вообще его нет изначально, только с максимальным мотором. Хотели развести клиента на переднюю подвеску, а Андрюха и не заметил, вот тут можно поржать :rofl: :rofl: :rofl:
  • 0

#459 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Август 2011 - 17:20

Новые 2 передних брызговика так как один оторвал где-то - 480р.
  • 0

#460 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 17 Август 2011 - 18:22

Так чего со стабом?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных