Ваше мнение?
#1
Отправлено 27 Май 2007 - 12:01
#2
Отправлено 27 Май 2007 - 12:06
#3
Отправлено 27 Май 2007 - 13:22
#4
Отправлено 27 Май 2007 - 13:30
#6
Отправлено 28 Май 2007 - 00:13
#8
Отправлено 28 Май 2007 - 09:36
#9
Отправлено 28 Май 2007 - 09:40
Сегодня ездил на 5 гольфе. Нормальный аппарат за свои деньги.
Не сравнивай эти Golf 4 и Golf 5 - это совершенно разные машины.
А за 18 можно купить автомобиль гораздо лучше чем Golf 4. Например audi a3
#10
Отправлено 28 Май 2007 - 10:49
Согласен. На 4-м не ездил, а 5 гольф мне понравился, хотя как мне показалось моя 80 плавней идет.Не сравнивай эти Golf 4 и Golf 5 - это совершенно разные машины.
#11
Отправлено 28 Май 2007 - 11:28
1.8Т все 20V мощ. от 150 - простой чип-тюн. и у тебя 190-195лс, дальше - больше(это на счет едут). На самом деле если машина хорошая с небольшим пробегом, то она стоит этих денег. Другое дело что нашему населению потом, при продаже, не объяснишь про реальный пробег и что она не битая и по этому так дорого стоит, тебе укажут на такую-же, с пробегом в пять раз большим, или "сваренную их трех" и ценой в двое дешевле.Имхо дорого очень.
А 1.8Т разные бывают. Есть и 20V - 180 л.с. (который вроде даже "едет")
#12
Отправлено 28 Май 2007 - 14:16
нашему населению потом, при продаже, не объяснишь про реальный пробег и что она не битая и по этому так дорого стоит, тебе укажут на такую-же, с пробегом в пять раз большим, или "сваренную их трех" и ценой в двое дешевле.
Это точно.
#13
Отправлено 29 Май 2007 - 01:02
Если нравится Гольф-класс то пусть берет, но за 18т можно А6 99-00 годов наити очень приличную. Можно сравнивать эти машинки? Думаю что нет.
А А6 такую намного дороже содержать, чем гольф?
#14
Отправлено 29 Май 2007 - 03:57
А А6 такую намного дороже содержать, чем гольф?
Ясен перец,что дороже. 4В это полноправный бизнес класс.
А сообще,все зависит от состояния и степени убитости авто.
#15
Отправлено 29 Май 2007 - 08:33
#16
Отправлено 29 Май 2007 - 10:47
+1Я бы Петя так безапиляционно не утверждал что А6 будет намного дороже турбированного 20клапанного гольфа. RESC посмотри на экзисте стоимость отдельных запчастей и все поймешь.
#17
Отправлено 29 Май 2007 - 15:22
#18
Отправлено 29 Май 2007 - 15:49
Я бы Петя так безапиляционно не утверждал что А6 будет намного дороже турбированного 20клапанного гольфа. RESC посмотри на экзисте стоимость отдельных запчастей и все поймешь.
Значит не НАМНОГО дороже..
Хотя по стоимости зч никто не определяет полную картину по расходам на ту или иную модель...
Так что не будем голословно голосить(с)
P.s. Просто есть такое правило,что чем больше машина и дороже - тем дороже выходит ее обслуга.
#19
Отправлено 29 Май 2007 - 16:25
P.s. Просто есть такое правило,что чем больше машина и дороже - тем дороже выходит ее обслуга.
Ну незнаю, раньше на 80 слово оригинал было пугательским, а сейчас я покупаю тока оригинал причом некоторые вещи стоят риально дешевле чем на 80, так что вот такие дела) Дело в популярности машины а не в её размерах
#20
Отправлено 30 Май 2007 - 00:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных