Перейти к содержимому




Фотография

Установка второго акб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Регионер

Регионер

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 10:49

Воют колонки на высоких частотах ставил фильтра прокладывал жирные с куча экранов провода по разным сторонам отдельно рса и питание на прямую +и - но тут скинул ремень генератора и все заткнулось снял его отвез в ремонт сделали полную капиталку ни какого эфекта помял поставил оригинальный диодмост 0 эфекта хоть без него езди хочу попробывать поставить второй акб гелевый не знаю как подключить чтоб он сам автоматом подзарежался у кого есть идеи подскажите
  • 0

#2 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 12:17

Идея проста как мир! Поменяй ГЕНЕРАТОР! В твоем, короткозамкнутые витки в обмотке.
  • 0

#3 Хобот

Хобот

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 118 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб. м "Московская"
  • Автомобиль: А6 2,5 TDI Avant Quattro AEL, 6МКПП. На борту вебаста, свинина рекара, доски, холодильник!=))

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 09:07

ИМХО: Ставить второй АКБ не стоит, свист не пропадет. Такой интересный эффект может давать: А. Близкое соседство межблочного кабеля и провода тахометра в штатной косе. Б. Наводка по питанию уся, либо ООС, либо возбуждение уся. В. Штатный усь активной акустики. И еще много чего. Здесь скорее всего пункт В, либо наводка на слаботочную цепь (межблочник). ЗЫ: Недавно висела аналогичная тема в этом же разделе. Поиск рулит!
  • 0

#4 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 09:24

Поищи поиском, я тоже в своё время боролся с воем в динамиках
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных