Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

проблема с передними тормозами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 yakudza

yakudza

    Пользователь

  • Пользователи
  • 119 Cообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: audi 80 B3 PM 89г.в

Отправлено 03 Июль 2007 - 20:39

проблем уже несколько Первая с чего начал это греются передние диски. Поехал к мастерам подняли колесо свободно не вращается, посмотрели и сказали что диски сработались (около 6 мм) и из-за этого колодки не возвращаются (колодки новые REMSA). На выходных поменял диски, напрвляющие суппорта смазал, пыльники суппорта заменил , проверил поршень - ходит. Все собрал, поставил.Эффективность торможения не изменилась. Поехав километров 50 опять поднял - крутятся чуть лучше. Сегодня ехал с работы снял колпаки чтобы оценить на сколько греются - рукой держать можно но 1-2 сек больше нельзя - горячо, но это не точно, т.к. дорога с работы до дома в горку, завтра поеду с горки еще посмотрю. Вторая проблема добавилась - после того как поменял диски заметил что если нажимаю на педаль тормоза слышен какое то шипение в районе педали (хотя может быть просто раньше не замечал). Если на работающем движке начинаю нажимать до упора и отпускать педаль тормоза движок как то нервно начинает работать, как прекращаю качать движек стабилизируется. Тут мне посоветовали что возможно вакуум дырявый - сегодня заглушил движек и нажал на педаль тормоза через минуты 3 - все ОК, потом после первого качка дубеют. Еще версия была что это из-за несправного колдуна, что все усилие на передние колеса потому и греются- согласен он у меня не работает и я бы согласился если бы передние колеса на холостую крутились бы свободно
  • 0

#2 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 892 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 03 Июль 2007 - 20:57

одно ясно наверняка вакуум оскалился раз движку колбасит когда тормоз давиш,меняй и смотри дальше что получится.вот только пальцем температуру ступицы мерять незачем потому как диск до 500градусов греется легко кстати ремса спереди вряд ли при таких температутах будет справлятся
  • 0

#3 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 03 Июль 2007 - 23:01

Что нужно сделать: 1. проверить дырки по вакууму, и если их нет придётся менять вакуумник, т.к. если обороты дрыгателя меняются при нажатии на тормоз то система усиления не исправна!!!!!!! 2. Руками ступицу трогать не надо, если колпаки не плавяться значит суппорта не зажаты!!! Тормозные диски в лёгкую греются до красна, правда как правило один раз!!! 3. Выкинуть колодки Ремса нафиг!!!!!!! Поставить АТЕ или хотя бы текстар Дальше сильно удивляться торможению и наблюдать чтоб никто в заднем бампере не застрял!!!
  • 0

#4 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 03 Июль 2007 - 23:37

Что нужно сделать:

1. проверить дырки по вакууму, и если их нет придётся менять вакуумник, т.к. если обороты дрыгателя меняются при нажатии на тормоз то система усиления не исправна!!!!!!!

+1 замена вакумника на б/у с работой от 2500 руб в сервисе.

Что нужно сделать:

3. Выкинуть колодки Ремса нафиг!!!!!!! Поставить АТЕ или хотя бы текстар

+100 не фиг на себе ошибки других испытывать. АТЕ, можно Лукас.
  • 0

#5 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 04 Июль 2007 - 00:21

У меня был вакуумник неисправный - при резком торможении (ну и при не очень резком) - падали обороты вплоть до 0! Переставил 4(!) вакуумника с разборок - и только 5 подошел. Какой у тебя? Может подойдет Сергея999? Только вот вряд ли от неисправного вакуумника колодки не отходят... \может пока просто притираются?
  • 0

#6 yakudza

yakudza

    Пользователь

  • Пользователи
  • 119 Cообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: audi 80 B3 PM 89г.в

Отправлено 04 Июль 2007 - 07:14

одно ясно наверняка вакуум оскалился раз движку колбасит когда тормоз давиш,меняй и смотри дальше что получится.вот только пальцем температуру ступицы мерять незачем потому как диск до 500градусов греется легко кстати ремса спереди вряд ли при таких температутах будет справлятся

ну у меня голова сообразила не трогать тормозной диск - трогал колесный, да и вот еще тормозной диск имеет чуть синеватую окраску думаю этоодин из признаков значительного перегрева

У меня был вакуумник неисправный - при резком торможении (ну и при не очень резком) - падали обороты вплоть до 0!
Переставил 4(!) вакуумника с разборок - и только 5 подошел. Какой у тебя? Может подойдет Сергея999?

Только вот вряд ли от неисправного вакуумника колодки не отходят... \может пока просто притираются?

Даже если и подойдет Сергей999 вредли смогу им воспользоваться (см. место прооживания)
  • 0

#7 yakudza

yakudza

    Пользователь

  • Пользователи
  • 119 Cообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: audi 80 B3 PM 89г.в

Отправлено 04 Июль 2007 - 07:29

1. проверить дырки по вакууму, и если их нет придётся менять вакуумник, т.к. если обороты дрыгателя меняются при нажатии на тормоз то система усиления не исправна!!!!!!!

Подскажи как проверить "дырки по вакууму"? Из дырки воздух должен выходить?
  • 0

#8 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 04 Июль 2007 - 08:05

Подскажи как проверить "дырки по вакууму"? Из дырки воздух должен выходить?

несколько вариантов. Воздух может подсасываться из трубки (которая идут от впускного коллектора). Ее проверить или визуально или попрыскать на нее бензина (опасно), или эфира из балончика и если есть подсос то сразу изменятся обороты двигла. Если все с трубкой ок и при нажатии на тормоз раздается шипение и/или начинает трясти двигатель то 90% что вакумник умер. На сервисе в вакумник могут подать давление из компресора тем самым его проверив.
  • 0

#9 gaddemit

gaddemit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 991 Cообщений
  • Город:Питер, Веселый поселок
  • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

Отправлено 04 Июль 2007 - 11:46

Если все с трубкой ок и при нажатии на тормоз раздается шипение и/или начинает трясти двигатель то 90% что вакумник умер.


Поправьте меня, но по-моему понажимать на тормоз - и двигатель затрясется - это нормально.
  • 0

#10 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 04 Июль 2007 - 11:47

Поправьте меня, но по-моему понажимать на тормоз - и двигатель затрясется - это нормально.

а какая связь?
  • 0

#11 yakudza

yakudza

    Пользователь

  • Пользователи
  • 119 Cообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: audi 80 B3 PM 89г.в

Отправлено 04 Июль 2007 - 11:59


Поправьте меня, но по-моему понажимать на тормоз - и двигатель затрясется - это нормально.

а какая связь?

я тоже провежался по форумам и там пишут что при нажимании на тормоз двигатель трясет -это нормально. Выходит у меня не так только шипение при нажатии. Сейчас ходил смотрел по внимательнее - от вакуумника идет только одна трубка похожая очень на пластмассовую. снять ее вакуума по моему не реально ничего не оторвав. затем она переходит в какой то тройничек на котором показано направление стрелкой в сторону от вакуума. третий вывод заглушен - заглушка вертится , но не снимается. Следом за заглушкой было замотано изолентой - отмотал, а там отверстие (!?), вернул все назад. далее идет резиновая трубка с хомутами с двух сторон, один крепится к тройнику, тругой к коллектору. Попробовал дунунь в эту трубку. В сторону вакуума не получается, на себя все ОК. Что дальше делать? На что обратить внимание?
  • 0

#12 gaddemit

gaddemit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 991 Cообщений
  • Город:Питер, Веселый поселок
  • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

Отправлено 04 Июль 2007 - 12:04

Связь через трубку от впускного коллектора.
  • 0

#13 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 04 Июль 2007 - 12:06

Походу трубка жива. А вот уверен я на 100% что конструкторы машины не планировали что при нажатии на тормоз - трясет. Другое дело что считают это "нормальным" по причине того что это часто встречающееся явление? Пример: ребята хелп!!!!!!!!! какой ужос у меня не работает ручник!!!!!!!!! Помогите!!!!!!!!!!! Одно колесо держит другое не держит!........ аааааааа.... я рву на себе волосы!!!!!! ОТвет: не сцы это нормально, у дяди васи ваще троса нету - умер от ржи и ничего, жив двое детей, жена красавица ... успешно возит навоз на даче и радуеца жизни... Так что вопрос нормально/ненормально ....
  • 0

#14 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 04 Июль 2007 - 14:30

Если при нажатии на педаль тормоза слышно шипение и обороты двигателя начинают плавать, то вакуумный усилитель мёртв!!!!!
  • 0

#15 yakudza

yakudza

    Пользователь

  • Пользователи
  • 119 Cообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: audi 80 B3 PM 89г.в

Отправлено 04 Июль 2007 - 19:35

Если при нажатии на педаль тормоза слышно шипение и обороты двигателя начинают плавать, то вакуумный усилитель мёртв!!!!!

При замене вакуума нужно распаковывать гидросистему ?
  • 0

#16 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 05 Июль 2007 - 01:55

Тормозную систему распаковывать не надо, главный тормозной и на трубках подвинется!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных