Педаль сцепления ушла в пол и на этом сцепление кончилось.
Приезжаю в достаточно авторитетный сервис - название пока говорить не буду.
Производится замена главного цилиндра сцепления.
Проходит неделя - сцепление снова изчезает с таким же уходом педали сцепления в пол.
Приезжаю в тот же авторитетный автосервис - производится замена рабочего цилиндра сцепления.
Во второй раз мне авторитенто поясняют что надо менять диск, корзину иначе может снова случиться тоже самое.
Проходит 4 дня и я замечаю какие то странные капли на коврике возле педали сцепления - поднимаю коврик а там уже лужа из тормозухи. Доливаю тормозуху а она тут же струей льется мне в салон прямо из того самого цилиндра который мне поменяли неделю назад.
Звоню в авторитетный автосервис где делали ремонт - мне говорят что поскольку у вас надо менять корзину и.т.д цилиндр просто лопнул из за высокого давления в системе и поэтому мы не за что ответственности не несем.
Что делать? Может ли по этой причине лопнуть цилиндр? И ребята с авторитетного сервиса говорят правду? Вопрос принципиальный - можно ли доверять этому сервису?

Сцепление и его ремонт на 100 С4
Автор fil12, Июн 19 2007 16:36
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 19 Июнь 2007 - 16:36
#2
Отправлено 19 Июнь 2007 - 18:16
Похоже на ремонт за счет замены всего подряд. Авторитетеный сервис - у кого? Имя! Сестра.Имя!
#3
Отправлено 20 Июнь 2007 - 07:58
А может он такой уж и не авторитетный сервис то?
#4
Отправлено 13 Февраль 2009 - 19:44
Конечно же развод,у меня как-то кончилось все вместе,так у меня ни капли ни вылилось,так что все это хрень какае-то.
#5
Отправлено 13 Февраль 2009 - 20:38
чушь. небось автосервис сам цилиндр покупал - ставил?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных