Quattro®: победа идеи
Автор Reefer, Окт 01 2007 11:03
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 11:03
Спортивный дебют Audi quattro состоялся в начале 1981 г. на январском ралли в Австрии. Новые Audi были вне конкуренции. До 1985 года никто не мог с ними конкурировать. А в 1986 была закрыта группа "B" в которой выступала Quattro, так как руководство FIA сочло эти соревнования слишком опасными.
В декабре 1982 г. было налажено серийное производство Audi quattro - серийного спортивного купе, имевшего полный привод и выдающиеся ездовые характеристики: При весе около 1,5 тонны автомобиль имел двигатель мощьностью 200 л.с., что позволяло ему разгоняться до 100 км / ч за 7,1 секунды.
В 1984 покупателям стала доступна Audi Sport Quattro. Она имела укороченный на 300 мм кузов с кевларовыми вставками и два варианта двигателя - 220 и 306 л.с.Последний разгонял Ауди до 100 км / ч за 4,9 секунды. Максимальная скорость этого автомобиля достигала 250 км / ч. Постепенно привод quattro® стал предлагаться также и для других моделей Audi.
После получаса езды на Audi quattro великий финский раллист Ханну Миккола (Hannu Mikkola) заявил: "Я видел будущее. Quattro раз и навсегда изменит мир ралли".
На ралли Аргентины в июле 1985 года, была представлена новая модификация Sport quattro, снабженная огромным передним спойлером и не менее впечатляющим задним крылом - модель S1. Этим автомобилем могли управлять лишь самые талантливые пилоты, ведь максимальная мощность 450 л.с. была подвластна немногим.
Когда Ханну Миккола спросили об ускорении, развиваемом S1, он ответил: "Представьте, что вы стоите на светофоре. Когда он загорается желтым светом, вы раскручиваете мотор до 8500 об/мин. Зеленый - и вы бросаете сцепление. Ускорение таково, что кажется, будто сзади вас ударил пятитонный грузовик. Это просто ошеломительно!"
Преимущество quattro автоспорте было столь велико, что у руководителей состязаний не было иного выбора, кроме как вводить гандикап и весовые штрафы или вовсе исключать его из соревнований. Им не хотелось, чтобы Audi quattro делал "все, что хотел", а остальные просто плелись в хвосте.
Напротив, они хотели подогревать интерес болельщиков, телевидения и спонсоров, хотели, чтобы борьба велась дверь в дверь, колесо в колесо, чтобы гонщиков на финише разделяли доли секунды, ведь борьбу аутсайдеров не показывают по телевидению.
Дифференциал типа Torsen изобретён в 1958 г. американцем Верноном Глизманом. Имеет достоинства вязкостной муфты и не имеет её недостатков. Название Torsen произошло от англ. Torque sensitive («чувствительный к крутящему моменту»).
(с) Оригинал взят отсюда, там же есть ссылки на этот фильм.
В декабре 1982 г. было налажено серийное производство Audi quattro - серийного спортивного купе, имевшего полный привод и выдающиеся ездовые характеристики: При весе около 1,5 тонны автомобиль имел двигатель мощьностью 200 л.с., что позволяло ему разгоняться до 100 км / ч за 7,1 секунды.
В 1984 покупателям стала доступна Audi Sport Quattro. Она имела укороченный на 300 мм кузов с кевларовыми вставками и два варианта двигателя - 220 и 306 л.с.Последний разгонял Ауди до 100 км / ч за 4,9 секунды. Максимальная скорость этого автомобиля достигала 250 км / ч. Постепенно привод quattro® стал предлагаться также и для других моделей Audi.
После получаса езды на Audi quattro великий финский раллист Ханну Миккола (Hannu Mikkola) заявил: "Я видел будущее. Quattro раз и навсегда изменит мир ралли".
На ралли Аргентины в июле 1985 года, была представлена новая модификация Sport quattro, снабженная огромным передним спойлером и не менее впечатляющим задним крылом - модель S1. Этим автомобилем могли управлять лишь самые талантливые пилоты, ведь максимальная мощность 450 л.с. была подвластна немногим.
Когда Ханну Миккола спросили об ускорении, развиваемом S1, он ответил: "Представьте, что вы стоите на светофоре. Когда он загорается желтым светом, вы раскручиваете мотор до 8500 об/мин. Зеленый - и вы бросаете сцепление. Ускорение таково, что кажется, будто сзади вас ударил пятитонный грузовик. Это просто ошеломительно!"
Преимущество quattro автоспорте было столь велико, что у руководителей состязаний не было иного выбора, кроме как вводить гандикап и весовые штрафы или вовсе исключать его из соревнований. Им не хотелось, чтобы Audi quattro делал "все, что хотел", а остальные просто плелись в хвосте.
Напротив, они хотели подогревать интерес болельщиков, телевидения и спонсоров, хотели, чтобы борьба велась дверь в дверь, колесо в колесо, чтобы гонщиков на финише разделяли доли секунды, ведь борьбу аутсайдеров не показывают по телевидению.
Дифференциал типа Torsen изобретён в 1958 г. американцем Верноном Глизманом. Имеет достоинства вязкостной муфты и не имеет её недостатков. Название Torsen произошло от англ. Torque sensitive («чувствительный к крутящему моменту»).
(с) Оригинал взят отсюда, там же есть ссылки на этот фильм.
#2
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 11:37
off
S1 красива до безумия
#3
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 11:42
красивая заметка! молодца!
надо развивать тему.... особенно 95-х годов!!!!
#4
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 14:06
#6
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 19:51
Круто!
Хочу такую
На 3 фото похож на газонокасилу
#7
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 20:16
Спасибо за ссылку на видео, скачал, заценил .
#8
Отправлено 02 Октябрь 2007 - 21:49
да! фильм, конечно, чисто рекламный. последняя фраза савсем уж нескромная. но удовольствие получил. спасибо за ссылку!
#9
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 21:10
Да, эта машина действительно легенда. Воплощение спорта!
#12
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 12:02
Хачу такой кабрик
#13
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 13:11
На ебее продаётся всего 56 тыс. евро
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных