Последние качественные авто...
#1
Отправлено 01 Июнь 2007 - 00:38
...это справедливо для всех моделей Фольксвагена и Ауди. Последние нормальные машины были...
Ауди 80 в рестайлинге (В4)
А6 в кузове С4 (или 45 кузов)
Пассат В4
Гольф 3
Поло 6N...
...чтобы снять маслонасос на 1,8Т надо снять поддон, а чтобы снять поддон надо... открутить и вывесить подрамник в сборе!!!! И потом делать сход-развал!!! В общем сия процедура облегчает кошелек владельца на сумму от 35 до 40 тыщ рубликов...
...И господин Пахомов открыл тайну своего бизнеса. Когда он решил, что будет заниматься ремонтом иномарок, долго выбирал производителя, давал в газеты разные объявления... На объявление о ремонте Mercedes реакция была слабенькой. Бээмвешники также не изобиловали. На "японцев" откликов совсем не было. Зато после объявления о ремонте "фольксов" телефон дымился целую неделю...
Подробнее здесь
Там же и тоже ничего темка
#2
Отправлено 01 Июнь 2007 - 07:59
#3
Отправлено 01 Июнь 2007 - 10:07
#4
Отправлено 01 Июнь 2007 - 10:23
#5
Отправлено 01 Июнь 2007 - 15:10
...чтобы снять маслонасос на 1,8Т надо снять поддон, а чтобы снять поддон надо... открутить и вывесить подрамник в сборе!!!! И потом делать сход-развал!!! В общем сия процедура облегчает кошелек владельца на сумму от 35 до 40 тыщ рубликов...
Давно такого бреда не читал/видел/слышал!
Пусть у меня хоть и не 1.8T,а простой 1.8(но такой же,20ти клапанник.Там стопудово та же самая работа!!!) и я менял масляный насос.
Вот передо мной лежит заказ-наряд N 10652 с Фаворита за замену м/насоса:
Работа
Масляный насос 2500
Шатунные вкладыши 1500
Коренные вкладыши 2000
Масляный переходник 100
Детали:
Масл.насос 2100
вкладыши коренные 1600
к-т вкладышей 600
прокладка поддона 448
направляющая щупа 50
+конечно масл.фильтр и масло это еще +1500
Итого: 12 с копейками...
И где 35 тыщ то?Ткните мне куда считать то? И какой при этом надо вывешивать подрамник а после делать развал-схождение?
Господа!Да это все бред законченный! :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown:
#6
Отправлено 01 Июнь 2007 - 15:46
Может там еще половину движка поменяли?И где 35 тыщ то?Ткните мне куда считать то? И какой при этом надо вывешивать подрамник а после делать развал-схождение?
Господа!Да это все бред законченный! :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown:
#7
Отправлено 01 Июнь 2007 - 15:48
Так вот я и говорю,что в таких делах каждая мелочь играет роль...
Может там еще половину движка поменяли?
И где 35 тыщ то?Ткните мне куда считать то? И какой при этом надо вывешивать подрамник а после делать развал-схождение?
Господа!Да это все бред законченный! :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown:
А так пока получается,что это по тем ссылкам просто голословный бред!
Ибо я предьявил факты!
P.s. Легендарные Хаммер H1 и MB G класса тоже ломаются.
Что ж теперь все машины помойками называть?
Все ломается!
Вопрос лишь в том,насколько человек сохраняет то,что имеет и как своевременно обеспечивает сервис.
#8
Отправлено 01 Июнь 2007 - 17:25
Разумеется!Да мы тут имеем дело с инзначально предвзятым мнением.
Ауди очень редко ломаются и почти даром ремонтируются.
#9
Отправлено 01 Июнь 2007 - 18:33
#10
Отправлено 01 Июнь 2007 - 18:57
#11
Отправлено 01 Июнь 2007 - 19:04
Я говорил о предвзятом мнении на том форуме к продукции VAG-а.Разумеется!
Ауди очень редко ломаются и почти даром ремонтируются.
Я не говорю что они не ломаются.
Ломаются да еще как!
В жизни надо платить за все, в случае с ауди, за комфорт и за престиж.
Неважно что это А80 или А4 или А8, содержание каждой из них имеет свою цену.
БМВ например чаще чем ауди ломаются, хотя на самом деле тоже не факт, все зависит от того кто как за машиной следит.
Каждая деталь имеет свой ресурс, и надо быть готовым к тому что когда-то он закончится.
А если подходить к вопросу: где ваше хваленое немецкое качестово? это ведро с пробегом в 200 т. км ломаеццо, х*ли оно не ездит, то тут уж извините. Это и есть предвзятое мнение.
А чувак из истории с пассатом явно не соблюдал регламент.
ЗЫ:
Я для себя выбрал комфорт, и я отдаю себе отчет что за него нужно платить.
А если человек не готов это делать то пусть ездит на новой нексии или еще чем-нибудь.
#12
Отправлено 01 Июнь 2007 - 19:25
Давно такого бреда не читал/видел/слышал!
А может на Пассате движок как-то иначе стоит?
#13
Отправлено 01 Июнь 2007 - 19:27
А может на Пассате движок как-то иначе стоит?
Ага, он там по диагонали и картером вверх!
#14
Отправлено 01 Июнь 2007 - 19:31
#15
Отправлено 01 Июнь 2007 - 20:51
на в3 и в4 поперек,а на в5 и в6 вдоль и подрамник другой.его снимать не надо а за 35 тыщь у меня бы ему еще машину помыли с химчисткой и девочку на час пригласили
Так я и говорю,что там просто голословный бред укуреного подростка-тинэйджера. :thumbdown:
#16
Отправлено 02 Июнь 2007 - 21:44
#17
Отправлено 02 Июнь 2007 - 22:55
+1Это политика автопроизводителей. С Мерсами и БМВ тоже самое.
Да и не только с этими производителяи.
Увы запас по прочности теперь не закладывается в продукцию.
#18
Отправлено 02 Июнь 2007 - 23:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных