А4 8Е 1.8Т механика
#1
Отправлено 31 Май 2007 - 21:47
#2
Отправлено 01 Июнь 2007 - 18:11
#3
Отправлено 01 Июнь 2007 - 19:57
#4
Отправлено 01 Июнь 2007 - 22:06
Буду брать в кредит,так что об S4 даже не думаю,да и запал в ж... пропал.Хочется простой комфортный мобиль.Интересует все с чем сталкивались в процессе эксплуатации,ттх и тд. и тп.И чем доработаннее 2003 год в отличие от 2002?юзаю уже год, спрашивай, что конкретно интересует
но если есть деньги лучше взять S4
Если брать америкоса,то в салоне,а у них,как правило процент по кредиту больше 12%(в АЦ 9% на европейца).Да и большинство салонов с большим выбором нах. на Энергетиков(честно машину не продиагностируют и поехать никуда не захотят)ну однозначно только 2003 год и моложе! ибо доработаная!
а так машина как машина!
хочешь переплачивать за европейца - плати, у нас говорят:
"пацаны не против" (с)
#5
Отправлено 03 Июнь 2007 - 13:44
#6
Отправлено 03 Июнь 2007 - 22:53
Перегрев турбы-ниесть хорошо,но за объективную оценку спасибо.Вспомнишь еще чего,рад буду прочитать.Слабое сцепление - диск значительно меньше чем на уроде или на 3-х литровой четверке.,
отсюда сравнительно небольшой ресурс. Слабоватые тормоза, пересел с А4 8д, там были эффективнее, хотя на 8е больше диаметром, но и масса возрасла значительно +300кг. ( у меня авант, ква ).
После чиповки турбина стала значительно быстрее раскаляться, может просто помою интеркулер улучшится, но все равно летом недостаточно охлаждается. Все имхо.
Но плюсов гораздо больше. Это в сравнении с 8д 1.8Т мех. пер. прив.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных