Гы, ну примерно в таком духе и говорили...
Помыть интеркулер, а лучше поставить фронтальник
Выбить кат, но лучше дайнпайп, крайне рекомендуем
... и выкиньте нахе* эту ПТФ, провал мощности отодвините вправо на графике
Отправлено 29 Июль 2014 - 17:02
Гы, ну примерно в таком духе и говорили...
Помыть интеркулер, а лучше поставить фронтальник
Выбить кат, но лучше дайнпайп, крайне рекомендуем
... и выкиньте нахе* эту ПТФ, провал мощности отодвините вправо на графике
Отправлено 29 Июль 2014 - 17:31
а если обе противотуманки снять?
Отправлено 29 Июль 2014 - 18:05
- вырезать кат = 6 000р.
- выкинуть левую ПТФ = мешает интеркулеру
1. "вырезать кат" это с пламегасом и обманкой или чистА кастрирование?
2. Каким "макаром" ПТФ мешает интеркулеру объяснили?
Отправлено 29 Июль 2014 - 18:10
1. Вырезается, потроха выбиваются, обратно ставится
2. Если посмотреть на интеркулер, то ПТФ стоит прямо на потоке воздуха к интеркулеру
Отправлено 29 Июль 2014 - 18:18
1. Вырезается, потроха выбиваются, обратно ставится
2. Если посмотреть на интеркулер, то ПТФ стоит прямо на потоке воздуха к интеркулеру
1. ИМХО - дороха...
2. ИМХО - хрень...
Отправлено 29 Июль 2014 - 18:26
не проще китайский кулек подобрать, чтоб под бампер лез? приличного кулька хватает до 300л.с. спокойно. А от эски сколько стоит?
Отправлено 29 Июль 2014 - 18:33
1. У других дороже.
2. Мытье стоит - 500р. снять поставить его - 500р. снять поставить бампер - 1,5к Где я могу скроить?
Отправлено 29 Июль 2014 - 18:49
1. У других дороже.
2. Мытье стоит - 500р. снять поставить его - 500р. снять поставить бампер - 1,5к Где я могу скроить?
1. Практически в любом сервисе по глушакам - дешевле...
2. Если забитый то мыть родной однозначно, убрать ПТФ = отодвинуть мытьё/снятие/установку на эн-цать месяцев, только и всего...
Отправлено 29 Июль 2014 - 19:56
Нужно бампер пилить наверно. Крепления колхозить, пайпы прокладывать. От S3 вроде бы как родной встает (не знаю точно по В6 кузову). Он больше родного на 30%.не проще китайский кулек подобрать, чтоб под бампер лез? приличного кулька хватает до 300л.с. спокойно. А от эски сколько стоит?
Отправлено 29 Июль 2014 - 22:53
Гы гы....1. Вырезается, потроха выбиваются, обратно ставится
2. Если посмотреть на интеркулер, то ПТФ стоит прямо на потоке воздуха к интеркулеру
Отправлено 30 Июль 2014 - 00:11
вместо ката обычно же ставят толстую трубу, чтобы не было бренчания?...
Отправлено 30 Июль 2014 - 00:14
Помыть интеркулер, а лучше поставить фронтальник
Помой все радиаторы.Если не делал=хуже не будет.
Выбить кат, но лучше дайнпайп, крайне рекомендуем
Даунпайп делай.Странно,что не предложили декат и катбэк.
... и выкиньте нахе* эту ПТФ, провал мощности отодвините вправо на графике
А тебя в той птф решетка дырявая стоит?Если нет-то надо поставить дырявую..Воздуха будет больше.
Все равно особо не жди чуда.Сейчас очень жарко.Мну тоже странно едет нагретая.Хотя холодная валит как надо.И промыто и проверено.
Отправлено 30 Июль 2014 - 09:43
вместо ката обычно же ставят толстую трубу, чтобы не было бренчания?...
даунпайп или пламегас.
Карел мне ставили на минеральной пламегас + гофра + работа = 8500 (или 7500 точно не помню)
Отправлено 30 Июль 2014 - 10:37
Отправлено 30 Июль 2014 - 10:40
да забей ты, ездил 6-7 лет и в ус не дул, пуляй на моте
Отправлено 30 Июль 2014 - 11:04
я и собираюсь в ус дуть -0)) просто привести в порядок нужно.
Отправлено 30 Июль 2014 - 11:15
Вари даунпайп в аудитории (рублей 15 вроде)
И прошивку на Ст.2
Машина легче с низов поедет.
Отправлено 30 Июль 2014 - 11:22
Прошито все как нужно, дайнпайп 12к у них, он мне только даст другой звук?
Отправлено 30 Июль 2014 - 11:37
Насколько я понимаю, после установки даунпайпа - прошивать обязательно.
Звук меняется незначительно. Прирост в динамике - ощутимый. Сам устриц не ел. Теоретик.
Отправлено 30 Июль 2014 - 11:40
Ну если прирост мощности - это вариант, а только ради звука.... не вижу смысла.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных