Всем добрый день!
Ребята, подскажите, пожалуйста, порядок цифр по замене сальника шкива КПП, если кто знает. Нужно ли всю коробку снимать или нет?
Подтекает довольно медленно, уровень масла в коробке нормальный.
И куда лучше поехать чиниться.
Помогите расценить
Автор Grief, Апр 23 2007 12:49
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 23 Апрель 2007 - 12:49
#2
Отправлено 23 Апрель 2007 - 15:04
Поищи поиском, уже вроде не раз народ описывал!
КПП снимать не нужно точно!
#3
Отправлено 29 Апрель 2007 - 11:39
Димон наверное не о том подумал =)
А по вопросу - на самом деле не снимая КПП подлезать неудобно, но люди делали, так что возможно. А вообще, если несильно течет/сопливит, то проще объединить с операцией по замене сцепления.
#4
Отправлено 02 Июль 2007 - 20:53
У меня такая же проблемка.Сальник менял уже пару раз,замена его стоит 900 руб.,коробку не снимают.Но выяснилось,что виноват не сальник,а шток переключения передач,кот. со временем износился и менять придётся его.Но это лучше объединить со следующеё заменой сцепления,т.к. коробку придётся уже снимать...
#5
Отправлено 03 Июль 2007 - 15:27
А при замене сальника шруса масло с коробки сливать надо?
#6
Отправлено 11 Июль 2007 - 20:37
Зависит от износа штока. Зачастую и два сальника не помогают.поставь 2 сальника и не парься они туда лезут на ура
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных