Эксплуатация АУДИ-А4 Карела
#441
Отправлено 11 Август 2011 - 22:07
Был сегодня в Дилике. Симтопы. В машине нагруженной машине еду как нигер - машу задом. Пришло время менять аммо задние, думаю пусть и подвеску проверят, все таки 164к км пробегу и все родное.
Предварительно выяснил к кому можно в дилике обратится. Выяснил - Владимир Богатырев. Но он в отпуске. Придерживаясь мнения: абы как по ближе к дому и попроще и подешевле - не мой метод. Подождал пару неделек когда он выйдет и сегодня был у него.
После диагностики он спросил возбужденно: вы где чинили машину?
Я - да я подвеску не трогал
Он - не правда!
Я - отлично, рассказывайте.
Вообщем в подвеске все хорошо на удивление:
- можно поменять спереди нижние задние рычаги, можно только сайлент в нем так как к шаровой претензий нет, можно не менять, он еще походит, но подустал, но держится = буду менять рычаг
- задние аммо без подтеков, но буду менять
- задний стабилизатор в сборе поменять - выскочила одна втулочка, можно ее обратно, но буду менять весь стаб + к нему стойки его.
Но причина его возмущения крылась в этом:
Передний стабилизатор с обеих сторон был отсоединен
Он был в ужасе: как вы ездите?
Я: отлично, квака идет как по рельсам , а эта штучка на что-то влияла?
ОН: ДА!
Будет прикручивать ... Ну еще сделаю развал.
По подвеске все :audi: Вот вам и алюминевая многорычажка с пробегом по РФ 80к км + там 88к км = все родное.
Еще обнаружил потекшую гидравлическую опору мотора = буду менять.
Дядечька образцовый. Он был выше моего идеала сотрудника хорошего сервиса ну наверно в 2 раза исходя из моих требований = дилику как обычно респект.
Итого со скидкой по карте клубной: 748р.
Всего: 9248р.
#442
Отправлено 11 Август 2011 - 22:10
#443
Отправлено 11 Август 2011 - 22:12
#444
Отправлено 11 Август 2011 - 22:21
Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах.
Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. Закрепляется в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично первому борту. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвески в вертикальном направлении. При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое. При крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену. На зависимых задних подвесках часто отсутствует, вместо этого продольные рычаги прикрепляются к балке жестким соединением, способным передавать крутящий момент. Таким образом, вся балка в сборе с продольными рычагами выполняет роль торсиона.
Стабилизаторы могут устанавливаться или на обе оси, или только на одну (обычно на переднюю).
Андестент?
Когда ты поедешь со стабом, тебе покажется, что она перестала крениться в поворотах вобще.
#445
Отправлено 11 Август 2011 - 22:23
#446
Отправлено 11 Август 2011 - 22:29
Не в повороте, так в резком обруливании ямы поймёшь. Так его отпилили когда ты был хозяином машины?Думаю не пойму. Ведь они когда были на месте и когда перестали быть на месте, я ведь разницы не заметил
#447
Отправлено 11 Август 2011 - 22:33
#448
Отправлено 11 Август 2011 - 22:50
#449
Отправлено 11 Август 2011 - 23:02
#450
Отправлено 11 Август 2011 - 23:05
#451
Отправлено 12 Август 2011 - 06:42
- Всегда ТиМ, Гольф-Клуб, Дилик и развал Умницин
- Последние разы менял диски тормозные и колодки = максимальное близкое к подвеске -))))
#452
Отправлено 12 Август 2011 - 08:13
Т.е. на супер-пупер развале не заметили открученный стаб?развал Умницин
#453
Отправлено 12 Август 2011 - 08:19
#454
Отправлено 12 Август 2011 - 08:25
я думал ты указал последние сервисы...Чтобы так утверждать нужно понять когда он был откручен. Развал я делал более года назад.
#455
Отправлено 12 Август 2011 - 08:47
#456
Отправлено 12 Август 2011 - 08:52
ПС: хорошо, что не шаровая
#457
Отправлено 12 Август 2011 - 08:52
#458
Отправлено 12 Август 2011 - 09:07
Андрюха, это жеееесть! Так низзя!
Да почему жесть-то? Ничем страшным его отсутствие не грозит, особенно для овощной езды ))) Вон на лохане вообще его нет изначально, только с максимальным мотором. Хотели развести клиента на переднюю подвеску, а Андрюха и не заметил, вот тут можно поржать
#459
Отправлено 17 Август 2011 - 17:20
#460
Отправлено 17 Август 2011 - 18:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных