Плохой сервис
#101
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 21:59
Для меня лично авторитет сервиса определяется не ценой ремонта или комфортными условиями для клиента, а, в первую очередь, отношением ко мне, моему автомобилю и моим (в том числе) претензиям к качеству ремонта.
Общаясь формально и неформально со своими автомеханиками могу сделать один очевидный вывод - читайте внимательно:
90% претензий по ремонту связаны (ВНИМАНИЕ!) с недостаточной информированностью клиента о ремонте как таковом (сроки, деньги, возможные последствия для других узлов и агрегатов и пр...). Мы, как клиенты, часто "забываем" о том, что нас изначально предупреждали о многих моментах, особенно когда мы не ставим новый двиг\коробас\мозги, к примеру, а ремонтим старые агрегаты. Не только "забываем", но и почему-то стесняемся задавать "дурацкие" и наивные вопросы. А я не стесняюсь! И запоминаю ответы, акцентирую на них внимание сервисменов, надо - выношу им мозг! после чего принимаю решение ГДЕ я буду чинить и ЧТО!
Поверьте, и у меня случались претензии к работе моих любимых сервисов, с одним я расстался, но только после того, как убедился не только в его некомпетентности (обратившись к независимым экспертам), но и в НЕЖЕЛАНИИ УСТРАНИТЬ свой же косяк - это, пожалуй, в моем понимании бОльшее зло.
http://forum.audipit...howto...??&st=0
Таким образом, мой ЛИЧНЫЙ выбор сервисов крайне невелик, это
Аудитория
ТиМ
Дилижанс (конкретно - Дима-Дич).
ЗЫ - машины пока не красил, тут ничего сказать не могу
Всё вышесказанное - сугубое ИМХО, основанное на личном жизненном опыте и общении со многими людьми и их сервисами.
#102
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 22:19
...Для меня лично авторитет сервиса определяется не ценой ремонта или комфортными условиями для клиента, а, в первую очередь, отношением ко мне, моему автомобилю и моим (в том числе) претензиям к качеству ремонта....
...Таким образом, мой ЛИЧНЫЙ выбор сервисов крайне невелик, это
Аудитория
ТиМ
Дилижанс (конкретно - Дима-Дич).
#105
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 23:25
#107
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 00:39
Немножечко не в тему, но как вы считаете, господа соклубники, возможна ли на сервисе подмена запчастей? Например - поставил авто в кузовной ремонт на пару дней - забираешь, а там где-нить люфт или стук или поведение, которого до того не было...
Фантазия богатая.... Наверное каждому стоит провести неделю у подъемника, с ключами. В этом случае, станет понятно что такие действия ЭКОНОМИЧЕСКИ не выгодны работнику.
#108
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 00:49
Немножечко не в тему, но как вы считаете, господа соклубники, возможна ли на сервисе подмена запчастей? Например - поставил авто в кузовной ремонт на пару дней - забираешь, а там где-нить люфт или стук или поведение, которого до того не было...
Может быть не много другая ситуация. Приезжаешь менять что-то, оно стоит в оригинале и совершенно работоспособно. Его меняют на не оригинал и ты уезжаешь довольный. Делается это ради работы, а не из-за б/у запчастей.
#109
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 00:49
АЦП - Ауди Центр Питер
Но пока мне обслуживаться в АЦП выходит дешевле, чем в выборгских ара-сервисах (и прочих непонятных сервисах).....
#113
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 07:40
#114
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 09:25
#115
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 23:33
#116
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 23:43
#117
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:45
Может вопрос не по теме .Недавно стал обладателем А6 и не знаю где ее обслуживать,что бы качественно и цены не взвинчены были.
Не по далеку от дома есть сервис Автолига (пр. Энергетиков),кто нибудь может про него что нибудь сказать,можно ли там обслуживаться?
#118
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 23:06
меня туда не заносило (и не занесёт), говорить "за глаза" не буду
если ты поедешь туда - вот нам и расскажешь))) надеюсь, не в это теме)))
предпочитаю проверенные клубниками и лично своими авто сервисы
на севере их немного - ТиМ, Яков и его Гольфлаборатория, навскидку
#119
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 00:57
Как Вы думаете, должен ли хороший автосервис отдавать старые, поменяные запчасти?
Любой сервис ОБЯЗАН это делать. Это прописано в правилах оказания услуг. Но вот всегда ли это разумно? Например, когда вам загрузят изношенные поршня, прокладки, сальники после переборки мотора, багажник будет напоминать помойку.
#120
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 09:41
Любой сервис ОБЯЗАН это делать. Это прописано в правилах оказания услуг. Но вот всегда ли это разумно? Например, когда вам загрузят изношенные поршня, прокладки, сальники после переборки мотора, багажник будет напоминать помойку.
К примеру, не отдали старый бензонасос в ГОльфлабе-вспомнил уже при выезде,нужды в нем конечно нет,но все же мне кажется должны хотя бы предложить его забрать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных