Фильтра (салонный, воздушный, маслянный) + свечи NGK = 2 200р.
2 лампы Н7 4300к - 700р.
Итого: 2 900р.
Отправлено 25 Август 2014 - 15:24
Фильтра (салонный, воздушный, маслянный) + свечи NGK = 2 200р.
2 лампы Н7 4300к - 700р.
Итого: 2 900р.
Отправлено 25 Август 2014 - 21:18
Петь, ну ты б почитал хоть.... Особенно про то, какой является смесь, когда много топлива и мало воздуха.
Да и принцип действия для начала....
Андрей,к чему это цепляние?Хочешь что-то рассказать-поведай,как правильно.Всем интересно.Спасибо скажут.
Возможно в типе смеси ошибся.Был бы блоу офф нужным,его б ставили на заводе уже.
Отправлено 25 Август 2014 - 21:44
на заводе не ставят турбины, для которых нужен блоу офф ))) и на машины с расходомером его тоже не ставят ))
Отправлено 25 Август 2014 - 21:59
Как много ньюансов,правда?Не удивительно,что Ондрею это не нужно.
Отправлено 25 Август 2014 - 22:14
это пока он не купил огромный гарретт )))
Отправлено 26 Август 2014 - 09:41
У Андрея есть огромный "литр", он едет лучше огромного гаррета
Отправлено 26 Август 2014 - 10:17
что есть, то есть ))) хотя есть гарретты, едущие лучше огромного "литра" ))
Отправлено 26 Август 2014 - 10:28
Петь, ну ты б почитал хоть.... Особенно про то, какой является смесь, когда много топлива и мало воздуха.
Да и принцип действия для начала....
Андрей,к чему это цепляние?Хочешь что-то рассказать-поведай,как правильно.Всем интересно.Спасибо скажут.
Возможно в типе смеси ошибся.Был бы блоу офф нужным,его б ставили на заводе уже.
Это не цепляние. Просто почитай немного литературы
Отправлено 26 Август 2014 - 12:50
Это не цепляние. Просто почитай немного литературы
Отправлено 26 Август 2014 - 14:20
Полу офф. Вчера заехал с приятелем у него А6 как у меня (одинаковый пробег +-) 2,7 тди ,но с удаленным сажевиком и удаленным, по ошибке (отдельная история ), катализатором. Так вот, начал догонять его только после 120, (Обе чипованные)
Отправлено 26 Август 2014 - 14:49
Это не цепляние. Просто почитай немного литературы
Мне интересно тебя послушать.Ты расскажешь лучше и понятнее,чем тех.литература.
"Здравствуй износ мотора и турбины.лишний воздух-прощай."
- блоу-офф, как и байпас, защищают турбину при резком закрытии дросселя на бусте, сбрасывая излишки воздуха в атмосферу (блоу-офф и MAP) или на вход турбины (байпас и MAF). Многие чалые турбины и вовсе этими вещами не оснащаются. Ресурсу мотора вообще фиолетово.
"ДМРВ посчитал воздух для правильной смеси и отправила на мозг."
- все правильно
"Воздух в коллектор дошел с потерей. потому что эта хрень взяла да стравила его."
- воздух доходит в коллектор ровно в том количестве, сколько позволяет дроссель. Если просто взять и бездумно воткнуть блоу-офф в систему с MAF, мотор может провалиться до оборотов ниже холостых, а то и просто заглохнуть в момент резкого сброса газа на бусте. Все потому, что в момент срабатывания блоу-оффа возникает "продувка" - через расходомер мгновенно проходит некоторое количество лишнего воздуха, который вылетает на улицу, ЭБУ продолжает лить бензин согласно подсчитанному воздуху, а дроссель-то закрыт. Вот и заливает двигатель...
"В итоге мы имеем бедную смесь."
- ...богатой смесью.
А бедная смесь при наддуве - это уже другая история
Как видишь, это никак не повредит ни турбине, ни двигателю.
А так да, штука перед детским садом понтоваться, не более.
Отправлено 26 Август 2014 - 15:49
Вот можешь же)
Спасибо.
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 14:15
Заменил сам:
- салонный фильтр + кондей обеззаразил
- воздушный
- лампу ближнего света
Все из запасов.
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 16:19
Андрюха, а чего ты так часто салонный фильтр меняешь?
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 16:42
Раз в 10 000 км, он к тому времени у меня уже грязный. Экономить 300-500р не вижу смысла
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 17:41
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 19:55
так же менял салонник каждые 3-4 месяца
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 23:53
Продвинутые фаны между знаменами масла меняют масляный фильтр. Масло становится чище.
И чего? Пьют его или тосты по утрам на нем жарят?
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных