Приехал новый щиток приборов. Поменяли. ... На новой дисплей немного по другому кажет. Середина (где ср расход и пр и температура) на чёрном фоне, верх (где радио) и низ (где передача) с фоном с подсветкой. И раньше передачи все светились буквы и включенная выделялась, а теперь пишется только включенная передача. ... При тесте систем (диагностике по нажатию кнопки чек) теперь 2 раза появляется проверка акума, красный (нет зарядки наверно) и жёлтый (низкий уровень зарядки наверно) значёк. Приборка обновлённую поставили (такие с 2009 года пошли).
Эксплуатация АУДИ-А4 Карела
#681
Отправлено 23 Июль 2013 - 18:34
#682
Отправлено 23 Июль 2013 - 18:38
pardon
#683
Отправлено 23 Июль 2013 - 18:42
Вон, у Карела есть проекционный дисплей, на лобовик. А у меня нету
#684
Отправлено 23 Июль 2013 - 20:22
Вон, у Карела есть проекционный дисплей, на лобовик. А у меня нету
Дима а тебе зачем???? это жеж колхоз!!!!???
#685
Отправлено 23 Июль 2013 - 23:43
#686
Отправлено 24 Июль 2013 - 09:46
понятнее не сталоСначала тоже спросить хотел, зачем он нужен. Потом прочел, что кажет реальную скорость на лобовик по GPS,
#687
Отправлено 24 Июль 2013 - 09:51
#688
Отправлено 24 Июль 2013 - 10:13
#689
Отправлено 24 Июль 2013 - 10:28
Я мог ошибиться с 2008 годом выпуска. У меня есть шанс исправиться - с 2008 модельного года при заказе информационной системы водителя с цветным дисплеем. Попал в цель?
С годом не попал. У меня 2007 модельного года, с информационной системой водителя с цветным дисплеем.
#690
Отправлено 24 Июль 2013 - 12:15
- все тормозные шланги Бош
- левая рулевая тяга ТРВ
- два рулевых наконечника ТРВ
- датчик положения каленвала (стала ошибка появлятся, надпись ЕРС, и глохнуть/не заводится ) Бош
Впрок:
- тормозные передние диски ТРВ
- передние колодки ТРВ
Итого: 10 800р.
#691
Отправлено 26 Июль 2013 - 21:16
- заменил сам салонный фильтр и обеззаразил кондей
сегодня Дилижанс:
- замена левой рулевой тяги
- замена стоек стабилизатора
- замена тормозных шлангов
- замена рулевых наконечников
- развал-схождение
- замена датчика частоты вращения КВ
- замена масла в двигателе
- замена воздушного фильтра
- замена маслянного фильтра
- долив тормозухи
- замена левого суппорта, з\ч Дилижанса (3419р.), оказывается зашел в клин, стер колодки, отвалился датчик от колодок и начало железо об железо почти... а я не заметил...
- замена передних тормозных дисков и колодок
Итого с учетом скидки по клубной карте: 17 485р. \\\\ 2 Саша - оплатил банковской картой -)
Масло Тотал 9000 5х40 - 1170р.
ОФФ: ГУР жижу не заменили, так как забыл написать в листике как обычно, а они забыли...
#692
Отправлено 26 Июль 2013 - 21:26
Пробег - 200к км, мои 112к км
Итого за весь период = 799 543р.
Стоимость 1 км = 7.14р.
#693
Отправлено 26 Июль 2013 - 21:57
Может еще и тубзик сделают )
#694
Отправлено 26 Июль 2013 - 22:01
#695
Отправлено 26 Июль 2013 - 23:35
#696
Отправлено 26 Июль 2013 - 23:50
Обновил шапку:
Пробег - 200к км, мои 112к км
Итого за весь период = 799 543р.
Стоимость 1 км = 7.14р.
Этот пост надо перенести в тему "Разалится или нет", чтобы не возникало тупых вопросов к нищебродам: а почему ты не купишь Ауди?
Да потому, что нет возможности достойно, как Карел, обслуживать Ауди. Ездить на рассыпающемся ведре никто не хочет.
Естественно всё это я примеряю на себя и адекватно оцениваю.
#697
Отправлено 26 Июль 2013 - 23:56
#698
Отправлено 27 Июль 2013 - 00:00
#699
Отправлено 27 Июль 2013 - 00:06
Уже как-то сравнивали:Обновил шапку:
Пробег - 200к км, мои 112к км
Итого за весь период = 799 543р.
Стоимость 1 км = 7.14р.
Моя А4 1.8Т CVT 2004 год европейка, пробег 140тык, мои 75тык за 5 лет 2 месяца
Итого = 453тыр
1км = 5,36р.
Но это только эксплуатационные затраты (без топлива, страховок, налогов и пр.)
#700
Отправлено 27 Июль 2013 - 00:08
да у него там половина от нечего делатьНе на то акцент делаешь. 7.14 р. за 1 км. вот ключевой момент.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных