АКП и тягач
#1
Отправлено 06 Июнь 2007 - 15:06
#2
Отправлено 06 Июнь 2007 - 15:16
#3
Отправлено 06 Июнь 2007 - 15:20
#4
Отправлено 06 Июнь 2007 - 15:29
#5
Отправлено 06 Июнь 2007 - 15:50
#6
Отправлено 06 Июнь 2007 - 15:53
imho - при использовании машинки с АКПП как тягача рекомендуется использовать ограничение передач - 2 или 3, не выше. Где вычитал и с чем связано - не помню, а теор подготовка хилая.А вот скажита мне, почему некоторые товарищи (владельцы авто с АКП) боятся и отказываются использовать свое авто в качестве ,скажем так, тягача.
С удовольствием прочитаю правильный ответ
#7
Отправлено 06 Июнь 2007 - 15:55
Виталий,сообразите,если не трудно,лекцию по тасканию на автомате в субботу?просто на автомате надо УМЕТЬ тягать и таскать за собой.
отказки - это отмаза в пользу бедных.
но тут как грицца - каждому свое.
Правда очень интересно послушать что да как....
#8
Отправлено 06 Июнь 2007 - 16:02
#9
Отправлено 06 Июнь 2007 - 16:05
#10
Отправлено 06 Июнь 2007 - 16:12
Виталий,русской нету.Петя, ниварпрос.
А у тя есть книжка, русская, по Эксплуатации автомобиля системы А4 ?
Такая толстая, в мягкой обложке, формата в 2 раза меньше А4 ?
Если есть, захвати с собой.
Немецкя только есть...(как раз вполовину 11 формата.И толстая)
А где ее можно купить до сб?
#11
Отправлено 06 Июнь 2007 - 16:16
#12
Отправлено 06 Июнь 2007 - 16:17
Дядя Вова, так ты сам ответил на свой вопрос. Европейцам нельзя, мериканцам можно... Они в последние годы вообще слишком много себе позволяют... да..Почему, те-же америкосы, без проблем таскают за собой целые кемпинги, а европейцам это запрещено.
В даном случае речь идет о моем авто---- 2.8,, кваТТро, 200 лыс, АКП.
Так вот, у тебя пафосный мериканец. Поэтому тебе можно.
А у Пети закомплексованный европеец. Поэтому Пете нельзя.
Правильным гражданам всегда можно больше, чем неправильным.
И вообще, когда мы ВВ кушать будем? А то я уже одурел от зевании, пива, бренди и вин в этой гондурасии.
#13
Отправлено 06 Июнь 2007 - 16:24
То-же относится и к выезду из сугроба или грязевой ванны путем раскачки - на авто с АКПП это тоже можно делать. Только знаючи. Для этого и есть книги по ЭКСПЛУАТАЦИИ и ремонту.
Интересно,как Вы враскачку на акпп выезжаете то?
Блин...акпп кладезь какая-то как ни посмотрю..
А потом когда она у меня крякнеться мне скажут ну да...бывает..косяк...нада делать...
#14
Отправлено 06 Июнь 2007 - 16:26
#15
Отправлено 06 Июнь 2007 - 16:31
Петя, правильное использование агрегата (любого) по назначениям (любым) на которые он рассчитан к поломкам не приводит.
Если агрегат сломался - значит на то есть причины. Но они могут быть какими угодно.
Да,я согласен с тем,что если что-то ломается то на то есть причины!
Но давайте рассмотрим и другой пример:
Вы видели современную акпп,которая при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации пережила бы движек? Или просто пережила бы движек?
Я нет....
А если акпп пользоваться аккуратно и правильно - сколько она прослужит(в тыс.км)?
P.s. Знаком с одним хорошим пареньком в Петергофе.У него старый-старый Мерин(вроде 115 кузов или 126 я точно хз )Большой такой и квадратный,как баржа.
Так я к чему..Мерин Турбодизель 3х литровый и акпп.
Пробег у машины уже 700 с лишним тыщ.
хз сколько еще скручено...
А мотор и коробка - бодряком!(ттт,чтоб не сглазить)
Вот раньше делали тачки!
#16
Отправлено 06 Июнь 2007 - 16:34
Тебя же никто не заставляет это делать.
Просто ты этого не делаешь потому что НЕ ЗНАЕШЬ что это МОЖНО.
Именно об этом Я и говорил.
Что касается раскачки - перключаться с "Дэ" на "эР" во время раскачки АККП не будет успевать, хотя, смотря какая амплитуда. Я просто раскачиваюсь на "2". Просто делая это на авто с АКПП есть возможность перегрева самого агрегата, потому это не стоит делать 10 мин к ряду. А просто - покачал, отдохнул, и т.д.
На счет переживет коробка мотор - не знаю, но вот уже 250 тысяч на одометре и проблем не было.
#17
Отправлено 06 Июнь 2007 - 16:37
Ответы:
Вот этого следует по возможности избегать, когда ездишь на автомобиле с АКПП:
# Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя.
# Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. «спортрежим» или нет.
# Расход топлива, как это ни странно, очень мало зависит от того, на 3-й передаче ехать со скор. 100 км/час или на 4-й.
# Губят коробку не «спортрежимы», а:
* Кикдауны.
* Переключения, когда «газ в пол».
* Переключения «вниз», когда высока скорость.
* Низкий или высокий уровень масла.
* Резкая езда на перегретой коробке.
* Езда на «пограничных» режимах между передачами на коробках, где мал «гистерезис».
* [ 8-) ] Езда с очень частыми переключениями.
* «поигрывание» педалью газа.
* «подача газа» во время переключения «вверх».
* резкий «сброс газа» в момент переключения «вниз».
* постоянная езда с «пробуксовками».
* включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час.
* включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час.
* переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки).
* езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре.
* буксировка машины с АКПП на большие расстояния.
* буксировка машины с АКПП с большой скоростью.
* одновременное использование педалей «газа» и тормоза.
* эксплуатация АКПП в паре с «троящим» мотором.
* эксплуатация АКПП в паре с «хрустящими» ШРУСами.
* частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют).
* длительная езда на АКПП, находящихся в «защищённых режимах».
* дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке.
* при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи.
* «подталкивание» переключений с помощью добавления газа педалью.
* езда на некачественном старом масле.
* езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть).
* езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например).
* резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче.
* езда с перегретым мотором.
* резкая езда на свежеотремонтированной АКПП.
* быстрая резкая езда задом.
* езда «по своим делам», когда ехать уже надо в сервис.
#18
Отправлено 06 Июнь 2007 - 16:37
#19
Отправлено 06 Июнь 2007 - 17:57
на соседнем форуме есть пример когда человек убил НАСМЕРТЬ мотор (причем дизельный) на машине 98 года. Коробка, как я понял при этом жива.
Мдя...жаль..
Но вообще дизель 98года Аудевый настолько требователен к сервису и отл.горючке - что вообщем то я не удивлен...Машина видимо долго просила денег...долго...и так и недопросилась...
Печально...
Но это,как говорица,случай единичный,в основном говорящий о владельце,нежели о машине..
#20
Отправлено 06 Июнь 2007 - 18:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных