Привезу на съезд фирменейший мануал
Спасибо Сергей!
Отправлено 06 Июнь 2007 - 18:21
Привезу на съезд фирменейший мануал
Отправлено 06 Июнь 2007 - 18:45
Отправлено 06 Июнь 2007 - 18:57
Объясни! Заодно объясни, как такой режим можно организовать в стандартных дорожных условиях.Если через коробку долго передавать огромное тяговое усилие, то там вскипит масло и все будет плохо(что все не знаю, ибо не механник. Почему вскипит масло объяснить могу, ибо физик ).
Отправлено 06 Июнь 2007 - 20:21
В коробку со стороны двигателя передается одна энергия, с другой стороны выходит уже другая, ибо вторая сторона жестко связана с колесами. Соответственно остаток этой энергии рассеивается в масле. Чем большее сопротивление испытывает машина при медленном движении, тем больше энергии рассеивается в масле.
Объясни! Заодно объясни, как такой режим можно организовать в стандартных дорожных условиях.
Если через коробку долго передавать огромное тяговое усилие, то там вскипит масло и все будет плохо(что все не знаю, ибо не механник. Почему вскипит масло объяснить могу, ибо физик ).
Отправлено 06 Июнь 2007 - 20:29
Подобный режим - буксировка чего угодно тяжелого в режиме тапка в пол.
Отправлено 06 Июнь 2007 - 20:32
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных