Возвращался как то из Москвы на 320ом мерине. Всю дорогу держал 180. Наблюдал изумительную картину. Сзади приближается (довольно быстро) 540овая бомба (шильдик потом рассмотрел) Идет по
правому ряду. Я выхожу в левый ряд на обгон и быстренько убираюсь вправо. Бомба показывает левый поворот, обходит меня (как стоячего) показывает правый поворот, уходит в правый ряд, мигает мне аварийкой, что дескать быстро убрался и не стал тошнить в левом ряду на 180 и исчезает вдали. Приятно было посмотреть на интеллигентного человека. К тому же умеющего ездить. Если я иду даже с большой скоростью, а кто то хочет ехать быстрее, почему я должен ему мешать!? Я не гаишник и не психиатр.
А что касается водителей БМВ... Каждая машина подразумевает свой стиль езды. Мерс - быстрый, но вальяжный. Линкольн, какой нибудь - вам только прямо. На Импрезе или Эволюшне сам бог велел проходить повороты боком. Москвич не смотрится без багажника на крыше. БМВ даже с самым слабеньким мотором предлагает ехать активно. И тут уж от водителя зависит понять разницу между "активно" "агрессивно" и "безбашенно"
"обгонял и оттормажитвался перед носом... потом газ в пол и уходил - жестко, но людей нада учить"
ИМХО Бесполезно и опасно. Закрыл тут какой то дятел на КАДе левый ряд и тошнит и не шеволится, несмотря на все моргания. Открылась калитка, обошел его справа и тормознул. Так его по всей полосе с перепугу болтало, чуть в отбойник не ушел. Я думал он хам, а он просто ездить не умеет и в зеркала не смотрит. А в каком бы я был виде, если бы он разбился?!
А насчет затюненых тазиков, которые всех рвут на дреге.... Для любой машины существует максимальная скорость, на которой комфортно ехать. Т.е разогнаться (под горку и по ветру) можно и быстрее, но уставать начинаешь, да и опасно. Для зубилы это км 150, для 10ки 160-170 если не меньше. Все, что быстрее это игра в русскую рулетку. Причем каждые 10 км/ч добавляют в барабан еще один патрон. Всего гнезд в барабане 6 или 7, делайте выводы