Для меня лично авторитет сервиса определяется не ценой ремонта или комфортными условиями для клиента, а, в первую очередь, отношением ко мне, моему автомобилю и моим (в том числе) претензиям к качеству ремонта.
Общаясь формально и неформально со своими автомеханиками могу сделать один очевидный вывод - читайте внимательно:
90% претензий по ремонту связаны (ВНИМАНИЕ!) с недостаточной информированностью клиента о ремонте как таковом (сроки, деньги, возможные последствия для других узлов и агрегатов и пр...). Мы, как клиенты, часто "забываем" о том, что нас изначально предупреждали о многих моментах, особенно когда мы не ставим новый двиг\коробас\мозги, к примеру, а ремонтим старые агрегаты. Не только "забываем", но и почему-то стесняемся задавать "дурацкие" и наивные вопросы. А я не стесняюсь! И запоминаю ответы, акцентирую на них внимание сервисменов, надо - выношу им мозг! после чего принимаю решение ГДЕ я буду чинить и ЧТО!
Поверьте, и у меня случались претензии к работе моих любимых сервисов, с одним я расстался, но только после того, как убедился не только в его некомпетентности (обратившись к независимым экспертам), но и в НЕЖЕЛАНИИ УСТРАНИТЬ свой же косяк - это, пожалуй, в моем понимании бОльшее зло.
http://forum.audipit...howto...??&st=0
Таким образом, мой ЛИЧНЫЙ выбор сервисов крайне невелик, это
Аудитория
ТиМ
Дилижанс (конкретно - Дима-Дич).
ЗЫ - машины пока не красил, тут ничего сказать не могу

Всё вышесказанное - сугубое ИМХО, основанное на личном жизненном опыте и общении со многими людьми и их сервисами.