Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация АУДИ-А4 Карела


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1502

#981 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Июль 2014 - 17:02

Гы, ну примерно в таком духе и говорили...

 

Помыть интеркулер, а лучше поставить фронтальник

Выбить кат, но лучше дайнпайп, крайне рекомендуем

... и выкиньте нахе* эту ПТФ, провал мощности отодвините вправо на графике


  • 0

#982 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 29 Июль 2014 - 17:31

а если обе противотуманки снять? :D  :lol:


  • 0

#983 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 29 Июль 2014 - 18:05


- вырезать кат = 6 000р.

 

- выкинуть левую ПТФ = мешает интеркулеру  :D

 

1. "вырезать кат" это с пламегасом и обманкой или чистА кастрирование?

2. Каким "макаром" ПТФ мешает интеркулеру  объяснили? :)


  • 0

#984 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Июль 2014 - 18:10

1. Вырезается, потроха выбиваются, обратно ставится

 

2. Если посмотреть на интеркулер, то ПТФ стоит прямо на потоке воздуха к интеркулеру


  • 0

#985 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 29 Июль 2014 - 18:18

1. Вырезается, потроха выбиваются, обратно ставится

 

2. Если посмотреть на интеркулер, то ПТФ стоит прямо на потоке воздуха к интеркулеру

1. ИМХО - дороха...

2. ИМХО - хрень... :)


  • 0

#986 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 29 Июль 2014 - 18:26

не проще китайский кулек подобрать, чтоб под бампер лез? приличного кулька хватает до 300л.с. спокойно. А от эски сколько стоит?


  • 0

#987 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Июль 2014 - 18:33

1. У других дороже.

 

2. Мытье стоит - 500р. снять поставить его - 500р. снять поставить бампер - 1,5к Где я могу скроить?


  • 0

#988 HUCH

HUCH

    Пофигист всея Руси...

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб - "Звёздная"
  • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
  • год выпуска: 1992

Отправлено 29 Июль 2014 - 18:49

1. У других дороже.

 

2. Мытье стоит - 500р. снять поставить его - 500р. снять поставить бампер - 1,5к Где я могу скроить?

1. Практически в любом сервисе по глушакам - дешевле...

2. Если забитый то  мыть родной однозначно, убрать ПТФ = отодвинуть мытьё/снятие/установку на эн-цать месяцев, только и всего...


  • 0

#989 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 952 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 29 Июль 2014 - 19:56

не проще китайский кулек подобрать, чтоб под бампер лез? приличного кулька хватает до 300л.с. спокойно. А от эски сколько стоит?

Нужно бампер пилить наверно. Крепления колхозить, пайпы прокладывать. От S3 вроде бы как родной встает (не знаю точно по В6 кузову). Он больше родного на 30%.
Стоит 10тр

Ps загуглил, от S3 не встает на В6. Встает от В8-го кузова, но придется чето там пилить...
  • 0

#990 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 29 Июль 2014 - 22:53

1. Вырезается, потроха выбиваются, обратно ставится

2. Если посмотреть на интеркулер, то ПТФ стоит прямо на потоке воздуха к интеркулеру

Гы гы....
Только потом не говори, что я тебя не предупреждал, что будет очень не приятное бренчание.
  • 0

#991 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 30 Июль 2014 - 00:11

вместо ката обычно же ставят толстую трубу, чтобы не было бренчания?... 


  • 0

#992 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 30 Июль 2014 - 00:14

Помыть интеркулер, а лучше поставить фронтальник

Помой все радиаторы.Если не делал=хуже не будет.

Выбить кат, но лучше дайнпайп, крайне рекомендуем

 

Даунпайп делай.Странно,что не предложили декат и катбэк.

... и выкиньте нахе* эту ПТФ, провал мощности отодвините вправо на графике

 

А тебя в той птф решетка дырявая стоит?Если нет-то надо поставить дырявую..Воздуха будет больше.

Все равно особо не жди чуда.Сейчас очень жарко.Мну тоже странно едет нагретая.Хотя холодная валит как надо.И промыто и проверено.


  • 0

#993 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 30 Июль 2014 - 09:43

вместо ката обычно же ставят толстую трубу, чтобы не было бренчания?... 

даунпайп или пламегас.

Карел мне ставили на минеральной пламегас + гофра + работа = 8500 (или 7500 точно не помню)


  • 0

#994 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Июль 2014 - 10:37

По поводу бренчания предупреждали. Готов.
  • 0

#995 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 30 Июль 2014 - 10:40

да забей ты, ездил 6-7 лет и в ус не дул, пуляй на моте


  • 0

#996 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Июль 2014 - 11:04

я и собираюсь в ус дуть -0)) просто привести в порядок нужно.


  • 0

#997 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 952 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 30 Июль 2014 - 11:15

Вари даунпайп в аудитории (рублей 15 вроде)

И прошивку на Ст.2

 

Машина легче с низов поедет.

 


  • 0

#998 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Июль 2014 - 11:22

Прошито все как нужно, дайнпайп 12к у них, он мне только даст другой звук?


  • 0

#999 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 952 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 30 Июль 2014 - 11:37

Насколько я понимаю, после установки даунпайпа - прошивать обязательно.

Звук меняется незначительно. Прирост в динамике - ощутимый. Сам устриц не ел. Теоретик.


  • 0

#1000 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Июль 2014 - 11:40

Ну если прирост мощности - это вариант, а только ради звука.... не вижу смысла.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных