при выключении зажигания машину трясет
Автор FoXTeR, Май 18 2007 19:25
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 18 Май 2007 - 19:25
проблема такая... выключаю зажигание, двигатель начинает колбасить 1-3 секунды... аж страшно как-то... плюс к этому проблема с воздушной/дроссельной (не знаю как правильно) заслонкой, подсосом короче. Не до конца закрывается, соответственно обороты хх 1600-1800. Ну и лампа подсоса соответственно горит на приборке...
Вот сейчас думаю, ехать завтра на съезд, показаться, может посоветуете что, или нуивонах, с этим не шутят и к доктору в сервис срочно?
...И еще есть стойкое ощущение, что масло подтекает... но уровень вроде не уменьшается...
Добавлю: Температура двигателя не поднимается выше 70 градусов, это нормально?? или все-таки неисправно что-то??
#2
Отправлено 18 Май 2007 - 23:36
поискал-почитал, пришел к выводу, что машина не хочет глушиться как раз из-за высоких холостых оборотов, значит перво-наперво нужно разобраться с "подсосом" (или как его там правильно обозвать)
Если ошибаюсь, поправьте плиз
#3
Отправлено 19 Май 2007 - 00:26
Ты подобрал конечно время, вечер тяпницы.... тут захочешь, мозг не соберёшь...
#4
Отправлено 19 Май 2007 - 08:19
Калильное зажигание - это причина неправильной установки зажигания(трамблера) оно у тебя выставлено на опережение.
Возможно и свечи не правильным числом.
#5
Отправлено 19 Май 2007 - 13:55
Fadeich, не забивай человеку голову! Во первых, это не калильное зажигание, а детонация. Во вторых, возникает она именно из-за высоких оборотов ХХ и возможно других проблем в системе питания.
#6
Отправлено 19 Май 2007 - 18:13
Это именно калильное зажигание. Детонация - немного другое. Обычные причины: неправильная установка зажигания и применение несоответствующих свечей, но, скажем так,полностью справедливо это для совсем старых машин, годов до 70-х. Позже в карбюраторах стали появляться системы, отключающие в определенных режимах подачу топлива на холостом ходу (типа ЭПХХ), с которыми это явление невозможно. Короче, если разобраться с заслонками и холостым ходом, калильного зажигания не будет даже с неправильными свечами и зажиганием
#7
Отправлено 19 Май 2007 - 18:28
чем и займусь.....Короче, если разобраться с заслонками и холостым ходом...
А стоит самому делать? Был у кого-нить такой опыт?
Хотя мне лучше самому не стоит делать , лучше к карбюраторщику съезжу
#8
Отправлено 19 Май 2007 - 23:38
Почти соглашусь. Я не правильно дал определение. Если быть точным, это самовоспламенение топлива.Это именно калильное зажигание. Детонация - немного другое.
Если калильное зажигание присуще работе двигателя в режиме максимальной мощности, то совершенно очевидно, что этим явлением нельзя объяснить его самопроизвольную работу в течение некоторого времени после выключения зажигания. В данном случае имеет место самовоспламенение топлива, подобно тому, как это происходит в дизелях. Наиболее характерна следующая цепочка обстоятельств. Автомобиль двигался в условиях, способствующих повышенному нагреву деталей двигателя.
После остановки дроссельную заслонку закрыли, зажигание выключили. Коленчатый вал по инерции еще поворачивается, и в один из цилиндров попадает рабочая смесь, которая при медленном сжатии успевает прогреться до температуры самовоспламенения. За этим, естественно, следует рабочий ход, который вызывает протекание такого же цикла в другом цилиндре. Подобная медленная и дерганая, неравномерная работа двигателя продолжается от нескольких секунд до двух-трех минут (такие предельные сроки наблюдались), то есть до тех пор, пока остывание мотора не ликвидирует условия для самовоспламенения топливного заряда.
Только ли нагрев камеры сгорания повинен в возникновении этого "дизельного процесса"? Нет, большую роль здесь играют нагретые отработавшие газы, в изобилии остающиеся в цилиндре от предыдущего цикла, ибо при очень небольшой частоте вращения очистка цилиндров крайне плоха. Эти газы смешиваются со свежей смесью, и сильно прогревают ее, способствуя самовоспламенению. Кстати, столь большое разбавление заряда остаточными газами исключает появление детонации, поэтому описываемый процесс, несмотря на всю свою неупорядоченность, для мотора безопасен. Но на водителя, как мы знаем, производит гнетущее впечатление.
(С)
#9
Отправлено 20 Май 2007 - 11:47
2 DiCh Огромное спасибо, за столь развернутое объяснение!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных