Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация АУДИ-А4 Карела


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1502

#1001 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: SVAG
  • год выпуска: 2012 1.8Т revo

Отправлено 30 Июль 2014 - 17:04

Ну если прирост мощности - это вариант, а только ради звука.... не вижу смысла.

Даунпайп даст тебе прирост момента + небольшое бубнение на выходе.

По хорошему, поставь нормальный фронтальник, холодный впуск, даунпайп (а лучше весь выпуск замени на 72-76 трубу) и забудь про все остальное (на время) :)

 

У Сережи вырезал кат на предыдущей машине, ничего не бренчало. Все было гут. Взял за это дело, если память не изменяет 6 рублей.


  • 0

#1002 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 06 Август 2014 - 19:22

http://i008.radikal....78bc79c2723.png

Мой кат. Забит в овно.
  • 0

#1003 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 06 Август 2014 - 21:11

Вырезать и автошка поедет.

Если перфекционистская жабО душит,то поставить универсальный кат..Такие точно знаю,JP,Basal,Walker,Asso делает..

Стоят около 100-150 обамок.

Или по в/у схеме.


  • 0

#1004 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 06 Август 2014 - 21:46

237к км, Аудитория

Замена гофры глушителя, гофра их
Замена муфты выхлопа, муфта их
Удаление ката
Мойка интеркулера
Мойка основеых радиаторов

Со скидкой клубной 10 050р.

Ну что можно сказать, как с мопеда на литровый байк, машина сразу уходит в кикдаун при нажатии как обычно на педаль, походу кат был забит уже несколько лет. Так как ощущения, что она даже при покупке 7 лет назад так не ехала. Огонь!
  • 0

#1005 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 07 Август 2014 - 08:01

Делаем вывод, что большинство 1.8T именно в таком нестоянии :)


  • 0

#1006 Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 07 Август 2014 - 08:48

 

не проще китайский кулек подобрать, чтоб под бампер лез? приличного кулька хватает до 300л.с. спокойно. А от эски сколько стоит?

Нужно бампер пилить наверно. Крепления колхозить, пайпы прокладывать. От S3 вроде бы как родной встает (не знаю точно по В6 кузову). Он больше родного на 30%.
Стоит 10тр

Ps загуглил, от S3 не встает на В6. Встает от В8-го кузова, но придется чето там пилить...

 

http://www.audipiter...shtatnyi-a4-v8/


  • 0

#1007 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 07 Август 2014 - 10:09

Делаем вывод, что большинство 1.8T именно в таком нестоянии :)

С поправкой на возраст ;)


  • 0

#1008 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 07 Август 2014 - 10:13

Карел а звук консервной банки в моторном отсеке нравится?


  • 0

#1009 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 07 Август 2014 - 10:45

Скорее всего звук не изменился либо не критично изменился..


  • 0

#1010 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Август 2014 - 11:05

Не критично, слышно при определенном положении педали. Бк показывает 31С, а машина валит как будто минус 30С. Просто огонь.
  • 0

#1011 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 07 Август 2014 - 12:01

Петя да-да... я бы не говорил . если бы сам так не поездил...


  • 0

#1012 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 07 Август 2014 - 22:10

Звук меняется, но не очень сильно. Турба сама по себе хороший разрушитель звуковой волны. Тут больше ушки и привычки играют  роль. Если что, мне медведь на ушах польку станцевал.


  • 0

#1013 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 07 Август 2014 - 22:14

Просто огонь.

 

для большего оргазмирования нужен блоу-офф )


  • 0

#1014 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 07 Август 2014 - 22:16

Дим я всё понимаю, но люди иногда оборачиваются :D


  • 0

#1015 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 07 Август 2014 - 22:24

нужен блоу-офф )

Да-да.Хороший совет 

Здравствуй износ мотора и турбины.лишний воздух-прощай.

ДМРВ посчитал воздух для правильной смеси и отправила на мозг.Воздух в коллектор дошел с потерей,потому что эта хрень взяла да стравила его.В итоге мы имеем бедную смесь.


  • 0

#1016 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 07 Август 2014 - 23:16

а пацаны-то и не знают! ))


  • 0

#1017 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 07 Август 2014 - 23:23

Если знают,зачем советуют?


  • 0

#1018 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 07 Август 2014 - 23:46

ну если тупо корячить блоу-офф без оглядки на систему - естессна, ничего хорошего не выйдет.


  • 0

#1019 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 952 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 08 Август 2014 - 06:59

Зато пш-пшшш
90% именно для этого ставят. Не вникая в процессы
  • 0

#1020 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 08 Август 2014 - 08:37

 

нужен блоу-офф )

Да-да.Хороший совет 

Здравствуй износ мотора и турбины.лишний воздух-прощай.

ДМРВ посчитал воздух для правильной смеси и отправила на мозг.Воздух в коллектор дошел с потерей,потому что эта хрень взяла да стравила его.В итоге мы имеем бедную смесь.

 

 

Петь, ну ты б почитал хоть.... Особенно про то, какой является смесь, когда много топлива и мало воздуха.

Да и принцип действия для начала....


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных