+1 к
Файбердрим (с) Синоптег,
Изотеплон,
Антихол
А вообще я по подушкам прибился
:
Сонофайбер (
Сонафайбер,
Соняфайбер), а по-русски-то наверное лучше фабер?
Теплофайбер (
Телофайбер)
Файберслип,
файбернайт...
И может стоит вообще от этих слов отойти, дабы выделяться в ряду похожих названий? Назвать например "
Какубит" или "
Мертвосон" )))
ОФФ1
Короче нейминг - целая наука. А для продвижения товара лучше думать сразу о целом бренде.
Спят усталые игрушки, книжки спят,
Одеяла и "
Сонфайбер"(с) ждут ребят! )))
ОФФ2
Будет ли конечный потребитель покупать "
Холосойбер" потому что он - "
улучшает теплоизоляционные и гигиенические свойства. Повышает устойчивость к стирке и химчистке. Не впитывает посторонние запахи, не вызывает аллергию, наполнитель устойчив к влаге. Не заводится пылевой клещ, моль и прочие насекомые. Обладает массирующим эффектом. Восстанавливает форму после сжатия."?
Просто купит подушку "
Шум дождя" или "
Сладкоспим" какой-нить? Кстати, что-то у подушек вообще никакого маркетинга. Подушки и подушки. Ну ортопедические и детские еще как-то различаются, а обычные... заняться что ли? )))